моя заметка писалась на основе материала steparu.com, в котором о баночке нет ни слова. Собственно, этот пример довольно ярко характеризует все дальнейшие грубые передергивания, свойственные вам.
Поскольку вы начали с грубостей, то придется отвечать в том же тоне.
Вот это конструкция достаточно примечательна уже тем, что статья пишется на основе другого обзора, т.е. на основе чужого мнения. Я не хочу ни на что намекать, но это ставит статью на уровень чего-то вроде блога, не более того.
Аргументация в стиле троллей на зарплате меня не впечатляет. Вам никто ничего не должен показывать. Если вы за двадцатилетнюю историю MMORPG не видели ни одного проекта, в котором нельзя за деньги ускорить прокачку, то это говорит исключительно о том, во что вы играли.
Вот тут уже откровенное хамство пошло.
Во что я играл или не играл абсолютно не ваше дело. В любом случае, в подавляющем большинстве игропроектов ААА класса есть варианты ускоренного развития, встроенной в игру, оплачиваемой или хотя бы эвентовой. Это может нравиться или нет, но это реальность. И хватит фантазировать о смысле чужих слов.
Да, говорю это как организатор сайта об ММО, поставивший на жанр много чего — лучше бросайте к черту ММО, чем становитесь безвольными заложниками. Меняйте свою жизнь. Если же вас это устраивает, то так и говорите — прямо, открыто, не стесняясь. Так будет честно.
Организатор или еще кто, это не делает вас как-либо выше, моральнее или авторитетнее других незнакомых людей. Судя по этим словам, вы изрядно зазвездились.
Кто-то положил в магазин броню, влияющую на характеристики персонажа, а вы начинаете рассуждать, так ли все это страшно. Начнем с того, что любой предмет в магазине — это уже явный минус игре, потому что он появится у вас не в процессе внутриигровой активности, а после банковской транзакции. Продолжим тем, что сам прецедент продажи вещей в магазине уже открывает ящик Пандоры. И закончим тем, что никто никогда вам не будет гарантировать, что завтра новый комплект брони не будет давать сначала +20% чего-то там, потом +30% чего-то там, и так далее. Ведь разработчикам, выбравшим путь вымогательства денег через продажу внутриигровых предметов, кушать не перехочется ни завтра, ни послезавтра. Вы понимаете, что в том же магазине AA раз за разом появлялись новые «деньговыжималки», потому что предыдущие были уже куплены? И я не представляю, кто в здравом уме будет инвестировать свое время на серьезном уровне, как того требуют нормальные MMO, в аттракцион, которые уже сегодня живет по принципу продажи характеристик через игровые предметы. Любая покупка здесь (даже если допустить, что кто-то в таком процессе увидит игру, или вынужден будет увидеть игру, так как у нас же состязание между гильдиями) гарантирует только одно — завтра появится броня лучше, дискредитировав ваше предыдущее приобретение. Завтра появится новый товар, который очень четко покажет вам, что без него вы ущербны, неполноценны, отстаете.
Але? Привет. Тут у нас шоп магазина F2P игры. Это априори не предполагает «равные возможности». Может быть стоит сначала определиться от чего отталкиваешься, от реальности или собственных фантазий о том что в нем нужно?
Да, представьте себе, на мой взгляд магазин не так жестко влияет как мог бы. И игра все еще остается относительно справедливой для тех кто не хочет в нем отовариваться. Это не значит что мне в нем все нравиться, а ровно то что сказал и ни граммом больше. И фантазии лучше таки прикрутить, очень полезно для «обзорщика» который хотел бы объективности.
Вы, конечно, можете валять дурака, делая вид, что покупка вещей, влияющих на характеристики в игре с соревнованием между гильдиями, покупка мебели в игре с ярко выраженной недвижимостью, намеренная привязка вещи с возможностью ее за деньги отвязать, это такие розовые шарфики из бутика, но я не очень представляю, на какой уровень слушателей вы при этом рассчитываете.
