Угу, очень обаятельный мужик с очень живым и выразительным лицом. Впрочем, подозреваю, что человек, занимающийся продвижением игры, и должен быть таким :)
О, на старте ВОТЛК я магом-андедом делала ку вместе с хуманом-протваром (длинная цепочка с элиткой, которая тогда убивалась в пати); объяснялись жестами, пулили элитку по очереди, чтобы обоим засчиталось. После пвп-сервера это был совершенно новый опыт, очень, очень странные ощущения.
Вы удивитесь, но и у М., и у Э. под семьей подразумевался союз двух людей противоположного пола (и отнюдь без свободного обмена партнерами). И чтобы побольше узнать о пламенных революционерках, можно прочитать хотя бы мемуары Коллонтай. В них гораздо меньше клубнички, чем кажется нынешним сторонникам патриархальности.
И сексуальная революция произошла в 60-е годы прошлого века, а отнюдь не в 20-е. И «Декрет об отмене частного владения женщинами» тоже утка, кстати, придуманная для дискредитации анархистов (а вдруг вы это вспомните).
Вообще я очень удивлена. Для того чтобы разрешить ваши представления достаточно просто тупо просмотреть того же Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства» по диагонали, даже особенно не вникая. А о стакане воды — просто посмотреть википедию.
Мне не понравилось, что Киселев врет во время передачи. Не было такого эксперимента в 20-е годы.
З.Ы. Судить могу только с ваших слов, т.к. уже много-много лет не смотрю телевизор, чего и вам желаю.
Да, забыла добавить. По ощущениям игра вряд ли потянет больше 3-4 месяцев п2п. Думаю, эти 3-4 месяца будут стричь купоны с фанатов, а потом переведут на б2п (в лучшем случае). Впрочем, если будет умеренный ф2п с человеческим лицом, типа Невервинтера, то тоже играбельно.
Скопирую сюда свои впечатления от беты, выложенные на другом форуме.
Мне понравилось. Правда, мне все игры нравятся, а потом думаю: «Это же такая хорошая игра и так мне нравится, вот только играть почему-то не тянет» :D.
Понравилась боевка и система скиллов (очень приятный нон-таргет, не хардкорный, как в Тере, а какой-то довольно естественный), общая атмосфера (очень напоминает Скайрим, хорошо это или нет). Для более полноценных впечатлений надо данжики смотреть и пивипи.
Эльфы весьма страшны :) (особенно данмеры, которые даже при помощи татуировок не могут убрать складки между бровями). Пока что самый красивый персонаж, которого мне удалось создать — это редгард-женщина.
Понравилось:
Что объекты внешнего мира, с которыми можно контактировать, не подсвечиваются; появляется иллюзия исследования реального мира. Вернее, в меню есть опция скорректировать подсветку, но она пока не работает. Что-то светится, что-то не светится вне зависимости от ползунков.
Манящий мир. По нему хотелось бегать. Приятные квесты — не жуткий конвеер, как в ВоВе после клизмы. По миру приходилось бегать, чтобы находить побочки, которые рассказывали разные дополнительные истории. Стартовые локи очень обаятельные (дальше не заходила по недостатку времени, но по отзывам других игроков, сделаны на совесть).
Боевка. Очень приятный и мягкий нон-таргет, довольно естественный. То что можно использовать все виды оружия и прокачивать их по мере использования (и роста персонажа). Скиллы скорее как утилити — так у моего мага при посохе была нова и кнокбек. Есть блок/откат назад. То, что два напавших моба уже заставляют более-менее двигаться, а трое вполне себе могут убить.
Что можно делать многословные имена персонажей (максимум 4 пробела, можно добавлять '), т.е. не будет V A S Y A T K O, как порой встречалось в гв2.
Не понравилось:
Что для женского тела разработчики имеют только одну опцию — подростковое (единственное приятное исключение — орки женского пола).
Что телосложение персонажа мало учитывается при надевании другой одежды.
Что одежда (как и во всех играх серии ТЕС) кажется вырубленной из цельного куска бетона и двигается персонаж вот этим куском. Но это закрытая бета, может, будет чуть поприятнее в будущем (вспоминаю ла2, где одежда двигалась при беге персонажа, или фф14, где одежда колыхалась под влиянием ветра).
Что хаджиты и ящерицы имеют ту же модель тела, что и хуманы/эльфы. Это просто люди, густо поросшие волосами или покрытые чешуей, с прилепленными сверху звериными головами. Что модель тела, стойка, анимация одинакова для всех рас.
Инвентарь несет на себе влияние Скайрима, то т.к. аддоны будут разрешены, думаю, игроки это сами скорректируют.
Сверху полоска «карты», как в Скайриме, меня лично она раздражает.
То что эксплоринг практически не вознаграждается ни историями, ни бонусами. Максимум в конце пути ждет ниочемный сундучок.
Мир шовный. Красивый, но шовный.
По поводу крафта не могу сказать ничего, в этом куске беты он был отключен. Пвп было, но меня там не было :)
Я не играла в СВТОР, поэтому ничего сказать не могу.
Мир, кстати, довольно обаятельный, хотелось по нему лазать, как в ГВ2. Жаль только что лазанье это не так вознаграждалось, как там — ни интересных историй, как в СКайриме, которые можно прочитать по паре предметов, ни награды в виде сундучка в конце джамп-паззла, как в гв2. Я бы накатала им большой фидбек, но акк был не мой, дали только на посмотреть.
И сексуальная революция произошла в 60-е годы прошлого века, а отнюдь не в 20-е. И «Декрет об отмене частного владения женщинами» тоже утка, кстати, придуманная для дискредитации анархистов (а вдруг вы это вспомните).
Вообще я очень удивлена. Для того чтобы разрешить ваши представления достаточно просто тупо просмотреть того же Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства» по диагонали, даже особенно не вникая. А о стакане воды — просто посмотреть википедию.
З.Ы. Судить могу только с ваших слов, т.к. уже много-много лет не смотрю телевизор, чего и вам желаю.
Мне понравилось. Правда, мне все игры нравятся, а потом думаю: «Это же такая хорошая игра и так мне нравится, вот только играть почему-то не тянет» :D.
Понравилась боевка и система скиллов (очень приятный нон-таргет, не хардкорный, как в Тере, а какой-то довольно естественный), общая атмосфера (очень напоминает Скайрим, хорошо это или нет). Для более полноценных впечатлений надо данжики смотреть и пивипи.
Эльфы весьма страшны :) (особенно данмеры, которые даже при помощи татуировок не могут убрать складки между бровями). Пока что самый красивый персонаж, которого мне удалось создать — это редгард-женщина.
Понравилось:
Что объекты внешнего мира, с которыми можно контактировать, не подсвечиваются; появляется иллюзия исследования реального мира. Вернее, в меню есть опция скорректировать подсветку, но она пока не работает. Что-то светится, что-то не светится вне зависимости от ползунков.
Манящий мир. По нему хотелось бегать. Приятные квесты — не жуткий конвеер, как в ВоВе после клизмы. По миру приходилось бегать, чтобы находить побочки, которые рассказывали разные дополнительные истории. Стартовые локи очень обаятельные (дальше не заходила по недостатку времени, но по отзывам других игроков, сделаны на совесть).
Боевка. Очень приятный и мягкий нон-таргет, довольно естественный. То что можно использовать все виды оружия и прокачивать их по мере использования (и роста персонажа). Скиллы скорее как утилити — так у моего мага при посохе была нова и кнокбек. Есть блок/откат назад. То, что два напавших моба уже заставляют более-менее двигаться, а трое вполне себе могут убить.
Что можно делать многословные имена персонажей (максимум 4 пробела, можно добавлять '), т.е. не будет V A S Y A T K O, как порой встречалось в гв2.
Не понравилось:
Что для женского тела разработчики имеют только одну опцию — подростковое (единственное приятное исключение — орки женского пола).
Что телосложение персонажа мало учитывается при надевании другой одежды.
Что одежда (как и во всех играх серии ТЕС) кажется вырубленной из цельного куска бетона и двигается персонаж вот этим куском. Но это закрытая бета, может, будет чуть поприятнее в будущем (вспоминаю ла2, где одежда двигалась при беге персонажа, или фф14, где одежда колыхалась под влиянием ветра).
Что хаджиты и ящерицы имеют ту же модель тела, что и хуманы/эльфы. Это просто люди, густо поросшие волосами или покрытые чешуей, с прилепленными сверху звериными головами. Что модель тела, стойка, анимация одинакова для всех рас.
Инвентарь несет на себе влияние Скайрима, то т.к. аддоны будут разрешены, думаю, игроки это сами скорректируют.
Сверху полоска «карты», как в Скайриме, меня лично она раздражает.
То что эксплоринг практически не вознаграждается ни историями, ни бонусами. Максимум в конце пути ждет ниочемный сундучок.
Мир шовный. Красивый, но шовный.
По поводу крафта не могу сказать ничего, в этом куске беты он был отключен. Пвп было, но меня там не было :)
Мир, кстати, довольно обаятельный, хотелось по нему лазать, как в ГВ2. Жаль только что лазанье это не так вознаграждалось, как там — ни интересных историй, как в СКайриме, которые можно прочитать по паре предметов, ни награды в виде сундучка в конце джамп-паззла, как в гв2. Я бы накатала им большой фидбек, но акк был не мой, дали только на посмотреть.