Тут вопрос — в каком виде бафы будут в классике, т.к. НЦ уже в ГОДе несколько раз тусовало уровни их получения.
Ну еще у БД танец на вампирик был — вопрос — но там, вроде бы уже 60+ уровни.
Ну в Грации, т.е. с момента окрытия офф. РУ серверов — точно, до этого — не знаю, ибо играть без интернета как-то было невозможно, потому и прошу — уточнить.
И лично мне важен ответ на последний вопрос — ибо возможность пользоваться старыми базами дропа/спойла была бы шикарна.
Вы сказали про прежнюю механику. При этом подразумевая механику доГОДовских времен, как я понимаю, я сказал, что и в ГОДе она не менялась и предпосылок к изменению ее корейцами не предвидится. Т.к. корейцы меняли крафт косвенно — через составы рецептов, через спойл и дроп итемов на крафт и так далее, но вот вероятностьный крафт на 60% у них что-то вроде священной коровы.
Обращаю ваше внимание, что в ЛА2 отсутствуют ВоВовские костыли, ака -аддоны, тут вы никогда не узнаете — сколько агро на боссе у вас, как у танка, а сколько — у хила. И одним агро за танка вы босса на себе не удиржите, надо еще и дамажить.
А я бы на дестра посмотрел, если у баферов будут умения на вампирик (просто уже не помню — какие на каких уровнях появляются, т.к. много раз это перекраивалось НЦ) да и СВС вполне себе неплохим танком может быть).
Насчет танков — ну точно — не паладин, пока 85й уровень не появится). ТК — самый живучий — за счет кубов и кругового блока, ШК — самый хлипкий, но у него кубы с отличными дебаффами, у ДА раньше не было кругового блока, потом, в ГОДе ему его дорисовали, как с этим в класике — не в курсе.
Насчет хилов — в дуо всегда лучшим хилом была ЕЕ, в пати — уже смотреть надо, но обычно биш+ЕЕ.
Кстати, если отталкиваться от классики, то там половину классов лучше не брать. Тех же танков, к примеру.
Что касается крафта — я не знаю, как будет в классике с магазинами, но, насколько помню, Люксори в гиране не будет, т.е. без крафтера Б грейд недоступен полностью, а вот из нижних грейдов почти все вплоть до топ Ц можно будет купить, т.е. необходимость крафта — это соски и части Ц сетов типа кермиан варежек.
И еще — важный вопрос, собственно крафт и спойл остаются как в ЛА2 до ГОДа или они переделаны под Классик (смысл вопроса думаю понятен — можно ли будет пользоваться старыми базами по дропу/спойлу, хоть я все свои тонны записей — что, где и с каким процентом давненько выкинул).
Механика крафта в ЛА2 не менялась вообще. Менялся состав рецептов до состояния невменяемости, инградиенты, спойл, классы спойлеров, но 60% на успех крафта от А грейда и выше (по Р99) оставался неизменным.
Открываем википедию (я понимаю, что источник информации — тот еще), читаем — 1998 год — исполнительный продюсер Lineage, 2003 — исполнительный продюсер Lineage 2 Chaotic Chronicle. Учитывая, что в команде НЦ он был, как минимум — с 98го во второй линейке он вполне себе мог принимать участие.
1. Насчет все понятно всем — в свое время на Атланте была, по фрапсам и петициям забанена топ КП топ клана. Так что — сказать, что ничего не делалось и не делается — нельзя.
2. По общему ходу рассуждений — вот скажите мне, почему вы (я обращаюсь к тем, кто в очередной раз затягивает песню о радарах, аденаселлерах и продажных ГМах) смотрите на мир реальным взглядом, а как переводите взгляд на игры, компании и людей, которые в ней работают. сразу же пытаетесь вести диалог сквозь призму розовых очков.
Да, у Инновы были проблемы с ГМами, было увольнение нескольких за злоупотребления, но что, в других компаниях в других отраслях промышленности не так? У нас везде тишь да гладь и только у Инновы проблемы? Это обычные проблемы обычной компании, которым пытаются придать статус чего-то из ряда вон выходящего. При том, что внутри компании с этим как-никак, но пытаются бороться.
С другой стороны я понимаю и ГМов, к примеру — рисующих вещи — нарисовать кому-то, не за просто так, шмотку с эквивалентной рыночной стоимостью в 80-100 т.рублей — весьма соблазнительно и далеко не у всех моральные принципы будут сдерживающим фактором.
То же самое с аденаселлерами — есть спрос на адену, рождаемый определенной категорией людей, спрос этот является объективным следствием геймдизайна и людей, которые покупают адену вы не переделаете, т.к. эта категория людей, которые жаждут доминирования, но при этом, как правило — времени для жизни в онлайне у них нет, а в реале имеются неплохие доходы.
Кстати — использование радаров — из той же оперы.
Это объективные вещи, да, надо с ними бороться, но победить их не смог, пока что, ни один более-менее популярный проект. И поэтому, ИМХО, бегать с ними, как с транспарантами — не стоит.
1 — Испаряется не мгновенно.
2 — Ответили.
