Мы как-то привыкли, что западные игровые СМИ мягко обходят тему монетизации, предпочитая её в лучшем случае не замечать, а в худшем спрашивать: «Что такого?». Тем удивительнее было увидеть такой живой и хлесткий (во всех смыслах) текст от mmos.com. Его переводом мы с радостью делимся с вами.

На MMOs.com (и на ММОзговеде тоже — прим. переводчика) мы частенько недоумеваем, почему pay-to-win игры пользуются такой популярностью. Они повсюду! Мы никак не могли прийти к единому мнению. До сегодняшнего дня.

Для начала нужно пояснить: сейчас я имею в виду не многостраничные форумные дебаты и битвы в комментариях с препарированием игровых магазинов — ну, те самые, где игроки рвут друг другу глотки на тему, считаются ли бонусы на белье “pay-to-win” или нет. Я имею в виду очевидные pay-to-win игры: браузерки; зачастую даже не дотягивающие до звания «игры» в моих глазах. Тем не менее, они «успешны» — и мы не можем это отрицать.

Так в чем же дело? Почему люди играют в очевидные pay-to-win игры?

Холодный Кофе: Pay-to-Win - суровая Госпожа
Наша команда высококвалифицированных учёных в области ММО упорно работала над проблемой, и после тщательных многолетних исследований загадка наконец разгадана. Истина ударила, как свет фар в лицо. Всё кристально ясно и укладывается на свои места.

Pay-to-win игры — финансовые домины от мира ММО. Госпожи. Доминатрикс, если хотите.

Домина (лат. Domina, дословно — «госпожа») — женщина, предлагающая практики в составе БДСМ, такие, как садизм и доминирование. В англоязычной среде чаще применяется слово Dominatrix или Mistress.

Я объясню. Сначала нам нужно немного эмпатии, чтобы заглянуть в разум «ходячего кошелька» — человека, расстающегося с большими деньгами в отношениях с игрой

Представьте: вы в своём среднем возрасте, у вас стабильная работа, муж/жена, дети и любимый пёс Тузик. Жизненный успех. Мечта из телевизора. У вас даже хорошие отношения с супружескими родственниками! Всё прекрасно… но вам скучно. Апатия и сосущая пустота внутри, от которой никак не избавиться. Всё идёт слишком хорошо!

У вас жажда приключений, риска, азарта! Но в таком возрасте начинать упарываться веществами поздновато, от высоты тошнит уже на четвёртом этаже и, в конце концов, кто позаботится о детях? Где отдушина для нашего героя? Как сбросить с себя часть ответственности и заполнить чем-нибудь ужасную скуку последней стадии? Чем бы таким заняться волнительным, но не совсем безумным?

Pay-to-win игры.

«Мне нравится жить на грани и тратить деньги на кристаллы для улучшения экипировки так, что иногда не знаю, хватит ли мне на оплату счетов, — пишет CoolGuy69 на форуме для предпочитающих игроотношения через кошелёк. — Это бодряще. Чем больше я прогрессирую в игре, тем больше я подвергаю риску неигровую жизнь. Пока удаётся балансировать, но я не уверен, что смогу соскочить, даже если захочу.»

Pay-to-win игры — это вариант "передачи контроля", способ добровольно подчинить свою жизнь определённому набору правил, в данном случае — навязанных. Условия тут сродни прыжку с парашютом: обязательно нужно дёрнуть кольцо, иначе победит гравитация. Необходимо заплатить, иначе тебе никогда не выиграть. С момента «входа» ситуация неконтролируема, и вы бессильны, если хотите продолжать.

И некоторым людям это нравится.


Игроки в pay-to-win покоряются принуждению игры, заползая под каблук игровых ограничений. Им запрещёно самим выбирать игровые пути, события или монстров для битья. Они второсортные граждане в мире игры. Разве что… если они пожертвуют свои банковские реквизиты, игра позволит ненадолго ощутить аромат свободы. Но каблук всегда прижимает обратно.

«Я обожаю соблазнительные пиксели, шепчущие, что сегодня я заслужил оргию. Они чертовски правы — я заслужил, — пишет один преданный игрок. — И я знаю, что получу своё, когда слышу этот сладкий звук принятого платежа. Да-а, я лучший!»