Вот это даже комментировать трудновато, поскольку мое «валяния дурака» не выдерживает сравнение с таким мастер-классом. Не представляю какой уровень интеллекта нужно иметь, чтобы не уловить связи между приведенным примером из реала и ценами в игровом магазине. Кто угодно поймет, что бывают товары не для всех. Кроме некоторых.
Правда, следует заметить, что я веду диалог с человеком, который призывал смириться с арками. И тогда все станет на свои места. Правда?
А вот на этом месте я откровенно заржал. Настолько не воспринимать чужую точку зрения и фантазировать о чужих мотивах не воспринимая ни аргументов, ни даже простых слов могут лишь законченные эгоцентристы.
А да, я никогда не «призывал смириться с арками». Это откровенная ложь. Введение арок в представленном варианте убило бы игру. Впрочем, это уже совершенно неважно.
Ну что ж, диалога не вышло, а разбавлять монолог потока фантазий желания нет. Вы не умеете воспринимать отличные точки зрения от собственной. Можете спокойно банить, организатор :) Это будет довольно забавно, поскольку такого опыта за все интернет годы у меня еще не было. Не сомневаюсь, что это заминусуют как принято. Нет, не беспокоит. Удачи в полетах во сне и наяву.
Наверное, неверно выразился. С точки зрения личной потери вещей. Как способ отъема шмота у игрока.
Но в тоже время бросание лута с игрока будет выводом из игры в целом.
Наверное, напишу не особо популярную вещь, но я в магазине не увидел чего-то такого что должно бы вызвать бурю возмущения, как у автора.
Вообще то, единственное что действительно серьезно беспокоит, это то чего автор почему то скромно опустил: банку самореса с полным хп и кулдауном в 5 минут. Вот это действительно неприятно и будет влиять на баланс, потому что даст возможность массово вставать по команде. А все остальное… Более быстрая прокачка? Покажите ММОРПГ где этого нет? Пальцем. Любую, даже подписочную. Да, капа нет, и после условного капа плюс к экспе несколько напрягает, но я бы не сказал, что очень сильно, потому что уровень сильно растянется, а пвп будет регулярно удалять все лишнее. По крайней мере, хотелось бы надеяться.
Что еще? Выше прыгать. Меньше ломаться, ну и тд. Вы видите в этом глобальные преимущества? Я нет. Учитывая что это все детали конкретного сета, наверняка отнюдь не самого лучшего. Они появятся если продавать сундучки со шмотом, свитки телепортов, 100% заточки. Вот это было бы зло. А леопардовые труселя или платное изменение клички лошади я могу пережить.
Пройдемся по ценам. Не пойму в чем причина стольких возмущений. Кто-то настаивает на покупке? Меня не беспокоит существование бутиков с 5-6 значными ценами. А для кого-то они привычны. Видимо, в играх тоже. Да, это пиксели. Зайдем с другой стороны. Автор будет громко и долго возмущаться тем, что некие люди покупают рисованные корабли в Star Citizen за весьма приличные суммы? Это всего-лишь кучка данных, ведь правда же? Мне кажется справедливость начинается с некоего стороннего и равномерного подхода… к пикселям, да.
Вообще то я совершенно не намерен как-либо защищать шоп, тем более незнакомых корейцев, но от статьи столь явно повеяло претензиозностью, на мой взгляд, что захотелось внести свою точку зрения. Думаю, шоп еще вполне может удивить, в том же с9 они продавали каждый бонусный цвет для волос по отдельности, уже в редакторе чара. Ну, это к тому что продать можно практически все, хватало бы фантазии :)
Но пока что… пока что вполне можно играть. К тому же это шоп для f2p, а по какой-то причине в Корее p2p настолько не популярен, что его уже даже не планируют. Хотя формат игр с «погружением» и глубокой социализацией просто таки настаивает на равномерно-справедливом подходе к оплате, поскольку это предполагает равные возможности и равную доступность всего контента. Чего f2p фактически отрицает в своей концепции изначально.