3 — можно, но дольше. дамаг падает в 2 раза для физиков и в 1,41 или 2 раза (в зависимости от вида «сосок») для магов.
4 — Крафт и спойл — главная особенность расы гномов. В ЛА1 он был доступен исключительно эльфам, кстати, а гномов там нет вообще — вымерли. научив крафтить эльфов (напомню, что ЛА2 — приквел ЛА1).
5 — Доспехи разрушили. когда убивали монстра, кроме того, на вас они не подойдут в 90% случаев.
А вот вам ответный вопрос — с учетом того, что и Ультиму и обе Линейки делались под руководством одного и того же человека, как получилось, что он решил так радикально поменять игровую механику, ваше мнение?
Ну давайте начнем с того, что свитки шопа передаваемые, т.е. вы можете их покупать как за реальные, так и за внутриигровые деньги (это ключевой момент, т.к. в данном случае понятно, что свитки кто-то купит, но этим кто-то не обязательно должны быть Вы).
Далее, после фикса неприступного бастиона основной залив медалями идет там — 1 заход — 4 медали, если вы попадаете в алик — то у вас в день, в среднем — 2-3 захода (1-2 свитка — 14-20 кк на свитки в день) — это будет 8-12 медалей (за 1,5-2 часа реального времени) и 70-105к АП плюс шанс добыть топ ПВЕ пушку (актуально для двуручных пушек), топ катализаторы и один из видов топ ПВЕ брони.
После ввода в 4.6 падения медалей в данжах МКАДа, если ваша раса владеет МКАДом, то за проход 3х крепостей вы получите от 4 до 10 медалек. (Но тут — как повезет, допустим, что на гарде, что на лантисе МКАД перманентно у асмо и элиосам вариант — только ходить в бастион).
Итого — за день вы берете 12 — 22 медали при затратах времени порядка 4х часов.
АП сет стоит 307 медалек, АП пушка — 143 — т.е. за 2,5 месяца все вполне собирается (кто-то еще гвардов фармит на АП в келькоинге и, заодно, меняет мифрил), исключая бижу, но ее и узной хватает, сейчас смысла собирать и точить бижу (в преддверии 4.7) особо нет.
Ранее — да — фарм базена и силлуса до посинения или через обмен накопленного мифрила.
Я бы может и согласился с подобной трактовкой, но у меня перед глазами пример сына, который сорка своего с 0 до топа (это про АИОН) выкачал и одел за 3 месяца, где-то, причем без моей помощи, т.к. на другом сервере и за другую расу, при этом оплачивалась только подписка и времени в игре он проводил часа по 4-5 в день, пока каникулы были.
Я лично столько не тратил вообще за все время игры в АИОН и тем не менее — основной перс вполне себе на уровне, на что вы там насчитали 8470, да еще и разово — не представляю.
И да — ветеранские награды — и весьма неплохие — есть и на РУ. Только они другие, нежели на НА серверах.
Ну так есть же игроки — которым подходят, более те или иные типы танков, и тут не только реакция, но и железо с интеренет каналом сказываются. Та же игра на арте или ПТ требует в большей степени опыта и планирования и в меньшей — реакции, а вот на ЛТ — наоборот (в части реакции и стратегического планирования, опыт везде требуется). На многих ТТ можно достаточно спокойно играть, будучи полным тормозом (как я сам, к примеру)), т.к. броня спасет.
300, максимум — 380 рублей в месяц. (Это про АИОН, Даже если добавить необязательные расширения кубов взяв их по акциям, но вместо ежемесячной траты 300р. взять год подписки по 2500 с приличными плюшками — выйдем, в итоге, на то же самое).
Вообще-то по пункту 2 живет вся человеческая цивилизация и ничего другого человечество пока не придумало. Причем. многие уверены, что в настоящий момент как раз ситуация излишка дровишек и, соответственно, необходимости их сжигания. Проблема только в том, что сжечь можно вообще все на планете — это и останавливает часть горячих голов.
Что-то до меня не доходит — каким образом штраф для перехода между гильдиями (кланами) для мейна борется с твинководством, т.е. 2-3м и далее персонажами на аккаунте? Вроде как твинки и заводились всегда, чтобы сделать твинкоклан и на них, в той же ЛА2, при возможности, закастовать замок/крепость.
Как по мне, так локализатор должен был предвидеть, что файрплея в РУ-локализации не будет и, если такое будет возможно, будут актинейшим образом использоваться читы, боты и прочее, т.к. львиная доля РУ-коммьюнити играет не на удовольствие, а на результат.
У той же инновы, как бы ее не ругали за лагучий фрост он, худо-бедно, но свою работу делает (а до этого этим занимался геймгвард) и тот и другой шифруют траффик между клиентом и сервером, здесь же, об этом, никто даже и не задумался. Судя по всему, прдполагалось, что игроки будут играть как корейцы, но, увы, мы не корейцы.
Ну еще у БД танец на вампирик был — вопрос — но там, вроде бы уже 60+ уровни.
И лично мне важен ответ на последний вопрос — ибо возможность пользоваться старыми базами дропа/спойла была бы шикарна.