Имейте в виду, эти отношения между игроком и игрой совершенно не сексуальные — хотя реклама может намекать на обратное. Нет-нет, здесь всё крутится вокруг подчинения.

Холодный Кофе: Pay-to-Win - суровая Госпожа
Иногда такие отношения с игрой заставляют людей тратить тысячи долларов. Одна экстравагантная женщина рассказала, как рассталась с $5000 за один месяц, лишь бы «переиграть» другого игрока. Эта женщина — предпочитающая, как и многие, оставаться неизвестной — владелица успешного бизнеса и мать четырёх детей. Она гордо зовёт себя «китом» и говорит, что не чувствовала себя настолько живой со времён студенчества.

Платные отношения с игрой всё ещё остаются для меня загадкой. Возможно потому, что я не могу проникнуться. Может я недостаточно успешен. В конце концов, я еле-еле обеспечиваю свою страсть к огуречному попкорну и имбирному пиву. Тут не до финансовых опасностей жизни с pay-to-win играми.

Как знать, может если б жизнь сложилась получше и поскучнее, я бы заложил дом и играл в League of Angels 2. И узнал бы, каково это быть в подчинении у pay-to-win игры.

Автор: Шон Салливан
Оригинал заметки
Читайте также

58 комментариев

avatar
Хочется сразу добавить. Автор использует БДСМ-аналогии, но обходит или не учитывает важный момент. В нормальном ответственном БДСМ-сообществе главными принципами являются добровольность, разумность и безопасность. Здесь с добровольностью у участников всё более-менее ок, а вот с разумностью и безопасностью — совсем нет, что у игр [разработчиков pay-to-win игр], что у игроков в них.
  • +9
avatar
Добровольность тут тоже под вопросом. Если под добровольностью понимается только вход, то ок. Но в играх выход череват потерями. В БДСМ сообществе это не так. Плюс существует такое явление как aftercare, что в случае с играми совершенно отсутствует. П2В игры, если проводить аналогию с БДСМ, больше всего похожи на самые дурные абьюзерные случаи, порицаемые сообществом. То есть аналогия интересная ради шутки — ахахах, да они мазохисты, лол — но если вдаваться в детали, то не смешно даже как-то.
  • +6
avatar
Но в играх выход череват потерями.
Да ладно, какими потерями? За пределами игры ничего не теряешь. И даже наоборот — появляется свободное время и возможность поиграть во что-то другое.
  • +4
avatar
Чтобы понять разницу, придётся более подробно объяснять отношения и правила внутри БДСМ среды, что явно выходит за рамки портала. Просто в одном случае мы говорим о культуре со столетним (даже больше) стажем, где давно расписаны правила поведения на все случаи жизни, где участие происходит ради процесса, а в другом — всё походит на времена дикого капитализма, когда каждый старается другого нагреть, воспользоваться самыми мерзкими психологическими трюками и получить максимальную выгоду ради вполне определённых достижений и краткосрочных целей не заботясь ни о ком кроме себя.
  • +4
avatar
Сатира забавная. Правда, слишком уж напоминает сравнение игроков с наркоманами. Не все такие на самом деле, и даже не большинство.
  • +2
avatar
Да, но пейтувин зависимые киты именно такие зачастую, как мне кажется.
Психологическая уязвимость же. Это почто то же самое, что психологическая зависимость от легких наркотиков. Они подсаживаются на эндарфины, которые у них активно вырабатываются в определенных условиях, которые и воспроизводит для них разработчик.
  • +1
avatar
Это почто то же самое, что психологическая зависимость от легких наркотиков.
Может не надо про «легкие наркотики»? Очень скользкая аналогия. :) И с биохимией тоже как-то не очень. :)
  • 0
avatar
А игроки, которые говорят, что понимают суть пейтувина, «но играть-то не во что», кого напоминают? :)
  • +2
avatar
Их френдзонят, ничего не могут с собой поделать :)
  • 0
avatar
Туристов, которые приехали в Колумбию. Пейзажи нечеловечески прекрасны. Уникальность бьет из всех щелей. Но когда вертишь головой, разглядывая всю эту красоту, нужно постоянно помнить, в каком ты районе, ну и сумку с деньгами и документами держать покрепче. Мало ли что.
  • +3
avatar
Такая модель подходит именно для туристов, не для игроков. То есть «побывать», «посмотреть», но не «поиграть» в плане полноценных возможностей.
  • 0
avatar
А вот это уже очень сильно зависит от остальных стран и их возможностей. Если жить в них уже не получается по тем или иным причинам, Колумбия вполне может стать домом. Любуешься водопадами, прицениваешься к изумрудам, пьешь изумительный кофе местного производства. Завтракаешь морепродуктами с манго. Конечно, на окнах решетки и гулять нужно по «правильным» районам, но для кого-то очарование места искупает даже это. А кому-то просто ехать некуда, и приходится выбирать из всех зол самое романтичное.
  • +1
avatar
Я все это понимаю. Но тогда нам не стоит обижаться на то, что справедливая сатира «слишком уж напоминает сравнение игроков с наркоманами». Да, такие времена.
  • 0
avatar
Нет, я просто отвечала на вопрос о таких игроках, потому что сама задумывалась об этом не раз, пытаясь выбрать из множества зол если не меньшее, то хотя бы самое симпатичное.

