В этом ивенте поменять «окно» уже скорее всего не получится.
В качестве временного решения — так как ивент срабатывает даже если персонаж залогинен до его старта и находится в игре на момент 20:00 по Москве — мы отключили афк-кик на тех серверах, где он ещё оставался. Если у игрока есть возможность хотя бы оставить персонажа на ночь — коробку он получит.
Да, в последние дни мы получили достаточно сигналов о том, что при планировании недостаточно учитываем мнение игроков с дальнего востока. Насколько это будет возможно движком игры — будем править. С ивентами с простой механикой таких проблем возникнуть не должно.
Речь идет не о вводе на время. В корейской версии оно тоже было только «на время». Речь идет именно о том, что сейчас такое же дерево получается в рамках ивента. В корейской версии его можно было только купить, в этом и состоял весь «ивент». Именно это было плохо в самой акции на корейском сервере, поэтому я поддерживал и буду и дальше поддерживать такие комментарии. И для нашей версии мы это изменили.
Пока не придумали, где именно разместить такую информацию на сайте, обсуждаем это.
По данному дереву уже видим вопросы, текст сейчас дописывают, скоро дополним новость.
Именно из-за той переписки оно у нас продается только параллельно с ивентом, в котором его можно получить бесплатно. Такое было требование к этому ивенту с нашей стороны.
В корейской версии его можно было приобрести только в магазине.
Огорчает другое. Трансляцию ведёт приглашённый стример. Получается у Мейла нет ни одного достаточно разбирающегося в игре человека?
Э… А как это связано? Когда человек уже зарекомендовал себя как стример — это гораздо лучше, чем абстрактный переводчик/редактор/тестер/менеджер.
Что касается именно того, кто стримил — для следующей трансляции будет другой ведущий (и вообще другие организаторы стрима), так что будет возможность выявить лучшего.
Тут сказалось то, что авторизация происходит через Игровой Центр. Который в том числе входил в «большинство» с не подверженной атаке версией.
Логин-сервер ArcheAge вообще не знает ничего о логинах и паролях, он оперирует id аккаунта и одноразовым хэшем, заполучив который сделать ничего нельзя. Для этого как раз сделана единая авторизация — чтобы в том числе не зависеть от реализации безопасности конкретного стороннего разработчика.
5 комплектов на аккаунт (т.е. 300 саженцев), 3 аккаунта на 1 KSSN можно было регистрировать, если не ошибаюсь. Не выглядит как балансовое ограничение, скорее как защита от SMS-фрода и кардинга.
Осады: пока рано говорить, скорее всего как минимум первые осады будут 70х70. Потом на основе логов можно будет уже решать — увеличивать кол-во участников или нет.
Количество людей в локации — после старта были и 1000 человек в одной зоне, без просада производительности. Но были и случаи лагов при меньшем количестве народу. Косвенно еще влияет возраст сервера, активность данных людей (идет там масс пвп, рейд на кракена, или на самом деле в локе 2 рейда, а остальные мирно качаются). Мелкие баги в серверном коде начинают себя совсем по-другому вести под нагрузкой, пока это все еще вычищается.
Контентные изменения все еще планируются в рамках ежемесячных обновлений. С тем, что войдет в следующее, мы уже совсем скоро начнем знакомить (интересно будет конечно только тем, кто в это в корейской версии еще не играл).
По сетам общая идея развития — «крафтовый сет -> открытие данжа, в котором примерно такой грейд падает -> крафтовый сет более высокого грейда -> данж с дропом примерно такого же грейда». Поэтому в следующем обновлении стоит ждать как раз данж. Логика такого порядка — чтобы создание вещей всегда было востребованным. А в данжах похожий грейд можно будет получить позже, с задержкой, для тех, кто ни в какую не хочет крафтить/торговать.
Да. Для нашей территории сейчас в работе много улучшений. Те же приоритетные очереди для премиумов — они были у разработчиков только на уровне дизайна интерфейса последние полгода. И хоть мы их и просили раньше — разработку этой возможности перебивали другие задачи. Сейчас, с успехом в России, наши запросы получают больший приоритет — больше, чем у запросов китайского издателя и даже (частично) чем улучшения корейской версии. Сейчас у нашей версии есть серьезные «проблемы роста» и у нас не очень много времени всё исправить — иначе игроки просто уйдут. К счастью, это понимают все и у нас, и в XLGAMES.
Спам-бот уходит в бан через 5 минут после начала спама — в этот момент логи его чата записываются в базу. До этого момента мы перехватить его сообщения не можем. А за эти 5 минут успевают создать уже нового. Остается ждать только доработки на публичные чаты, которые должны внести разработчики в следующей версии — тогда спам-ботам будет сильно тяжелее.
Такая разблокировка используется только в одном случае — когда был кардинг или SMS-фрод. Если человек получил деньги незаконным путем и был заблокирован, он может положить на счет сумму честным путем. Тогда блокировка может быть снята.
На новых проектах (Warface, ArcheAge) мы не используем практику штрафов за любые другие нарушения.
В качестве временного решения — так как ивент срабатывает даже если персонаж залогинен до его старта и находится в игре на момент 20:00 по Москве — мы отключили афк-кик на тех серверах, где он ещё оставался. Если у игрока есть возможность хотя бы оставить персонажа на ночь — коробку он получит.
По данному дереву уже видим вопросы, текст сейчас дописывают, скоро дополним новость.
В корейской версии его можно было приобрести только в магазине.
Что касается именно того, кто стримил — для следующей трансляции будет другой ведущий (и вообще другие организаторы стрима), так что будет возможность выявить лучшего.
Логин-сервер ArcheAge вообще не знает ничего о логинах и паролях, он оперирует id аккаунта и одноразовым хэшем, заполучив который сделать ничего нельзя. Для этого как раз сделана единая авторизация — чтобы в том числе не зависеть от реализации безопасности конкретного стороннего разработчика.
habrahabr.ru/company/mailru/blog/218913/
Предмет был такой: archeagewiki.ru/%D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86_%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%BA%D1%85%D0%B8%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0
P.S. Это не означает, что оно будет продаваться у нас.
Количество людей в локации — после старта были и 1000 человек в одной зоне, без просада производительности. Но были и случаи лагов при меньшем количестве народу. Косвенно еще влияет возраст сервера, активность данных людей (идет там масс пвп, рейд на кракена, или на самом деле в локе 2 рейда, а остальные мирно качаются). Мелкие баги в серверном коде начинают себя совсем по-другому вести под нагрузкой, пока это все еще вычищается.
Контентные изменения все еще планируются в рамках ежемесячных обновлений. С тем, что войдет в следующее, мы уже совсем скоро начнем знакомить (интересно будет конечно только тем, кто в это в корейской версии еще не играл).
По сетам общая идея развития — «крафтовый сет -> открытие данжа, в котором примерно такой грейд падает -> крафтовый сет более высокого грейда -> данж с дропом примерно такого же грейда». Поэтому в следующем обновлении стоит ждать как раз данж. Логика такого порядка — чтобы создание вещей всегда было востребованным. А в данжах похожий грейд можно будет получить позже, с задержкой, для тех, кто ни в какую не хочет крафтить/торговать.
На новых проектах (Warface, ArcheAge) мы не используем практику штрафов за любые другие нарушения.