я сначала написал «на коленке», потом подумал и стёр) так как офис ССР всё же не «коленка». В общих чертах история проекта такая — незадолго до фанфеста 2013 года в ССР попал девкит oculus rift. Несколько сотрудников ради интереса\пиара решили сделать технодемку к фестивалю. Продемонстрированное так понравилось посетителям, что была массово подписана петиция за создание полноценной VR игры. ССР увидели потенциал и запилили EVE: Valkyrie
Лично мне тяжело судить, так как VR платформы не имею. Субъективно — для относительно дешевого железа плойки, Валькирия стоит 3500 рублей. Для более дорогого окулуса вроде идет бесплатно, но с сундучками (как мы любим). Очевидно, проект нишевый, для слабораспространенной технологии очков «виртуальной реальности». То есть идет выборка из итак небольшого множества… короче хорошо, если окупится.
К сожалению судьба всех сайдпроектов ССР незавидная — Dust 514, World of Darkness. Есть ещё живая VR мобилка.
Я думаю что у них не было цели окупить игру. Им нужно было крутое демо для возможностей окулуса, в который CCP, вроде, инвестировали. Ну вот оно. Ничё так.
11 комментариев
Разве он создавался не в офисе CCP?
И как с потенциалом через полгода после релиза? :)
К сожалению судьба всех сайдпроектов ССР незавидная — Dust 514, World of Darkness. Есть ещё живая VR мобилка.
живойне дабстеп.