Читайте также

40 комментариев

avatar
Я не собираюсь спорить и что то доказывать автору. Раз уж он «столько» сделал для проекта и его так «несправедливо» заблокировали — наверное у него есть право выразить свою точку зрения?

Но для тех кто решит это прочитать (а я уже) хочу сделать замечание. Кроме слишком субъективных оценок некоторых игровых моментов в тексте есть откровенно неверные выводы, основанные на ошибках в понимании механики игры. Так же присутствует подмена понятий.
  • +1
avatar
Ну так приведи примеры. Чего уж просто из-за неприязни ко мне, пустозвонить? Я понимаю, кушать невозможно, но странно когда ньюфаги без примеров обвиняют старичков.
  • -10
avatar
Хорошо, там надо подробный разбор делать и аргументировать. Ближе к вечеру смогу спокойно сесть и расписать.
  • +1
avatar
Хорошо, буду ждать разбора. Группе единомышленников имени «красного минуса», привет! Это ведь так просто минусануть за попытку получить объяснения в необоснованных обвинениях.
  • -4
avatar
  • 0
avatar
1. Чего уж просто из-за неприязни ко мне, пустозвонить? Я понимаю, кушать невозможно, но странно когда ньюфаги без примеров обвиняют старичков.

2. Это ведь так просто минусануть за попытку получить объяснения в необоснованных обвинениях.

Больше научных исследований примитивного рукомойника. :)
  • +6
avatar
То есть ты пришёл и поставил первый плюс необоснованному обвинению и минус мне за попытку выяснить причины обвинений не из-за того, что ко мне плохо относишься, а не основании здравых мыслей? Ок
  • -6
avatar
Действительно, в мире Альбиона я новичок, но уже вижу ряд нестыковок и неточностей в тексте заметки от Jolly.

Предыдущая часть была про нарушение игровых правил, что я не отрицаю (аккшаринг, а не читерство, так как я не читер и убежден, что на моем аккаунте никогда не играл никто с читами), она была спорной.
Не обязательно играть на аккаунте с читами. Человек имеющий доступ к вашему мог под ним просто логиниться, а читерить уже своими. Под бан попадают все аккаунты читера, а где там свой-чужой никто не будет разбираться. Вам на почту код подтверждения при логине с неродного айпи для того и приходит.

Я сам считаю, что виноват, но не считаю нормальным после всего того, что я и мой клан сделали для проекта, сколько сил и средств вложили
Например? Ну кроме того, что ты по реферальной системе много людей привел. Тебе за них голду отсыпали вообще то, думаю это было основным мотиватором.

Чтобы далеко не ходить, я опишу почему я лично выбрал эту игру 4 года назад и 3.5 года назад купил самый дорогой набор основателя:
Ну сколько можно? Даже адекватные разработчики дают понять, что ранний доступ и нрд это лишь возможность поддержать разработку их проекта. Не уверен — не вбухивай деньги. Как можно было видеть готовый продукт на стадии ранних ЗБТ?

Вместо возможности убивать любого, кто тебе не понравился — ввели необходимость включать ПК-мод, с ним небольшое время нельзя зайти в город, плюс теряется репутация.
Суть такая, ты врубил ПК и пошел ганкать, но через 5 минут вести долетят до всех городов и на тебя выдвинется зерг зеленых антагов и затопчет.
Хочешь ганкать — бери в пати не больше 9 человек с тобой.
То есть нельзя внезапно напасть на игрока занимающегося мирной деятельностью вдесятером в соседней от города локации? Согласен, это просто ужасно.

Но суть не в этом, игру разделили на хадркорную и казуальную составляющую. Я не против казуалов, но сейчас игра совсем не та, которую я покупал
И заметь, прибыль от этих составляющих разнится. В желтой зоне максимальный тир ресурсов это 5 из 8ми. Игру ты не покупал, ты покупал доступ в збт, который проводится уже не первый год чтобы отрегулировать игровые механики. В том числе агрессию между игроками и ганк.