Полностью согласен.
Я бы даже добавил, что самым логичным путем вывода вещей была бы их обязательная окончательная поломка. Разумеется, в зависимости от качества и игровой механики, но тем не менее.
Лутание вещей с трупа, как способ вывода, лишь выглядит интересным, с точки зрения банальной жадности. Но во время больших схваток это не особо практично, ну и прочие разные моменты когда невозможно приблизиться к жертве. Уже не говоря желании ковыряться когда лута «слишком много».
Так и думал, что большинство пишущих здесь играют на «более спокойных серверах».
К сожалению, статистика малозначительна. В сервисе мыла огромное количество твинков и фейков (есть разница). И еще бОльшая часть там просто не зарегистрирована. Например, списочный состав моей гильдии отставал от мыло-счетчика примерно в 4 раза. Не говоря о том, что потом обнаружилось немалое количество старых мемберов игравших соло на разных серверах.
Интересно почему Япония, родина консолей в самом низу списка? А теперь почему в России в 2,5 больше убийств, чем в США? Наверно у нас наверно в 2,5 больше продают жестоких игр…
У каждой страны свой характер и так сравнивать как минимум не корректно.
А почему в США в 5,5 раз больше вооруженных грабежей и в 6 раз больше изнасилований? Почему у них насилие сильно смещено в сторону подростковой? Почему в соседней Канаде, при таком же разрешении на продажу оружия, убийств из него случается на порядки меньше? Почему в Японии хентай — узаконенная порнография разрешана к продаже везде, вплоть до супермаркетов и кому угодно, в том числе несовершеннолетним. При этом уровень изнасилований у них один из самых низких в мире. И при этом же, уровень домогательств к женщинам в транспорте настолько высок что даже не считается противоправным, а скорее чем-то вроде национального вида спорта, как это не гадко звучит. Но при этом, достаточно устного заявления чтобы полиция отреагировала весьма жестко.
И это не какие-то виртуальные пострелушки, а самая обычная реальность. В каком состоянии или компетентности надо быть или чтобы проводить параллели между реальностью и экраном? От того что зрители посмотрели фильм про мафию они не пойдут грабить супермаркет или угонять машину соседа.
Здесь чувствуется немало вранья.
Как работают сервера под нагрузкой узнается в течении нескольких часов стресс теста. Как работают механики изучалось год в других странах, что-то особо свежее или новое в этом трудно найти. Перевод тоже выявляется легко, да и видно что над игрой долго работали.
А тест все тянулся и тянулся. И теперь все гасят и уходят на недели(!). Простыми словами этого не объяснить. Это при том что лежит фактически готовая, переведенная игра, за лицензию которой уже немало заплачено. Денег за нее до сих не платят, исключая предзаказы которые еще предстоит обеспечить (т.е. это деньги вперед, не более). Что-то это все не вяжется с нормальной коммерческой жадностью. Уж мыло то врядли стоит заподозрить в ее отсутствии.
Это не вариант, а фантазии. Уже условлено, что игра ф2п, корейцы сами этого хотят. При этом они же заинтересованы в том чтобы существовали такие вот банки. Для того чтобы быть вариантом донаторской валюты, средством вливания реальных денег в игру. Купить банок и продать на рынке, — вот их реальная цель существования, а не поглощение в промышленных количествах. А потребителями должны были бы стать бесплатные аккаунты без регена.
Но в реалиях русской версии бесплатные аккаунты это меньшинство нищебродов, которые не будут платить ни при каких условиях, даже за копеечный премиум, и банки теряют основного потребителя при этом внося некий дисбаланс.
Моя идея вносит некую дополнительную подушку безопасности. Есть категория «занятых, но обеспеченных». Они не заходят в игру каждый день, но не против приплатить за комфорт, при этом живо интересуются игрой, т.е. не казуалы. Если поставить их в такие условия, когда очков работы им будет вечно не хватать они с удовольствием будут их использовать для игровых целей. Банки найдут своих клиентов, все довольны. Как-то так.