Но в чем резон, выбрав Колумбию единожды, спорить на форумах и доказывать, что местный, хм, рынок «травы» — это просто безобидная гомеопатия, я тоже понять не могу, так что на замечание мне ответить нечем :)
  • +6
avatar
Интересная аналогия :) Неплатящих игроков, или мало платящих — F2P с пейтувином откровенно френдзонят %) Можно ли считать B2P игры с косметическими микротранзакциями восточными свадьбами, с калымом? Это потом ты уже начинаешь баловать, покупая платья, да украшения. А F2P игры с косметикой — дружба, где за денежки иногда тебе будут оказывать знаки внимания? А P2P — что это тогда?
  • 0
avatar
Дык — «классика» же… Женилсо = Содержи. Даже если и играть уже не во что, абонентку заплатить все равно надо.
  • +1
avatar
Даже если и играть уже не во что, абонентку заплатить все равно надо.

Кому надо? И почему? Какие обязательства у тебя перед игрой, в которой тебе не во что играть? :)
  • 0
avatar
Голодных разработчиков же кормить надо!
/s
  • +1
avatar
Меня тянет сравнить P2P с месячным абонементом в публичный дом, с обязательным членским взносом :) А если там еще и есть возможность «отработать» посещение, то налицо механика плекса xD
  • 0
avatar
Аналогии в твоем случае как не задались, так и продолжают уходить в молоко…
  • 0
avatar
Не то, что аналогия с БДСМ, она верх гениальности вообще :) Я вот думал, как бы мне намекнуть, что она полный бред, напрямую — или вскользь :)
Комментарий отредактирован 2017-03-10 13:50:36 пользователем Romulas
  • 0
avatar
Да намекай как угодно. :) Важен не факт реплики, а аргументация, наглядность, прослеживание параллелей. И разоблачение делается по той же схеме. Прийти в комментарии и сказать «это бред» — много ума не надо. Каждый малолетний пользователь это умеет.
  • 0
avatar
Когда это притянутые за уши отзывы неизвестных людей стали аргументацией? Не смешите меня))
  • -5
avatar
Прежде всего, автор изначального текста явно не претендовал на то, чтобы опубликовать серьезную аналитику. Для авторской колонки с элементами сатиры аргументации вполне хватает.

А ваша неудачная попытка довести авторскую метафору до абсурда выдает, что вы не поняли, в чем суть метафоры. С платными BDSM-услугами автор сравнивает не саму игру, а специфический «сервис», который платящие игроки получают за свои деньги.
  • +1
avatar
А здесь можно вернуться к тому, что сказал Hitzu — бред это все, BDSM имеет свои правила уже сотню лет и люди там со всех сторон делают это ради процесса и всех все устраивает. Это метафора на BDSM, каким его видит совсем далекий от этого человек :) Там нет эксплуатации…
  • -1
avatar
Не надо за Хицу додумывать. Хицу имел ввиду, что п2в выжималки гораздо хуже.
  • 0
avatar
«Свои правила» имеет субкультура, конкретное сообщество. Это правила, которые легко могут быть нарушены. Совершенно не обязательно каждый человек, который имеет соответствующие наклонности, подчиняется правилам или входит в активное сообщество, принимая на себя все сопутствующие самоограничения. Это из разряда преюдициальных фактов.

