avatar
Разве это не обсуждалось на ммозговеде миллион раз? О том как такие мелочи влияют на игру, о том как люди начинают битву кошельков. Сами по себе эти бонусы не большие, но их много, реально много. Заплатив кучу денег вы можете поднять получаемый опыт больше чем в 2 раза. Это не пейвол? А как же люди, которые видят в игре чуть больше гринда? Им ведь еще сложнее для них ограничений еще больше — склад, инвентарь, грузоподъёмность, комиссия аукциона, очки энергии. Блин, тут криминалом пахнет на целую заметку.

Знаете, я не хочу с вами лично спорить по поводу этой таблицы. Вы не смогли особо вникнуть в игру, но смогли убедить себя в обратном. Хотя стоимость питомца указать конечно нужно было.

Если вас не затруднит, напишите свой GS пожалуйста. Потому что вы вводите людей в заблуждение и я хочу понять намеренно ли.

Забавно, что нет единственного, что объективно нужно при прокачке — питомцев.
для нормальной жизни 3-х питомцев хватает с головой
Зато посчитано все то, что можно (и интересно) получать в игре без магазина
Расскажите пожалуйста где можно раздобыть «Комфорт» игровым путём, я бы поиграл.
Лично я покупать все эти наборы героя и премиумы не рекомендую. Если идти в BDO — нужно быть готовым к адовому гринду.
Особенно вот это понравилось:
Как итог: шоп в BDO не особо страшен, пейволлов там нет.
Вы вдумайтесь кого слушаете. У вас забирают 20% всей прибыли если вы не купите набор «Комфорт».
Набор «Премиум» даёт +30% к опыту;
Набор «Героя» даёт +30% к опыту;
Занимаешся ремеслом, накинь денег за энергию, купи «Эллиан»;

Но автор комментария утверждает что это не пейвол и покупать всё это не советует.
8 слотов в складе изначально. 8! Вы если вдруг решите разнообразить игру крафтом, можете закрыть её и почитать о том как в игре всё хорошо.

Зато вот что может автор:
Без пояснений эта таблица новичкам не поможет :)
Склад — аналогично, расширение склада
avatar
avatar
Спасибо за разъяснение, довольно интересно.
К стати, как вы считаете, не стоило ли запретить комментариям сжиматься? Как vk сделал.
avatar
Спасибо, не заметил.
avatar
Это SVG нужно читать?
avatar
С конечным результатом всё в порядке.
Но если открыть кусочки этой аппликации по одному, они неаккуратно обрезаны, хотя результат выглядит хорошо и краёв не видно. Не могу понять почему так.
avatar
Слушайте, а как этот параллакс работает? Я НЕ имею ввиду ощущение глубины.
Я говорю про обтравку. Интерфейс параллакса это список с кусочками аппликации, но они вырезаны на скорую руку, с неаккуратными краями. Я так понимаю это ваша CMS обрабатывает эти картинки на сервере, или как? Дайте почитать.
avatar
В документе речь идёт о Cloud Imperium Games UK. Соответственно и закладывается только его имущество. Подразделение занимается разработкой сингловой составлявшей игры Squadron 42.
avatar
Первый комментарий на geektimes читаем.
avatar
Раздел важен для портала, полностью состоящего из публикаций. Но он спрятан от глаз и не способствует продвижению новых заметок.
avatar
Почему я не вижу этот пост с главной страницы? В смысле по какому принципу заметки прячут в раздел «Новые»?
avatar
Спасибо за ответ.
Мне бы очень хотелось что бы ваш сайт приносил вам деньги. Надеюсь так и будет.
avatar
Atron
Могу я задать пару нескромных вопросов?

Расскажите, сколько стоит содержание сайта?

Есть ли от него прибыль? Из чьих средств оплачивается «аренда»?

Расскажите про новый дизайн. Вы нанимали дизайнера или знакомые помогали? Во сколько обошлись изменения?
(Ведь вполне вероятно что изменения были не только в HTML шаблоне, кто-то должен был заниматься сервером, а это не бесплатно)

Насколько вы вовлечены в эти изменения? Я имею ввиду: пишете ли вы код?

Если я предложу какие-то кардинальные изменения, они вообще могут быть рассмотрены? Ведь проект явно не коммерческий.
avatar
Учтите также, что если вы лишите людей возможности выяснять отношения в игре, они перейдут в метагейм.
Что это значит? Как выглядит метагейм в RVR?
avatar
Мне кажется lore в том виде, который представлен в RPG, в MMO не должен иметь такого же влияния на игрока. Люди, получающие удовольствие от такого книжного знакомства, получили бы гораздо больше, прочтя ту же книгу, посмотрев фильм либо сыграв в однопользовательскую игру (и пусть эти слова будут повторяться каждый раз).

Я там был и /r/Place. Вот та замена устаревшему lore которую я хотел бы видеть.
avatar
Как ХиХ защищён от RMT?

Сложностью крафта? Разве это нельзя вложить в стоимость?
avatar
Мне было бы интересно почитать о том, как разработчики борются с RMT. В моей голове это напоминает детективную охоту на наркодиллеров с покупкой игровой валюты под прикрытием, подкупным начальством, ставящим палки в колёса расследования, ну и т.д.
avatar
Atron
Я попробую высказаться без цитат авторов выше.
Если в ММОRPG есть RMT (просто возможность), ею обязательно воспользуются, игра для таких людей станет работой (А) и обязательно найдутся люди, готовые предложить деньги (Б). Обе категории людей не смогут понять замысел авторов.

Почему игра станет конечной? Даже отсутствие в игре, описанной выше, потолка для предметов и уровней не изменит того факта что система поощрений, повсеместно используемая в ММОRPG рано или поздно оставит игрока равнодушным как к поощрениям, так и к игре. И я так понимаю модель, не пускающая в себя RMT будет стараться давать игрокам тот неповторимый опыт и удовольствие от игры, не имеющих эквивалента в реальных деньгах.

Суть вопроса всё-таки была о том, как этого избежать и есть ли работающие примеры.
avatar
Atron
На сколько я понимаю вы говорите о том что наличие в игре RMT обязует игру стать предсказуемо конечной, и как следствие повесить ценник на потраченное время.

У меня возник очевидный вопрос:
Как собственно этого избежать? Возможно ли применение RPG модели к ММО, где RMT было бы максимально не выгодным или отсутствовало вовсе? Существует ли хороший пример?

Сам я не большой игрок, играл в L2, немножко в BDO. И я понимаю что из этих игр невозможно убрать RMT из-за модели, которую они выбрали. Невозможно полностью убрать трейд из RPG.
avatar
Туповат, упс.
Что значит «вся статья сарказм»?
И что вы скажете о моём предположении? Тоже очевидная глупость?