avatar
скиллкап это не «дурацкое ограничение», а суровая реальность ммо))
avatar
каждый раз, когда надо что то отремонтить?
avatar
так вроде премиум оплачивается ингейм за золотые монеты. Которые либо донат, либо за серебро у донатеров?
Про SC снимаю вопрос вам)
avatar
Хм. Господа, назрел вопрос.

Во-первых, как сказал уже автор, люди платят за игру. Как за само право играть, так и ежемесячную подписку за право играть нормально. То есть это не бета-тест, по факту, это уже платный сервис.
Если за игровой сервис берут деньги, это уже платная игра, а не тестирование. Не я так считаю, а природа вещей. :)
цитата Atron

Собственно вопрос — почему принято одни проекты ругать за баги и сырость в раннем доступе, а другие нет?) Вот восхищаемся же успехами Star Citizen? Хотя там тоже за вход берут деньги и есть шоп. На обоих играх статус беты. Про Альбион мне тут шепнули, что если сейчас золота надонатить и потратить, то на релизе его снова начислят.
avatar
Брабен очень тактично, но четко бьёт в самое больное место Star Citizen — «С удовольствием поиграю, когда выйдет»
avatar
Вы тоже не относитесь к этим трём буквам, как к серьёзному аргументу? Я про буквы ЗБТ конечно же)
Воошпем так, чтобы на меня не проецировали недовольство работой Sandbox Interactive выражу свою мысль конкретно:
Пока сырой продукт приносит прибыль, он будет оставаться недоделанным с большой долей вероятности. Небольшой процент оставляю на действительно порядочных и умелых людей в индустрии. Выход один — не давать жуликам денег. Не платить подписку в збт, не платить за ранний доступ и наборы основателей, не платить за джипеги кораблей.
avatar
То есть это не бета-тест, по факту, это уже платный сервис.
Стоп. Вы так считаете? А разработчики?
Может быть проблема людей, которые платят за сырой продукт и жалуются что он сырой вовсе не в продавцах продукта? Хотя и в них тоже, но статей обличающих грехи индустрии вы тут написали уже с вагон, так что про это говорить смысла не вижу.
avatar
не успел в свой пост добавить, вы мне приписали суждение, которого я не выносил. Я сам против такого простого ухода от пвп.
avatar
Я и не спорю) Автор хочет за ошибку дизайнеров пермабанить пользователей. Повторяюсь — во время бетатеста (ваша цитата вырывает моё предложение из контекста, не надо так делать).
avatar
Со старта игру ждать стали не только игроки, но и всякие чит-сообщества, поэтому багов и читов нашлось сразу же дофига:
1. Нажатие Alt+F4 при переходе между локациями выкидывает тебя из игры без прогружения на другой стороне. Разрабы сразу же сообщили, что будут за такое банить, я снимал видосы, а через 1.5 месяца сообщили, что бан дают на 3 дня всего. После этого я видосы слать в саппорт зарекся. Суть – ты гоняешь чувака, а он уходит в другую локу и прожимает Alt+F4, все, ни на какой из сторон его не остается и он уходит живым. Это напрягает. Это можно легко пофиксить обязательной загрузкой чара на противоположную сторону, даже если он вылетел, но кому какое дело, за 2.5 месяца к этому даже не притронулись, на той неделе я снова видел такого товарища в игре.
2. Зум-хак. Пофикшенный файл игры позволяет выкрутить обзор раза в 2, что недоступно в игре простым смертным. Да, в игре, где обзор очень важен – такой бонус дает огромное преимущество. Ты видишь врага гораздо раньше. Ты видишь больше ресурсов на экране. Более того, если у тебя монитор не штатный 16:9, а, например, как на макбуках – 16:10, то ты увидишь больше на экране. А если 4:3, то меньше. При этом в игре есть туман войны, но ресурсы, строения, мобы и враги тебе подгружаются в бОльшей площади, чем реально доступно для просмотра. Для чего это сделано – не ясно, возможно чтобы при резком врыве толпы на конях в тебя любимого – ты не повис окончательно. В реальности же 99,99% ганкеров у выхода с города – на зумхаке. Ресы собираются так же. Я, как привыкший играть честно – считаю это жутким дисбалансом. Плюс зафрапсить чужой зумхак малореально, хотя о его существовании (или о радаре) я начал подозревать до того как тема всплыла в паблик. Чит лежит в паблике, так что масштабы можете себе представить. Зерги расходятся друг от друга легко. Как пофиксить – а хз, нужен античит, но об этом ниже.
3. Спидхак – я фрапсил пару раз, кидал в саппорт и на форум, на форуме тему потерли, в саппорте сказали рассмотрят и 0 реакции. Но спидхак в игре есть, пусть и не такой частый, как зумхак. По инфе с чит-форумов, идет работа над спидхаком на скорость атаки. Любой мечник тебя нашинкует за секунду в труху.
4. Боты для фарма ресов. В паблике пока нет, но в закрытых разделах уже присутствуют. Бот ходит в ИНВИЗЕ и собирает тебе ресы, пока ты спишь. Убить его нельзя, так как он перманентно в инвизе. Я таких не видел, но парни говорят чит такой есть. Неудивительно, что собрать ресы, борясь при этом с зумхакерами и инви-ботами – очень сложно.
К Альбиону равнодушен, но это вот выглядит слишком прохладно.
1. Банить за эксплойт хорошо конечно, но делать это во время збт? Навскидку уход от пвп не похож на жуткое нарушение правил игры и поломку чьего то фана (кроме ганкеров).
2. Нуок, можно конечно скрины даже не давать, я не придираюсь. Но многие ориентируются по звуку. Проще их обвинить в читах, чем себя в раковании.
3. Это всё таки не шутер, сервер такие вещи должен проверять. Имхо и без локального античита это легко латается.
4. Ну это вообще за рамками. Кто то, где то брякнул. Невидимый бот, собирающий резы. А клайм от не отбивает? А в чат на мамку не ругается?
avatar
за 2 дня игры ни одного вылета. Сейчас час рубились в первом рвр (т1 вроде это называется) человек по 10-15 с каждой стороны было на нубских уровнях. Насколько читал описание сервера, много пве не запущено, но работают над этим.
Я первый раз в неё играю, поэтому тяжело судить что есть, чего нет(
avatar
На днях по скайпу обсуждали с Ieliar в какое ММО ворваться. За почти 4 часа разговора самым интересным была информация о погоде и социально-экономической обстановке в Якутске. Индустрия зависла в стадии вечных ранних доступов и ф2п поделий.
В итоге вчера весь вечер просидел на пиратском сервере Warhammer Online (оцифиальный закрыт).
avatar
Свежие изменения прикатили:

Localization:

RU:

Improvements of several Russian translations to be clear, shorter and closer to the English original, e.g. «Shields» are not translated as «щиты» instead of «силовые поля», and «Damage» is now translated as «урон» instead of «поражающее действие».
«XL» and «Capital» when referring to a module or charge size are now consistently translated as «Сверхбольшой».
The market categories, ship bonuses, skill names and skill descriptions have been fully reviewed and adapted to be consistent with the new terminology changes.
avatar
хорошем распараллеливании задач по ядрам процессора
резануло по глазам — насколько в курсе, с этим сейчас большая проблема в игроделе. Ошибаюсь?
avatar
Лично мне тяжело судить, так как VR платформы не имею. Субъективно — для относительно дешевого железа плойки, Валькирия стоит 3500 рублей. Для более дорогого окулуса вроде идет бесплатно, но с сундучками (как мы любим). Очевидно, проект нишевый, для слабораспространенной технологии очков «виртуальной реальности». То есть идет выборка из итак небольшого множества… короче хорошо, если окупится.
К сожалению судьба всех сайдпроектов ССР незавидная — Dust 514, World of Darkness. Есть ещё живая VR мобилка.
avatar
Я очень старался, но не смог пройти мимо грамматики поста. Хотя бы ник надо писать правильно, иначе выглядит как издевательство над его владельцем.
avatar
Не понял вопроса.
avatar
Короткие заметки с ссылкой на видео не мешают же никому?)
avatar
avatar
я сначала написал «на коленке», потом подумал и стёр) так как офис ССР всё же не «коленка». В общих чертах история проекта такая — незадолго до фанфеста 2013 года в ССР попал девкит oculus rift. Несколько сотрудников ради интереса\пиара решили сделать технодемку к фестивалю. Продемонстрированное так понравилось посетителям, что была массово подписана петиция за создание полноценной VR игры. ССР увидели потенциал и запилили EVE: Valkyrie