Автор иронично обыгрывает ситуацию, в которой игроки получают специфическое удовольствие, подчиняясь жесткому диктату игры и навязанным требованиям, причем делают это за реальные деньги. Он не хотел сказать этим ничего больше, но и не сказал ничего меньше. Была ли эта ехидная метафора несколько неуклюжей? Да. Была ли ваша ответная абсолютно нелепой? Да. Вы что именно пытаетесь оспорить — тонкость авторского пера или сам факт схожести p2w с самоукладыванием под каблук за свои же деньги?
  • +6
avatar
Назови проблему другим именем, и она уже как бы и не проблема. Похихикать — похихикали, но ничего полезного это не дало, кроме мнимого самоутверждения над теми, кто «попал под каблук». Мол вон они какие, а я вон какой — Д'артаньян, всю их, злых издателей, подноготную увидел и не повелся!

И это было в статье про «Гэмблинг», пришел там один из AA: вместо того, чтобы просветительскую работу провести, минусов ему надавали за вещи, которые редакция считает очевидными, и сразу, наверно, день светлее стал?
  • -3
avatar
минусов ему надавали за вещи, которые редакция считает очевидными

При чем здесь «редакция»?
  • 0
avatar
А это единственное, что смутило?

Вот комментарий, за который половина минусов — редакционная.

mmozg.net/profile/mmumrik/menergylog/?mt=vote_comment&vtid=158617
Комментарий отредактирован 2017-03-10 14:41:24 пользователем Romulas
  • -3
avatar
Я же спросил простую вещь — при чем здесь «редакция»? Из-за половины минусов? Какой процент минусов должен быть в реакции на реплику, чтобы эта реакция не считалась редакционной?
Комментарий отредактирован 2017-03-10 14:47:21 пользователем Atron
  • 0
avatar
О боже, не нужно увиливать — суть далеко не в этом. Общий настрой портала задаете вы, в далеком 2015, когда было много народу и были интервью с тем же Теймуразовым, мне тогда действительно верилось, что вы внесли свой вклад в создание чистого P2P Lineage 2 Classic.

Сейчас же все упирается в смехуечки над игроками в P2W, или как вы их считаете «лохами», в этой теме вы их обозвали «подкаблучниками» (не вы лично, но вы заплюсовали, значит согласны), хотя можно было бы попытаться влиять на рынок, хотя бы через игроков. Но зачем, да? Проще минус влепить и дальше ходить «просвещенным»?
  • -8
avatar
Я ничего не могу сделать с вашей системой мышления, в которой вам кто-то что-то должен, причем должен намного больше, чем можете дать вы сами. Множество раз мы говорили о том, что не хотим быть никому пастухами. Мы делимся мыслями в среде, которая изначально по своей механике рассчитана на общение с равными себе. И что мы такие же участники, как и все остальные, только чуть больше ограничены механикой и чуть больше нагружены помощью в оформлении чужих текстов. Хотите учить — учите. Хотите просвещать — просвещайте. Но бегать и считать наши оценки, взывать к нам, как к группе воспитателей, точно не стоит.
  • +2
avatar
Но бегать и считать наши оценки, взывать к нам, как к группе воспитателей, точно не стоит.

В двух словах: у вас есть возможности и у вас есть ресурс. И да, вы сами распоряжаетесь им так, как считаете нужным. Вы единственный портал, который мне известен, который искренне понимает проблему P2W.

Очень жаль, что вас все устраивает и вы не хотите менять игровую среду, а просто ждете, пока «кто-нибудь» «подарит» вам честную игру. Вы знаете, как это называется. Жаль, что вы просто хороните свой талант. С этой точки зрения, с недавних пор вы также полезны для понятия «честная игра», как какая-нибудь Гоха.
  • -1
avatar
Это чистый selfown XD