Фулл-лут остался, но в ПвП. В ПвЕ его просто нет. Ты теряешь часть ресов в инвентаре, сильнее ломается шмот (в данже хватает раз 5 упасть и продолжить фарм), ты респавнишься без агрессии мобов в твой адрес.
В зеленых и желтых зонах. В черных и красных убивают.

В том, что нужно было раскачивать крафтеров, разные ветки — разным людям.
Сейчас тоже так.

ГвГ на проверку оказались жуткой рутиной. Собери ресурсы, скрафти сеты, донеси до черт знает какой точки в попе мира, повоюй 30 минут в режиме «кто лучше оделся — тот и победил», на следующий день то же самое.
А как хорошо? Сделать кнопку «убить всех»? Я смотрю ролики на ютубе и там видно, что решает не только шмот.

Про часовых на входе думаю 99% игроков даже не догадываются.
ЧСВ к полу не тянет? Очевидно, многие играют в казуальном режиме. Но считать людей совсем за идиотов тоже неправильно.

Данж длинный, дошел до середины и кто-то ушел спать, либо вы вайпнули танка/хила — назад не уйти, там уже реснулись мобы.
Хм, из того что я видел есть претензия что шаблон подземелий один и тот же. Но вот насчет длинности это совсем не так. Ну и винить игру в том, что у вас кто то ушел спать это круто конечно.

То есть сейчас игрок может играть в игру месяцами НИ РАЗУ не встретив ПК. Сбор огородов на личном острове, закупка ресов на аукционе, крафт на городском станке (выше Т3 — только если сам купишь землю и поставишь). Из-за этого все создают 2-х твинков под огороды, сбор, крафт и тд. Не хватает этого — шарят аккаунты, либо покупают отдельные. Для каждого твинка — отдельный премиум (жадные разрабы они такие).
Не вижу ничего плохого, что кто выбирает не врывание в топ, а спокойную деятельность крафтера\торговца. Не лезет в высокоуровневые локации и поэтому никогда не видит ПК. Да, может быть не так эффективно фармит, но может ему нервы дороже? Вообще в этом абзаце нарушена причинно-следственная связь. Я не вижу ПК, поэтому завожу альтов? Крафт возможен в городе и на чужих станках. Острова представляют эдакую казуальную надстройку дейликов, в которые можно играть спокойно даже с планшета при плохом интеренете. Причем если нет желания, можно ими вообще не заниматься, это не бьёт по эффективности вашего прогресса.

7. Альбион единственная в мире игра, где разрабы ВСЕМИ силами борются с масс-замесами. Что вам нужно знать об них:
— если вас бьет много людей — вам дается баф на деф, в итоге убить в 3 человека проще, чем в 10 человек;
— если вы бьете АоЕ скиллом много человек — дамаг увеличивается пропорционально количеству «задетых» врагов;
— если вас больше 9 человек и вы не в черной локе — вы светитесь на карте, причем не обязательно нужно быть в пати;
— 2 хила хилят хуже, чем 1 хил;
То есть игра не поощряет тех, кто собрал зерг побольше? То есть надо думать головой? Это так ужасно, что у меня просто нет слов.

В игре нет саппорта, нет команды тестировщиков, нет баланса, нет ничего, кроме КМов, задача, которых пиарить игру и разработчиков, которые не понимают потребностей игроков и не в состоянии глобально видеть картину геймплея своей игры. Они даже карту переделывали уже раз 5.
Так это скорее плюс. Люди разрабатывают игру, тестируют, ищут лучшее решение.

В игре нет и не может быть защиты от читеров. Показательные порки за псевдо-читы есть и будут, а вот как бороться они будут с тем, что ресурсы собирать можно на боте (а по слухам можно бота сделать с визуально невидимым персонажем).
А ещё по слухам снежный человек это небритый Николай Валуев.