Насчет танков — ну точно — не паладин, пока 85й уровень не появится). ТК — самый живучий — за счет кубов и кругового блока, ШК — самый хлипкий, но у него кубы с отличными дебаффами, у ДА раньше не было кругового блока, потом, в ГОДе ему его дорисовали, как с этим в класике — не в курсе.
Насчет хилов — в дуо всегда лучшим хилом была ЕЕ, в пати — уже смотреть надо, но обычно биш+ЕЕ.
Все исключительно ИМХО.
Что касается крафта — я не знаю, как будет в классике с магазинами, но, насколько помню, Люксори в гиране не будет, т.е. без крафтера Б грейд недоступен полностью, а вот из нижних грейдов почти все вплоть до топ Ц можно будет купить, т.е. необходимость крафта — это соски и части Ц сетов типа кермиан варежек.
И еще — важный вопрос, собственно крафт и спойл остаются как в ЛА2 до ГОДа или они переделаны под Классик (смысл вопроса думаю понятен — можно ли будет пользоваться старыми базами по дропу/спойлу, хоть я все свои тонны записей — что, где и с каким процентом давненько выкинул).
2. По общему ходу рассуждений — вот скажите мне, почему вы (я обращаюсь к тем, кто в очередной раз затягивает песню о радарах, аденаселлерах и продажных ГМах) смотрите на мир реальным взглядом, а как переводите взгляд на игры, компании и людей, которые в ней работают. сразу же пытаетесь вести диалог сквозь призму розовых очков.
Да, у Инновы были проблемы с ГМами, было увольнение нескольких за злоупотребления, но что, в других компаниях в других отраслях промышленности не так? У нас везде тишь да гладь и только у Инновы проблемы? Это обычные проблемы обычной компании, которым пытаются придать статус чего-то из ряда вон выходящего. При том, что внутри компании с этим как-никак, но пытаются бороться.
С другой стороны я понимаю и ГМов, к примеру — рисующих вещи — нарисовать кому-то, не за просто так, шмотку с эквивалентной рыночной стоимостью в 80-100 т.рублей — весьма соблазнительно и далеко не у всех моральные принципы будут сдерживающим фактором.
То же самое с аденаселлерами — есть спрос на адену, рождаемый определенной категорией людей, спрос этот является объективным следствием геймдизайна и людей, которые покупают адену вы не переделаете, т.к. эта категория людей, которые жаждут доминирования, но при этом, как правило — времени для жизни в онлайне у них нет, а в реале имеются неплохие доходы.
Кстати — использование радаров — из той же оперы.
Это объективные вещи, да, надо с ними бороться, но победить их не смог, пока что, ни один более-менее популярный проект. И поэтому, ИМХО, бегать с ними, как с транспарантами — не стоит.
2 — Ответили.
3 — можно, но дольше. дамаг падает в 2 раза для физиков и в 1,41 или 2 раза (в зависимости от вида «сосок») для магов.
4 — Крафт и спойл — главная особенность расы гномов. В ЛА1 он был доступен исключительно эльфам, кстати, а гномов там нет вообще — вымерли. научив крафтить эльфов (напомню, что ЛА2 — приквел ЛА1).
5 — Доспехи разрушили. когда убивали монстра, кроме того, на вас они не подойдут в 90% случаев.
А вот вам ответный вопрос — с учетом того, что и Ультиму и обе Линейки делались под руководством одного и того же человека, как получилось, что он решил так радикально поменять игровую механику, ваше мнение?
Далее, после фикса неприступного бастиона основной залив медалями идет там — 1 заход — 4 медали, если вы попадаете в алик — то у вас в день, в среднем — 2-3 захода (1-2 свитка — 14-20 кк на свитки в день) — это будет 8-12 медалей (за 1,5-2 часа реального времени) и 70-105к АП плюс шанс добыть топ ПВЕ пушку (актуально для двуручных пушек), топ катализаторы и один из видов топ ПВЕ брони.
После ввода в 4.6 падения медалей в данжах МКАДа, если ваша раса владеет МКАДом, то за проход 3х крепостей вы получите от 4 до 10 медалек. (Но тут — как повезет, допустим, что на гарде, что на лантисе МКАД перманентно у асмо и элиосам вариант — только ходить в бастион).
Итого — за день вы берете 12 — 22 медали при затратах времени порядка 4х часов.
АП сет стоит 307 медалек, АП пушка — 143 — т.е. за 2,5 месяца все вполне собирается (кто-то еще гвардов фармит на АП в келькоинге и, заодно, меняет мифрил), исключая бижу, но ее и узной хватает, сейчас смысла собирать и точить бижу (в преддверии 4.7) особо нет.
Ранее — да — фарм базена и силлуса до посинения или через обмен накопленного мифрила.
И да — ветеранские награды — и весьма неплохие — есть и на РУ. Только они другие, нежели на НА серверах.
У той же инновы, как бы ее не ругали за лагучий фрост он, худо-бедно, но свою работу делает (а до этого этим занимался геймгвард) и тот и другой шифруют траффик между клиентом и сервером, здесь же, об этом, никто даже и не задумался. Судя по всему, прдполагалось, что игроки будут играть как корейцы, но, увы, мы не корейцы.