просто ждете, пока «кто-нибудь» «подарит» вам честную игру
Это ж про тебя самого, только в отношении ММОзга.
  • 0
avatar
Ну я не журналист ни разу, поэтому единственное, что остается, это уповать на благоразумие редакции, чтобы площадка для дискуссии снова стала интернет-изданием.
  • -1
avatar
Make MMOzg great again!
/s
  • +4
avatar
чтобы площадка для дискуссии снова стала интернет-изданием.
А вы порядок не перепутали? Как раз сейчас это и есть интернет-СМИ. Некоторую паузу ресурс взял только во времена бессмысленных личных пикировок, которые уже закончились, и сейчас, т-т-т, ММОзговед работает в штатном режиме. И только вы в комментариях к небольшой сатирической заметке устраиваете спонтанный народный протест против того, что к меду не выдали ложку.
  • +6
avatar
Вот тебе ещё не надоело? Вот Джолли показательно слился со своими наездами, перестал разводить срачи, и внезапно как-то вдруг резко поднялась активность на портале у всех вдруг появились силы и желание обсуждать игры, а не «администрацию». Я специально ещё заметил — Джолли плодил холивар за холиваром, отбирая внимание и силы у людей на пустопорожнюю ругань, обвиняя при этом портал в том, что «не осталось интересных обсуждений». Исчезли холивары — появились здоровые обсуждения игр и механик. А теперь ты снова за своё. Ну надоело уже, чесслово.
  • +7
avatar
вместо того, чтобы просветительскую работу провести, минусов ему надавали за вещи, которые редакция считает очевидными
Вот комментарий, за который половина минусов — редакционная.
А все моим попытки провести конкретно с этим комментатором «просветительскую работу» вы не заметили, да? Или я была недостаточно хороша? И все остальные, кто пытался на пальцах лично ему объяснить, в чем суть нашей критики ларцокоммерции — тоже? Какая у вас селективная картина реальности, прямо любо-дорого посмотреть.

Похихикать — похихикали, но ничего полезного это не дало, кроме мнимого самоутверждения над теми, кто «попал под каблук».

Нет, ну как вам удалось в одну фразу запихнуть столько или лжи, или просто глупости. Это уже почти перфоманс.
Комментарий отредактирован 2017-03-10 14:49:07 пользователем Chiarra
  • +10
avatar
А все моим попытки провести конкретно с этим комментатором «просветительскую работу» вы не заметили, да? Или я была недостаточно хороша?

Вижу, да.

Ну, не знаю насчёт недотепы, но понять написанное вы определённо не смогли.

И еще.

Ну правда, включите логику хоть на пять минут.

Вы бесспорно попытались выйти на диалог, но все закончилось «вы не понимаете, ну и фиг с вами». Ваши комментарии очевидны мне, и остальным, кто вас заплюсовал, но человеку, который не видел другого в принципе, человеку, который искренне считает, что «корейцы, что должны забесплатно обнову рисовать?», этого достаточно? :) Не смешите меня. Такое просвещение — тяжелый труд: людям, которые с ммо-рождения считали, что черное, это на самом деле белое, будет сложно объяснить, что черное — это черное.

Нет, ну как вам удалось в одну фразу запихнуть столько или лжи, или просто глупости. Это уже почти перфоманс.

Причем тут глупость и ложь? Я могу заблуждаться, максимум.
  • -1
avatar
Вы бесспорно попытались выйти на диалог, но все закончилось «вы не понимаете, ну и фиг с вами».
А вы «бесспорно» ищете, к чему бы придраться. Диалог касался не зла от p2w, а совершенно другого вопроса, и человек не мог понять простой, как два яблока, силлогизм. И да, никто на этом портале, и особенно я, не нанимался учителем младшей школы.

Причем тут глупость и ложь? Я могу заблуждаться, максимум.
О, ну давайте разберемся.