Не знаю зачем я это все написал… Пусть мыло думает, их проблемы.
Банки с ОР…
Было бы интересно, если бы сделали прогрессирующее уменьшение восполнения очков работы. Это решило бы проблемы их «избытка» и придало бы банкам определенный смысл.
Например, после каждой 1000 ОР уменьшать их прирост на 1. Тем кто качает крафт и активно их тратит не помеха, реген идет максимальный, а вот слакерам критично когда они понимают что теряют игровой доход из-за уменьшения регена и вполне могут «закидываться» банками. Прямой итог концепции «деньги за время» без заметных нарушений баланса.
А вот это как раз полная ерунда. «Крупные» (вообще то вернее организованные, это не одно и то же) заинтересованы в собственном компактном размещении по констам, а вовсе не захвату как можно больше. Важно чтобы поля рандомов не влезали на свои территории давая возможность разместиться на одной территории, а не по всему миру. Это настолько важно что речь идет об больничных, отпусках и отгулах на время старта. Потому что доступ на поля будет расшариваться на семью. Место может быть не особо престижным, но должно быть компактным.
К сожалению, в текущей системе это возможно только через твинковый клайм.
Дурацкая идея из разряда палладинских фантазий автора. Этакий годозадый рыцарь без гильдии и денег, слоняющий по миру с единственной целью искоренять зло в ветряных мельницах… т.е. гильдиях убивающих друг друга в пк потому что у них война, на что они имеют полное моральное и игровое право. И плевать они хотели на палладинские сопли воена света, и его сольют, и присаммоненную им банду таких же голозадых, сколько бы их не было.
Может грубо, зато верно. Мораль сей басни проста: не лезь со своим уставом куда не просят, особенно в чужие конфликты. Может оказаться что враги будут едины во мнении разобрать этого рыцаря на запчасти, и будут не так уж неправы.
Все хорошо, кроме затянувшегося ЗБТ и отсутствия эффективного решения захвата территорий маленькими пугалами твинков. Это печалит больше всего.
Насчет ЗБТ было бы здорово как-то прояснить ситуацию. Не дату назвать, разумеется. Все прекрасно понимают, что выдержать срок который во многом не от тебя зависит сложно, тем более что-то обещать. Но все же как-то прокомментировать текущую ситуацию с ЗБТ. Железо тестируется в первые же дни или даже часы, билд стабилен, мешающих багов нет, а тест все тянется давя на подсознание неизбежным «все-равно-все-сотрут». Это несколько угнетает, некоторые уходят из игры только потому что делать в ней что-то уже нет смысла, все что хотели узнать и сделать, сделано.
И в пугалами все совсем печально. Старт ЗБТ был новинкой для очень многих, потом создание персонажей закрывали. Но со старта ОБТ к этому будут готовы и начнется большая гонка по захвату территории пугалами с секундомером. И это не преувеличение.
Лично мне, откровенно говоря, такие телодвижения совсем не нравятся. Не говоря о том, что последующая недвижимость будет напрочь вытеснена из игры, поскольку долговременной блокировки не будет и маленькие пугала будут все прибывать и прибывать. И ставиться абсолютно везде, даже в максимальных пвп локациях. Естественно самым кривым способом, чтобы заклеймить землю.
Я бы предложил ограничить количество чаров 4-мя и лишь 2-мя на сервер (хоть как-то ограничить мультиакк), плюс возможность иметь только один вид подстройки одного типа (лишь одно мелкое пугало). Но кто ж меня слушать будет, правда?
Т.е. покупку и продажу эпического дропа на рынке следует одобрить, так? А что тогда с рпг составляющей? А то одно противоречит другому. Выходит что когда выгодно оратору, то игра должна быть удобной (ему лично), а когда не выгодно, то реалистичной (т.е. хардкорной в его понимании).
