avatar
Сама технология п2п не гарантирует защиту от читеров и какой бы то ни было хороший результат. Все части Dark Souls в сетевой части работают именно так, и это просто ужасно.
avatar
Есть классная статья для не специалистов про шутеры — habrahabr.ru/post/135306/
avatar
Вот ещё ключ если кому нужен.
avatar
я не собираюсь спорить с утверждениями, которые вы мне приписываете) Вы зачем то придали термину «казуальное» в моём исполнении именно негативный окрас и теперь разряжаете свой хейт в это утверждение. Я должен это танковать?
avatar
в крайнем случае это можно сделать в рамках форума, что не противоречит моим выкладкам. Или всё исключительно ингейм? Тогда очень интересно что это за проект был.
avatar
Хотелось бы поправить не
не так, как принято в твоем кругу
, а не так, как подсказывает логика и опыт игры в ммо. Сложный рейд, групповое пвп, обсуждение развития гильдии — вы вообще это представляете без голосовой связи?
avatar
За целователей белочек я бы вообще 2 минуса поставил.
— ах ну это совсем не пренебрежительный тон.
Если у вас какие то комплексы по поводу камней) это не значит что я вкладываю в это негативный окрас. Теперь следите за построением фразы: казуальное
Казуальная игра (от англ. casual game) — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Казуальные игры отличаются простыми правилами и не требуют от пользователя особой усидчивости, затрат времени на обучение или каких-либо особых навыков; они относительно дешевы в разработке и при дистрибуции. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста. Казуальным играм противопоставляют «хардкорные» игры со сложными правилами, рассчитанные на сравнительно узкую аудиторию опытных игроков, готовых уделить много времени освоению игры.
далее — собирание камней

Раскрываю: с моей точки зрения, в ммо игре основанной на взаимодействии игроков (в т.ч. соревновательном), просто необходимо выходить за рамки игрового клиента и ограничений игровых же инструментариев. Где я тут негативно отзываюсь о казуалах совершенно не пойму.
avatar
и вам прекрасного дня) можно раскрыть мысль?
avatar
Ни в одной из игр что первое, что второе не является обязательным. Люди пользуются этим для удобства и то, не все. Да, некоторые гильдии вводят правила, описанные вами, но это является нормой только внутри гильдии, не больше.
ну если вы хотите выйти за рамки казуального собирания камней) то является. Честно говоря я ещё не видел ни одной игры, где были бы хорошие инструменты оперативной внутриигровой коммуникации.
avatar
Возможно, несколько персонажей, находящиеся в разных частях мира, могли бы решить какие-то назревшие геймплейные проблемы, которые мы обсуждаем. Но я опасаюсь того, что это приведет к непредсказуемым последствиям в более фундаментальных процессах.

«Фундаментальные процессы» такое красивое и ёмкое словосочетание, а что за ним лежит?

Игра позволяет принять разные формы, даже полностью отказаться от предыдущего груза поступков и их последствий.
Ну окей, это справедливо для РП-игроков. Новая постановка, новая роль. Вживаемся в чужую шкуру и получаем от этого удовольствие. Но как это коррелируется с этим:

Но не обижайтесь, если мне будет не очень интересно познакомиться с кем-то другим, а не с тем, кем вы есть на самом деле. Потому что роль от личности отличается кардинально. В роли для вас все понятно и расписано.
То есть играя в новую игру я могу становиться новой личностью? Это вообще нормально?

Мой личный опыт противоречит практически каждому тезису данной статьи. Общение на фоурме, ТС\дискорд явялется обязательной нормой (там где это имеет смысл в рамках игры). И никто ни разу не задавал мне вопрос, почему я управляю пышногрудной орчихой — так же как и мне не было интересно подобное о других.

Это очевидно, что о человеке судят по его поступках. Так что вот эта часть про поведение персонажа и последующее отношение к его владельцу не вызывает у меня протеста. Но почему это должен быть один персонаж?! И что делать игрокам в ММО, где нет антропоморфных воплащений?
avatar
Вопрос снят, перечитал статью понял что это не про лор и рп.
avatar
Я вообще не понимаю о чём вы все тут разговариваете) Просто у меня кардинально другой подход к ммо, и если я начну его сюда тащить, скорее всего просто все переругаемся.

Так что хочу немного в другой плоскости задать вопрос. Что мешает в той же Еве ассоциировать себя с пятью аватарами? Всё таки лор способствует — клоны, перенос сознания и т.п. У вас же две руки, которые могут выполнить отдельные задачи каждая? Так почему не вынести «лишние» руки за пределы одного тела?
avatar
И ещё письмо прислали
avatar
Полный текст письма
avatar
We will send you your Steam code to access the game on Thursday, a few hours before the playtest is available. Sorry we're not able to send it earlier.
avatar
Не выдержал более 10 секунд. КиШ не нравится, но я таки могу понять почему он кому то нравится — при прослушивании, улавливаются приятные моменты, просто мне их маловато. А тут ухо вообще ни за что не зацепилось, аудио похоже на плохую шутку.
Лучше manowar пока ничего в таком жанре не слышал)
avatar
У меня заявочка давно висела и инвайт пришел исправно, но я как понял это просто стресс тест(
avatar
хых) ну тогда они негодяи, а деньги за закрытый не вернули?
avatar
Между «страшно» и «верить» есть ещё оценочные категории.
avatar
Лучше закрытая игра заведомо плохого качества, чем раздутый хайп с наборами нрд и закрытием через годик.