Похихикать — похихикали, но ничего полезного это не дало, кроме мнимого самоутверждения над теми, кто «попал под каблук».
1. «Похихикали».
Кто именно? Вы уверены, что все испытали злорадство после прочтения этой заметки? Лично я сначала порадовалась (биз хихиканья, если что вдруг) тому, что в западных игроСМИ появились критические выпады в адрес p2w. А после прочтения была скорее опечалена, снова вспомнив о том, сколько игроков всерьез играют в войну кошельков.
2. «Ничего полезного это не дало».
Самое полезное, что может сделать СМИ — это транслировать информацию. Не вести курсы «почему p2w — это плохо, на примере пчелок и дельфинов», потому что это задача педагогики, а не журналистики. СМИ и порталы прежде всего размещают информацию. И на сегодня ММОзговед, возможно, единственный портал, который широко и полновесно освещает проблему губительного воздействия p2w на игры. Так что «полезное» тут ровно такое, как должно быть: это еще +1 статья о p2w. Еще один повод задуматься об этой проблеме. Именно для этого, а не для обучения, наставления и психологической помощи, и существуют масс-медиа.
3. «Мнимое самоутверждение».
Я даже не буду заострять внимание на том, какой это пошлый и дешевый прием — психоанализ собеседника. Просто замечу, что лично я если и самоутверждаюсь, то только в процессе написания хороших текстов. Тексты, которые лично я считаю хорошими, удаются мне нечасто, так что возможностей для самоутверждения у меня тоже не так много. Увы. Но с чего вы набрались смелости или наглости решать, что ваши собеседники «самоутверждаются» в процессе диалога — мне понять трудно.

А теперь скажите мне, вы перекручиваете факты и делаете выводы о неизвестных вам вещах для того, чтобы нас в чем-то обвинить (то есть лжете), или действительно во все это верите (то есть, мягко говоря, ведете себя не слишком умно)?
  • +9
avatar
Господи, специально для вас переводчик сделал сноску в комментариях, но нет, надо же блеснуть остротой ума и знанием фактов. Не по делу…
  • 0
avatar
На самом деле не бред, потому что в рамках БДСМ на самом деле существует cash slavery — один человек отдаёт другому свои деньги в качестве подчинения. Аналогия довольно хорошая.
  • 0
avatar
Это все равно идет на обоюдном согласии с анкетированием, где сразу обсуждается размер затрачиваемых средств, а в P2W тупо нет потолка, никто не скажет, сколько именно ты должен будешь вложить денег.
  • 0
avatar
Так и?
Это всё равно очень хорошо укладывается в канву логики:
Представьте: вы в своём среднем возрасте, у вас стабильная работа, муж/жена, дети и любимый пёс Тузик. Жизненный успех. Мечта из телевизора. У вас даже хорошие отношения с супружескими родственниками! Всё прекрасно… но вам скучно.

И в качестве аналогии в первом приближении сойдёт.
  • 0
avatar
«я не уверен, что смогу соскочить, даже если захочу» — ну как бы это многое и объясняет. по факту — тот же азарт, как в случае, например, с казино, где тоже переигрывают других игроков, только в несколько ином формате.
на самом же деле, на мой взгляд, если и есть такая категория игроков, которая описана в статье, то она незначительна. p2w банально позволяет чсвшить за счет вливания денег — некоторым людям, не имеющим возможности повышать скилл/крабить сутками что-либо из-за работы/бизнеса и прочая, это нужно. поэтому они и основная ЦА таких игр.
  • 0
avatar
p2w банально позволяет чсвшить за счет вливания денег — некоторым людям, не имеющим возможности повышать скилл/крабить сутками что-либо из-за работы/бизнеса и прочая, это нужно.

И что? :) Где в этом процессе есть контроль со стороны того, кто хочет ЧСВешить? Если уж захотел, то покупать будешь все, что выставят в магазине.
  • 0
avatar
Атрон, вы подходите к оцениванию такого рода игроков с интеллектуальной точки зрения, в то время как ими движут более примитивные причины. Большинство игроков, тем более в таких играх, не задумываются и о половине того, о чем задумываются читатели хотя бы этой темы.
Буквально: продается что-то, что позволяет бустануть чара и нагнуть остальных игроков, подвинуть топов в рейтинге. И человек купит это что-то, только ради того, чтобы гарантированно нагнуть и возвыситься. На мой взгляд, это, конечно, гон, но таких людей гораздо больше, чем кажется. И ключевое здесь действительно доминирование, только не игры над игроком, а оным над другими игроками. А доминирование игры над игроками — это уже хитрость самих разработчиков :)
  • +3
avatar
Моя мысль очень простая — в изначальном комментарии вы приписали контроль над ситуацией тем, кто ЧСВешит. Сейчас говорите, что «они просто не задумываются». Это уже совсем другая постановка вопроса. Тот, кто «не задумывается», ничего не контролирует. А значит, если и отличается от человека, который говорит «я не уверен, что смогу соскочить, даже если захочу», то только в худшую сторону. Тот парень хотя бы начал осознавать.
  • +1
avatar
Шикарная аналогия! =)
  • 0
avatar
Аналогия, кажется, вовсе не удачна. Разве суть доната в P2W не доминация над другими игроками, которые не вложились или вложились меньше? Разве не конкуренция?

Я обожаю соблазнительные пиксели, шепчущие, что сегодня я заслужил оргию. Они чертовски правы — я заслужил, и я знаю, что получу своё, когда слышу этот сладкий звук принятого платежа. Да-а, я лучший!
Если эта цитата не выдумана (я понимаю анонимность), то человек, сказавший это не совсем в здравом уме и использовать его слова как аргумент не этично.

Наша команда высококвалифицированных учёных в области ММО упорно работала над проблемой, и после тщательных многолетних исследований загадка наконец разгадана.
Я один не увидел в статье вывода, который требовал бы годы размышлений?

Абсолютно никакого опыта в таких играх и БДСМ, но кажется мне что дело обстоит иначе.
Комментарий отредактирован 2017-03-15 09:57:22 пользователем serken
  • +1
avatar
Черт. Нужно ученым из научного отдела нашего сайта сказать, что люди сомневаются в существовании штата ученых на других сайтах. Так что им стоит как-то более ярко напоминать о своем существовании.

Разве суть доната в P2W не доминация над другими игроками, которые не вложились или вложились меньше?

Сейчас научно-исследовательские институты игроразработчиков хохочут. До слез. Вы главное несите столько денег, сколько вам скажут. Быстро. А так да — доминаторы. Они там главные. Они все решают. Конечно. Даже не сомневайтесь. (не ставить смайлы, не ставить смайлы, не ставить смайлы)
  • +3
avatar
Огромный поток непрекращающегося сарказма.

Я предположил что данное «исследование» не больше чем результат размышлений одного человека. И даже если вам это было очевидно, не стоило так злобно говорить об этом. И я не понимаю причём тут ваш сайт.

Вы главное несите столько денег, сколько вам скажут. Быстро. А так да — доминаторы.
Суть не в том как обстоят дела на самом деле, а в том что чувствуют люди, которые несут деньги, что заставляет их делать это снова. Сомневаюсь что пополняя счёт в игре они хоть на секунду думают о разработчиках или «научно-исследовательских институтах». Ваш сарказм меня не убедил, я всё еще считаю что в «войне кошельков» разработчики не принимают сторон.

И если вдруг вы решите со мной чем-то поделиться, сделайте это менее злобно.
Комментарий отредактирован 2017-03-15 15:33:42 пользователем serken
  • 0
avatar
Наша команда высококвалифицированных учёных в области ММО упорно работала над проблемой, и после тщательных многолетних исследований загадка наконец разгадана.
Подсказка: это сарказм.

Подсказка номер два: вся статья сарказм.

Подсказка номер три: от первой и до последней буквы сарказм.
  • 0
avatar
Туповат, упс.
Что значит «вся статья сарказм»?
И что вы скажете о моём предположении? Тоже очевидная глупость?
Комментарий отредактирован 2017-03-15 15:42:23 пользователем serken
  • 0
avatar
И если вдруг вы решите со мной чем-то поделиться, сделайте это менее злобно.

Прошу прощения. Мне казался сарказм автора в части, посвященной ученым, настолько очевидным, что я не понял цели вашего комментария. Если более серьезно, то совершенно неважно, на какой эмоции вас ловят. Важно, кто в итоге управляет. Мне кажется очевидным, что в конечном итоге именно авторы игры принуждают и повелевают в той мере, в какой захотят. Именно поэтому в заметке сделан акцент:

Pay-to-win игры — финансовые домины от мира ММО
.
  • +1
avatar
Никогда особо не знакомилась с темой пей-ту-вин игр, так как думала, что это игры однодневки, в которые играют крайне мало людей, после чего они исчезают через несколько месяцев после запуска. Ан-нет, вот оно как выходит.
Комментарий отредактирован 2017-03-22 12:47:56 пользователем Merida
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.