Опытный игрок и без всякой «главной сцены» в состоянии понять, какая игра его ждет, если знаком с серией и/или с разработчиком.
Не согласен. Скажем, первая Metal Gear Solid достаточно сильно отличается от Sons of Liberty, Sons of Liberty — от Snake Eater, Snake Eater — от Guns of the Patriots, а Guns of the Patriots — от Phantom Pain, чтобы смутить и даже разочаровать знакомых с серией игроков. Не знаю, соответствую ли я вашим представлениям об «опытных игроках» (я играл во все перечисленные выше игры + всё, что выходило в рамках этой серии для PlayStation Portable), но к каждой новой игре Кодзимы я подходил с большой опаской — и, к сожалению, MGS5 попала в число игр, подтвердивших мои опасения.
Впрочем, это всё частности. Предлагаю считать тему исчерпанной, поскольку мы уже установили, что стоим на диаметрально противоположных позициях и менять их не собираемся.
Нет, уши у меня не горят. Просто вам не очень даются аналогии, только и всего. Эта получилась особенно неудачной — ещё и потому, что построена она была на крайне примитивном отношении к очень тонкой материи.
До появления этого комментария мы обсуждали компьютерные игры, после — всё, что угодно, но только не компьютерные игры; так что да, всё началось с Дмитрия.
Ну, ну, полноте. Со времён нашей приснопамятной дискуссии об особенностях монетизации SC я вступал в перепалку с Дмитрием ровно один раз — да и то лишь потому, что стараюсь не оставлять без ответа адресованные мне комментарии.
Погодите-ка, а разве это не вы только что демонстративно покинули тред?
И я тоже не жалуюсь. Я, Дмитрий, давно уже принимаю вас таким, какой вы есть. Даже минусы ставлю только там, где вы начинаете совсем уж откровенно хамить.
Да я вообще странный — например, люблю я исключительно те игры, в которые мне довелось собственноручно поиграть, а не те, что мне показали с главной сцены какого-нибудь «Геймскома» или E3.
Вообще, не стоит за человека додумывать, что им движет и говорить о том, что и почему появляется в его голове.
Золотые слова! Может быть, не стоит тогда начинать разговор с диагнозов — «слабой заинтересованности», «поверхностного интереса», вот этого всего?
Это просто любовь к игре. Это как задавать вопрос «зачем я люблю». И все ваши «разумные вещи» идут лесом.
Это вы сейчас тонко так намекнули на то, что мы (я, например, или тот же Anton ) компьютерные игры просто не любим? Ну или по крайней мере не любим их так сильно, как любите их вы?
При том, что с точки зрения издателя не так уж и важно, что именно побудило вас побежать и купить игру в день её выхода (или за полгода до этого) — за все эти ниточки люди, занимающиеся продвижением игр стоимостью много миллионов долларов, давно уже научились дёргать. Когда Anton говорит совершенно разумные вещи, а вы ему отвечаете рассуждениями про «мечты» и «заинтересованность темой», создаётся впечатление, что мечты эти появляются в вашей голове помимо усилий специально обученных людей, кормящих вас с ложечки видеороликами, интервью и девблогами. Вы пишете, что «многие ждут игры с анонса, всячески следят за новостями»; попробуйте задуматься над тем, откуда и, главное, зачем берутся эти анонсы и новости.
Т. е. желание немедленно дать издателю денег, вызванное просмотром тридцатисекундного рекламного ролика, принципиально отличается от желания немедленно дать издателю денег, вызванного просмотром часового стрима с участием разработчиков? Ничего, что оба этих видео будут оплачены из бюджета отдела маркетинга?
Но ведь почти никто не может позволить себе качественную российскую локализацию своими силами. Только перечисленные гиганты и могут это сделать. CCP может гигантом и не является в полном смысле, но русская аудитория у них очень обширная.
Не путайте адаптацию/перевод игры (т. е. собственно интернационализацию/локализацию) с полноценной коммерческой деятельностью на отдельно взятом рынке. Да, в штате CCP есть редакторы перевода, готовящие тексты на русском, немецком и французском, но в том же Китае «Ева» полностью отдана на откуп Tiancity, в Японии до какого-то момента за маркетинг и платежи отвечал Nexon, а в России продвижением игры занимались ребята из 1С. Эффективно вести такого рода работу, сидя при этом в Рейкьявике, практически невозможно, а тратить силы и средства на создание полноценного представительства в той же России — глупо и расточительно (по крайней мере, в случае с CCP и её играми).
Вопрос к авторам гневных комментариев: а кто из вас досмотрел ролик до конца? :)
Не согласен. Скажем, первая Metal Gear Solid достаточно сильно отличается от Sons of Liberty, Sons of Liberty — от Snake Eater, Snake Eater — от Guns of the Patriots, а Guns of the Patriots — от Phantom Pain, чтобы смутить и даже разочаровать знакомых с серией игроков. Не знаю, соответствую ли я вашим представлениям об «опытных игроках» (я играл во все перечисленные выше игры + всё, что выходило в рамках этой серии для PlayStation Portable), но к каждой новой игре Кодзимы я подходил с большой опаской — и, к сожалению, MGS5 попала в число игр, подтвердивших мои опасения.
Впрочем, это всё частности. Предлагаю считать тему исчерпанной, поскольку мы уже установили, что стоим на диаметрально противоположных позициях и менять их не собираемся.
Минусы я ставлю в исключительных случаях. У вас же всего лишь истерика.
Выключайте компьютер и отправляйтесь дышать свежим воздухом. Серьёзно.
Погодите-ка, а разве это не вы только что демонстративно покинули тред?
Золотые слова! Может быть, не стоит тогда начинать разговор с диагнозов — «слабой заинтересованности», «поверхностного интереса», вот этого всего?
Это вы сейчас тонко так намекнули на то, что мы (я, например, или тот же Anton ) компьютерные игры просто не любим? Ну или по крайней мере не любим их так сильно, как любите их вы?
Или об устойчивости к воздействию назойливой рекламы, для взрослого человека как минимум желательной.
Не путайте адаптацию/перевод игры (т. е. собственно интернационализацию/локализацию) с полноценной коммерческой деятельностью на отдельно взятом рынке. Да, в штате CCP есть редакторы перевода, готовящие тексты на русском, немецком и французском, но в том же Китае «Ева» полностью отдана на откуп Tiancity, в Японии до какого-то момента за маркетинг и платежи отвечал Nexon, а в России продвижением игры занимались ребята из 1С. Эффективно вести такого рода работу, сидя при этом в Рейкьявике, практически невозможно, а тратить силы и средства на создание полноценного представительства в той же России — глупо и расточительно (по крайней мере, в случае с CCP и её играми).
Между прочим, наёмники из Arkombine, берущие на абордаж орбитальные станции — это не просто десантники, а клон-солдаты. DUST 514 PC port confirmed? :)