В игре нет экономики. Один наш соклан решил заработать в начале теста на ресурсах и столкнулся с тем, что зерг новичков просто сливает ресурсы и крафт дешевле себестоимости даже. Купить скрафченную пуху за копейки и разбить на 25% ресурсов — иногда выгоднее, чем купить аналогичное кол-во ресурсов.
Низкий тир предметов. Ресурсы ценнее, так как все качают крафт. Предложение предметов превышает спрос, поэтому цена вещей низкая. С ресурсами наоборот. Это и называется экономика. Примерно к 5-6 тиру ситуация меняется.

Но реальность такова, что собрать даже 400 человек в одной локации невозможно.
На днях ты озвучивал, что при 200 в одной локации сервер зависает. Уже 400? Видел недавно в городе четыре сотни, было не очень приятно визуально, но сервер не лежал.

Нравится игра — купите за пару сотен рублей акки с почтой через месяц после релиза.
Спасибо за рекламу РМТ.

В заключении скажу, что игра не идеальна. Есть узкие места, есть проблемы. На некоторые из них Jolly указывает верно, но это и не удивительно, ведь теперь он недоволен абсолютно всем.
Я сейчас разбираюсь во всех тонкостях, есть желание поиграть и так же написать серию заметок) но не сегодня-завтра конечно же.

Кто хочет поиграть в альбион без зеленых зон, ознакомьтесь с данной игрой.
  • +8
avatar
Я вечером распишу все с нормальным цитированием, с мобилы будет некрасиво. Но очевидно, что ты не был в данжах в чёрных локах, да и в красных тоже. В этом апдейте убрали смерть даже от элиток в данже. Игру скоро сведут к «купи премиум» и получи тур по прокачке без врагов.

Про крафт ты также не сильно понимаешь о чем я. Сейчас единственная проблема в игре это сбор ресурсов. Чтобы, носить т4 нужно на пушку порядка 6 очков умений (если качать 50% за них), для этого нужно сходить на час в данж. Чтобы взять инструмент т4 — нужно 50% вкачать вручную (это вроде 7500 фейма, а за сбор 3 ресов т4 дают порядка 15 фейма) сутками фармя ресы, а потом за 120 очков потратить. Либо пару суток собирать ресы и не тратить. А дальше геометрическая прогрессия. Крафт воообще т4 открывается за порядка 15 крафтов и изучения вещей. В итоге крафтером может быть каждый.
Комментарий отредактирован 2017-03-29 17:40:40 пользователем Jolly
  • 0
avatar
Но очевидно, что ты не был в данжах в чёрных локах, да и в красных тоже. В этом апдейте убрали смерть даже от элиток в данже.
Сейчас забежал в данж в красной зоне. Помер — рядовые мобы действительно не добивают. Не уверен, что это делает игру хуже)
  • 0
avatar
Пожалуй процитирую одного умного человека: «Кроме слишком субъективных оценок некоторых игровых моментов в тексте есть откровенно неверные выводы, основанные на ошибках в понимании механики игры.»
  • 0
avatar
Но но! я еще не проверил черную зону)

В преддверии галахада всё было нормально.
  • 0
avatar
Мне кажется ты не понимаешь фундаментальную составляющую моего негодования.

Представь что у тебя во дворе был пустырь. Администрация города предложила сделать бесплатную баскетбольную площадку. Но своих денег в бюджете города нет и был открыт краудфандинг. Вы, как любитель баскетбола, отдали 100 долларов уловных на это. Плюс ходили таскать мусор, ровняли землю и тд. А через 4,5 года вместо площадки построили кальянную, которая больше востребована местными жителями. А вам на задворках повесили стритбольный щит с квадратным кольцом. Какое у вас будет отношение к этому «проекту»?
Комментарий отредактирован 2017-03-29 18:18:44 пользователем Jolly
  • +7
avatar
Действительно, в мире Альбиона я новичок, но уже вижу ряд нестыковок и неточностей в тексте заметки от Jolly.
Я не отрицаю наличие неточностей (в ввиду некоторых обстоятельств полноценно последний патч я не смог потестить), но там написана моя правда, которую я могу подтвердить 3.5 годами в игре.

Не обязательно играть на аккаунте с читами. Человек имеющий доступ к вашему мог под ним просто логиниться, а читерить уже своими. Под бан попадают все аккаунты читера, а где там свой-чужой никто не будет разбираться. Вам на почту код подтверждения при логине с неродного айпи для того и приходит.
Под моим аккаунтом не читерили. И вообще не читерил никто. Да и не мог, я уже 10 раз писал, что нет читов на текущую версию игры (не было на момент моего бана точно).

Например? Ну кроме того, что ты по реферальной системе много людей привел. Тебе за них голду отсыпали вообще то, думаю это было основным мотиватором.
Я уже это все расписывал в своей статье. Insane, например, делал русскоязычную Wiki официальную. Там много в предыдущей статье всего расписано, не буду повторяться.

Ну сколько можно? Даже адекватные разработчики дают понять, что ранний доступ и нрд это лишь возможность поддержать разработку их проекта. Не уверен — не вбухивай деньги. Как можно было видеть готовый продукт на стадии ранних ЗБТ?
Игра изначально позиционировалась как хардкор игра. Игра изначально позиционировалась как f2p проект. Ну и куча других обещаний, типа «После ЗБТ будет релиз», а получилось «после ЗБТ будет ЗБТ2» и тд. Это не мои домыслы, это вам любой опытный игрок расскажет, кто начинал играть с пред-тестов еще.

То есть нельзя внезапно напасть на игрока занимающегося мирной деятельностью вдесятером в соседней от города локации? Согласен, это просто ужасно.
Игра изначально и была такой — хардкор про средневековье. Причем это была именно концепция игры, которая изменилась в угоду популяризации казуальности в проекте. Я лично пришел в игру ради того, чтобы я могу убить вдесятером любого в соседней от города локации. И чтобы меня также могли убить.

И заметь, прибыль от этих составляющих разнится. В желтой зоне максимальный тир ресурсов это 5 из 8ми. Игру ты не покупал, ты покупал доступ в збт, который проводится уже не первый год чтобы отрегулировать игровые механики. В том числе агрессию между игроками и ганк.
А еще когда ввели огороды в городах и клановые острова — нельзя было строить строения выше т5, мотивируя игроков заселяться на гильд-террах. А потом это все убрали.

Сейчас ты играешь в игру, разработку которой с 2013 года оплачивал я, мой клан и несколько сотен игроков, которые сейчас уже толком не играют.

А как хорошо? Сделать кнопку «убить всех»? Я смотрю ролики на ютубе и там видно, что решает не только шмот.
Безусловно по роликам из ютуба много чего можно подчерпнуть. Куда мне, снимавшему кучу замесов на всех тестах и еще в больше куче участвовавшего. Но если ты предпочитаешь именно видео с ютуба, то вот:

www.youtube.com/watch?v=gYQ6lhFqQ0s
Комментарий отредактирован 2017-03-29 20:56:02 пользователем Jolly
  • 0
avatar
Я даже плюс хотел поставить уже — практически адекватное общение. Но что то не давало покоя:
Сейчас ты играешь в игру, разработку которой с 2013 года оплачивал я, мой клан и несколько сотен игроков, которые сейчас уже толком не играют.
Пришлось лезть на ваш инсейновский сайт и искать)
Вот запись от 01 октября 2014г:
Мне подогнали акк сокланы. Раньше был Kichu, КМ русскоязычный, выделял мне ключик, но я положил болт.
Ну а потом пошло поехало:
Идея игры конечно классная, но реализуют ее у*баны и для у*банов на планшетах. Играть в этот **здец невозможно
Обожаю твои тексты не на ммозговеде))

Может это и грязный приемчик — выдирать старые заметки из небытия. Но очень уж весело излагаешь, просто не удержался. Зачем же ты столько лет кушал это?
Комментарий отредактирован 2017-03-29 21:19:27 пользователем noodlik
  • 0
avatar
Мы на ММОзговеде, я тут общаюсь так, как принято. Поэтому цитирование моего мата на Инсейне это не лучший способ разнообразить ММОзг. Ты читаешь какую-то лайтовую фигню.

Но раз ты хочешь изучать наш форум, то вот первая тема про игру:

insane.su/forum/topic/35697-albion-online-alpha-9-december/

Ну а по поводу инвайта от Кичу:



Насчет дат и тд — я когда писал про 2013 год не особо лез в пруфы, игре 4 года (мы в декабре 2013 попали не на самый первый тест, еще была админо-гильда немецкая Vendetta точно раньше нас). Пожалуй про 4 года и 2013 лично мой я перегнул, но можно меня простить, в эту игру я играю уже вечность и в некоторых датах могу запутаться. На одном из акков от Кичу я первый раз и играл. Но это уже был 2014 вроде.
Комментарий отредактирован 2017-03-29 21:47:26 пользователем Jolly
  • 0
avatar
Продолжение:

ЧСВ к полу не тянет? Очевидно, многие играют в казуальном режиме. Но считать людей совсем за идиотов тоже неправильно.

Я не сказал, что они идиоты. Я сказал, что им даже не нужно думать об этом.

Хм, из того что я видел есть претензия что шаблон подземелий один и тот же. Но вот насчет длинности это совсем не так. Ну и винить игру в том, что у вас кто то ушел спать это круто конечно.

Так к тем подземельям, где нужно было реально думать головой и играть КРАЙНЕ аккуратно, у меня претензий нет. Есть претензии к подземельям, где вообще думать не нужно, которые сейчас в текущем апдейте.

Низкий тир предметов. Ресурсы ценнее, так как все качают крафт. Предложение предметов превышает спрос, поэтому цена вещей низкая. С ресурсами наоборот. Это и называется экономика. Примерно к 5-6 тиру ситуация меняется.

Когда ты станешь т5-6, будет то же самое. Можешь мне поверить, я примерно 10 тестов прошел с вайпами и начинанием с нуля.

На днях ты озвучивал, что при 200 в одной локации сервер зависает. Уже 400? Видел недавно в городе четыре сотни, было не очень приятно визуально, но сервер не лежал.

Даже 200 уже проблема для сервера. Очевидно, что из-за наплыва игроков (а серваки висели при 200+ человек, это инфа даже из паблика игры), упростили клиенто-серверный код. Сейчас не лагает, так как спал онлайн. 200 человек в одной локации и 200 в каждой — разные вещи. Но даже 400 человек на одной локации это мало для современной игры. Я помню осады в Айоне 750х600. Лагало, врубали shift+F12, но серваки не падали так, как падают в АО.

В заключении скажу, что игра не идеальна. Есть узкие места, есть проблемы. На некоторые из них Jolly указывает верно, но это и не удивительно, ведь теперь он недоволен абсолютно всем.

У игры есть узкое местеще — непонимание разработчиков как сделать песочницу интересной на лвлкапе. У них вообще за 4 года каждый тест — новая игра по сути. Переделывают все и вся. Они не знают, чего хотят. Конечно они не в состоянии дать нормальный продукт. Разруха не в игре, она в головах.
  • 0
avatar
А мне игра тоже не понравилась в нынешнем формате. Это моя субъективная личная точка зрения. Интересно, я получу за нее минус/минусы?
  • 0
avatar
А кто в этой теме получил минус за то, что ему не понравился Albion Online? Для чего этот эксперимент и что он стремится доказать?
  • 0
avatar
Атрон прав, дело не в игре. Даже не в моем отношении к ней. Даже не в статье. Ну да ладно, оставим эту тему.
  • 0
avatar
могу выдать минус по просьбе трудящегося, совершенно бесплатно.
ЗЫ по теме, ты просто не умеешь его готовить…
  • 0
avatar
Правильно ли я понял, что желтые, черные и тд зоны, это аналог статусов безопасности систем из евы?
  • 0
avatar
Я не знаком с евой.

Зелёная — нет пвп
Желтая — пвп через ПК флагание только до паления на колени (но теряешь около 30-40% ресов) и прочность вещей. У ПКшера минусуется карма. «Злодей» не может зайти в желтый город. В углу экрана пишется число ПКшеров в локе.
Красная — пвп через ПК флагание, можно умереть и тебя облутают. У ПКшера минусуется карма.
Чёрная — аналог нулей. Любой зерг не отображается на карте.
  • 0
avatar
черная скорее аналог ВХ — фри пвп ни кто никого не видет
  • 0
avatar
отчасти, но только отчасти…
  • 0
avatar
убить в 3 человека проще, чем в 10 человек
2 хила хилят хуже, чем 1 хил
Ох и бредятина, как они до этого вообще додумались. В ММО, которая по идее должна поощрять объединение игроков и общение, делают наоборот.
  • 0
avatar
Ну там у разрабов во многих местах фундаментальное непонимание игрового процесса.

Все, что нужно знать об экономике:
1. Игра чистая песочница, кроме вендоров семян/животных — больше вендоров нет.
2. Все, что продается — собрано и скрафчено игроками.
3. В игру для увеличения сложности (вернее для увеличения времени до ухода игроков от скуки) вводят «эффективные» методы балансировки экономики и развития.
4. Из-за этих методов уже как минимум на этом тесте второй раз за историю на аукцион выкидывают еду для кормления территорий и станков.

Звучит это сложно, давай на пальцах распишу как нужно было:
1.Берем команду тестеров, человек 5 хватит.
2. Даем им на тестовом сервере развиться до т4 крафтилок.
3. Смотрим сколько они при онлайне 4-5 часов в день смогут реально собрать еды для того, чтобы сделать условных 5 сетов.
4. Балансируем так, чтобы среднестатистический игрок за 2-3 дня мог поставить станок и прокормить его не тупя без еды в т3.

Как сделали разрабы:
1. Нафиг тесты, сразу фигачь в продакшн.
2. При апгрейде т3 крафтилки до т4 полностью обнуляем еду на ней.
3. Игроки не могут скрафтить ничего, пока не покормят станок.
4. Для кормления станков каждому игроку нужно создать минимум 2-3 огорода (на себе и твинках) и ждать 22 часа, пока вырастит морковка/бобы.
5. Урожая с 12 огородов хватит на то, чтобы покормить перекрафт камня, дерева, хлопка и железа на несколько процентов. Кожу пока не крафтим, не хватило еды.
6. Ждем еще день и выращиваем коней, их кормим морковкой и бобами вместо того, чтобы покормить остальные крафтилки.
7. На четвертый день собираем третий урожай и кормим остатки крафтилок. Итого все покормлены с 12-15 огородов на 4-6%.
8. Крафтим т4 сет и наконец-то можно качаться дальше (в т3 не качается т5 и тд, минимум в т4).
9. Получаем кучу юзеров, которые офигивают от необходимости 4 дня ждать прежде чем реально начать играть (до т4 это не игра, а так, поделка из желудей и пластилина).
10. Понимаем, что что-то перемудрили и тупо выкидываем на аукцион миллион морковного супа по 1к серебра (на старте голда стоит 1-9 серебра). Тебе для прокормки нужно штук 100 этого супа (на самом деле меньше, но округлим). Итого это 100к серебра, что по курсу примерно 10к голды. 10к голды стоят примерно 50 баксов.

4 года игре. 4 года! До сих пор нет понимания как должна работать экономика в игре.
  • 0
avatar
Ответ разработчиков в офицальном АМА на Реддите
The «food crisis» in the first two days of the test, and the resulting T4 wall, was by no means intentional on our end. It's an unintended result of the food system and destiny board changes that we made.

We partially hot-fixed the food issue today by removing the minimum food requirement for using a building, and will remove the T4 wall from the destiny board hopefully next week.

To prevent a similar «food crisis» for the launch of the game on release, we are considering adding carrot drops to the heretic mobs for a period of time (say, the first 7 or 14 days) until the player driven food market has been fully established.

Становление экономики управляемой игроками это процесс, а не выбитый в камне факт и план. Набить шишек тут могут даже матерые профессионалы. У разработчиков на руках в этом случае только вероятности что игроки поступят так или иначе. Кроме того все рейтинги, таблицы дропа, коэффициенты вендоров и.т.д. рассчитаны на определенное количество игроков в экономике. Мало того не только количество важно но и распределение по сферам производственных цепочек. Но на любом старте этого просто нет. Игроки еще не сделали выбор где будет их «место» в экономике.

Также хочу обратить внимание на самый примитивный вариант «граблей» в установлении экономики это когда ваши игроки просто решают «проскочить» несколько «тиров» в экономической цепочке. Потому что могут.

Разработчикам лишь остается реагировать на действия игроков и смотреть что бы «экономика» не завалилась окончательно. ИМХО чем быстрее реагируют тем лучше делают свою работу.
  • +4
avatar
Да не об этом же я. А о том, что 2 года почти идёт збт уже с огородами и кормлежкой, а проблемы решаются не глобально, а реакционно. На прелайв сервере с патчем Галахад игроки пожаловались — через пару недель при открытии ЗБТ3 они решили наплевать на юзер-генерируемую экономику и внедрить еду на аук. Завтра наплюют на что-то ещё и влезут и туда. Уже от ф2п отказались.

А вот сказки про «много игроков» хорошо характеризует шутка толи на форуме, толи в вк:
— кто эти люди, что скрывают от разработчиков количество купленых пакетов основателей?
  • 0
avatar
Уже от ф2п отказались.

На костёр их!
  • +2
avatar
Во-первых, 2 года игру заявляли как ф2п и потом резко сменили модель. Причина в жадности и борьбе с читерами/ботоводамм. Во-вторых, ф2п, имхо, введут в течение года, так как онлайн упадёт довольно быстро. Нет контента для игры дольле 4-5 месяцев.
  • 0
avatar
они решили наплевать на юзер-генерируемую экономику и внедрить еду на аук.
В ответе четко написано что это временная мера пока рынок не установится.
  • 0
avatar
Завтра введут другую временную меру. Дело не в этом, а в том, что разрабы и к понимают чего хотят и как реализовать нормально свои хотелки. В Аллодах на старте не было скиллов за 10к рублей, например. Как нет сейчас в шопе ничего дисбалансного. А завтра будет, вернее может быть, так как доверия к словам разрабов у меня лично нет.
  • 0
avatar
Тебе не кажется странным сравнивать оперативные решения разработчиков по поддержанию экономики с введением имбалансных фич и вообще ф2п произволом?
  • +1
avatar
Тебе не кажется странным, что мы тестируем игру 3+ года и эти проблемы можно было не перед релизом начать решать? Если бы эта проблема была единственной — ладно ещё. Но нет хайлвл контента толком и не предвидится (хотя уже дата релиза объявлена и сейчас финальный апдейт тестируется), постоянно куча мелких проблем типа бича предыдущих тестов — пока не сделаешь личный остров 5 лвла — тебя на него не пускает из-за бага. Просто сейчас финальный типа тест, но как и 1,5 года назад на збт1 ничто не мешает разработчикам заявить, что нужно ещё на год сдвинуть релиз, чтобы уж наверняка вышла хорошая игра.
  • 0
avatar
Джолли всё гипертрофирует. Описанная им проблема нехватки еды исчезает сама собой после нескольких дней) Про 50$ это вообще фантазии, никто по такому курсу золото не будет продавать, он приводит спекулятивные цены скамеров для обсуждения экономических процессов.
  • +2
avatar
Ммо — это не обязательно про зерг.
  • +1
avatar
Причём здесь зерг? Вот реально причём здесь зерг? 5 человек (даже 4) хуже бьют по 1 цели, чем 3. 4 человека это зерг?

Нет в АО зерга как такового. Здесь нет замесов в 200 человек, вернее очень редки. В принципе 20х20 или 40х40 это крупное сражение. О каком зерге идёт речь?
  • 0
avatar
Значит таковы правила мира) Ведь они работают для всех?

Кстати, я помню, что разработчики Альбиона всегда говорили о подобной системе.
  • 0
avatar
А я помню когда этого не было и когда об этом не говорили. К чему бы это?
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.