Угу, особо знаковые, однако становятся на фарм и добываются всеми кому не лень. И тем не менее будут покупаемы, потому что опять же фармятся лишь немногими.
Ага, не повезло, повезло. Купить то с чем не везет… В этом свобода, да? Или все-таки костыли? Привязать возможность покупки эпического лута как решение рандома. Хорошее решение! Тогда наверное и ебей можно рассматривать как игровое решение, как считаешь?
Нет, это не так. Дейликами побуждают игроков регулярно заходить в игру, в этом их главная цель. Ачивки, деньги и прочее лишь часть этого. Но дейлики всего-лишь квесты, они не меняются и уже через несколько раз унылы и надоедливы.
За исключением того что такие игры почти не делают. Ресурсы то падают, вот только ходят за ними как на работу или совсем не за ними, а за дропом уникального лута с конкретно этого босса. Именно это придает ему ценность и уникальность. Люди любят знаковые вещи, особенные, ценные.
А теперь с другой стороны. Вот это особенное, уникальное и ценное можно пойти и купить на рынке как буханку хлеба. Одобряешь?
Вот это конструкция достаточно примечательна уже тем, что статья пишется на основе другого обзора, т.е. на основе чужого мнения. Я не хочу ни на что намекать, но это ставит статью на уровень чего-то вроде блога, не более того.
Вот тут уже откровенное хамство пошло.
Во что я играл или не играл абсолютно не ваше дело. В любом случае, в подавляющем большинстве игропроектов ААА класса есть варианты ускоренного развития, встроенной в игру, оплачиваемой или хотя бы эвентовой. Это может нравиться или нет, но это реальность. И хватит фантазировать о смысле чужих слов.
Организатор или еще кто, это не делает вас как-либо выше, моральнее или авторитетнее других незнакомых людей. Судя по этим словам, вы изрядно зазвездились.
Але? Привет. Тут у нас шоп магазина F2P игры. Это априори не предполагает «равные возможности». Может быть стоит сначала определиться от чего отталкиваешься, от реальности или собственных фантазий о том что в нем нужно?
Да, представьте себе, на мой взгляд магазин не так жестко влияет как мог бы. И игра все еще остается относительно справедливой для тех кто не хочет в нем отовариваться. Это не значит что мне в нем все нравиться, а ровно то что сказал и ни граммом больше. И фантазии лучше таки прикрутить, очень полезно для «обзорщика» который хотел бы объективности.
Вот это даже комментировать трудновато, поскольку мое «валяния дурака» не выдерживает сравнение с таким мастер-классом. Не представляю какой уровень интеллекта нужно иметь, чтобы не уловить связи между приведенным примером из реала и ценами в игровом магазине. Кто угодно поймет, что бывают товары не для всех. Кроме некоторых.
А вот на этом месте я откровенно заржал. Настолько не воспринимать чужую точку зрения и фантазировать о чужих мотивах не воспринимая ни аргументов, ни даже простых слов могут лишь законченные эгоцентристы.
А да, я никогда не «призывал смириться с арками». Это откровенная ложь. Введение арок в представленном варианте убило бы игру. Впрочем, это уже совершенно неважно.
Ну что ж, диалога не вышло, а разбавлять монолог потока фантазий желания нет. Вы не умеете воспринимать отличные точки зрения от собственной. Можете спокойно банить, организатор :) Это будет довольно забавно, поскольку такого опыта за все интернет годы у меня еще не было. Не сомневаюсь, что это заминусуют как принято. Нет, не беспокоит. Удачи в полетах во сне и наяву.
Но в тоже время бросание лута с игрока будет выводом из игры в целом.
Вообще то, единственное что действительно серьезно беспокоит, это то чего автор почему то скромно опустил: банку самореса с полным хп и кулдауном в 5 минут. Вот это действительно неприятно и будет влиять на баланс, потому что даст возможность массово вставать по команде. А все остальное… Более быстрая прокачка? Покажите ММОРПГ где этого нет? Пальцем. Любую, даже подписочную. