Ну, автор вроде как заявляет, что «Логично ли использовать в игре срезание углов? Нет.». Лично я считаю, что вполне логично, морально и достойно общественного одобрения. ;)
Вместе с тем, вроде как предполагается изменить мир, переубедив закоренелых грешников-донатеров, что они порочны, заставить их покаяться и посыпать голову пеплом, а затем всех с просветленными лицами повести в подписочный рай. Разве нет?
И да, недонатеры считают себя чем-то типа рыцарей-паладинов в белоснежных одеяниях, которые противостоят своим могучим скиллом грязным донатерам, которые только и умеют, что преимущества покупать. :) Но, увы, жизнь немного другая…
Понимаете, вы рассматриваете игру как некое соревнование, в котором обязательно есть победитель, который придет к финишу первым. Но для меня игра это непрерывный процесс, некая среда, в которой мне должно быть комфортно. Я не хочу побеждать, я хочу получать от игры удовольствие. Если мне нужно золото, чтобы что-то купить понравившееся, то я предпочту закинуть денег и купить, а не фармить неделями. Тем более у меня нет времени фармить неделями.
Ну, вот я считаю, что донат, который мне позволит скомпенсировать время деньгами — это хорошо и замечательно. Переубедите меня. Только не надо минусами заливать. :) Жду аргументов.
Заметила, что любое даже самое корректное мнение, но отличное от того, которого придерживается большинство — мгновенно минусуется. :) Это, конечно, тоже способ ведения спора.
Меняет по отношению к утверждению «можно прийти и быстро купить то же самое за донат». Купить нельзя. Я здесь не говорю о других недостатках игры. В большинстве ф2п проектов о которых я знаю, прогресс не покупается. Времена, когда продавали вещи, давно в прошлом. Повторюсь: это совсем не значит, что там нет других проблем, не менее серьезных. Поэтому не совсем понятна причина минусов, ведь это правда.
Второе — донат обнуляет игровые достижения. Какой смысл играть месяцами, качаться, фармить и крафтить экипировку, достигать вершин, если можно прийти и быстро купить то же самое за донат?
А что много таких проектов, где вот прям можно экипировку купить за донат?
Т.е. существование «паравоза за голду» это пей-ту-вин?)
А насчет золота — необходимость в нем есть. Впрочем, в той реплике речь шла не только и не сколько про ВоВ.
Меня изначально задела эта позиция, что мол практика обмена времени на деньги порочна. Лично я так не считаю.
Можно желать отсутствия такого обмена в рамках некоего игрового пуризма, но как минимум странно клеймить всех, кто купил плекс или жетон — обманщиком, лузером, эгоистом и погубителем жанра ММОРПГ.
Вместе с тем, вроде как предполагается изменить мир, переубедив закоренелых грешников-донатеров, что они порочны, заставить их покаяться и посыпать голову пеплом, а затем всех с просветленными лицами повести в подписочный рай. Разве нет?
Думаю тут все просто, если людям подписка и правда нужна, эти игры обретут популярность, а если нет… то вроде и так понятно. :)
И как я понимаю, ВоВ раз там ввели РМТ — уже не чистая подписка и вообще все кто в нем покупает жетоны — негодяи и грязные читеры. :)
А что много таких проектов, где вот прям можно экипировку купить за донат?
Есть какие-то безумные люди, которые свои странные этические нормы пытаются навязать другим с настойчивостью сектантов.
А насчет золота — необходимость в нем есть. Впрочем, в той реплике речь шла не только и не сколько про ВоВ.
Меня изначально задела эта позиция, что мол практика обмена времени на деньги порочна. Лично я так не считаю.
Можно желать отсутствия такого обмена в рамках некоего игрового пуризма, но как минимум странно клеймить всех, кто купил плекс или жетон — обманщиком, лузером, эгоистом и погубителем жанра ММОРПГ.
И кто после этого говорит глупость?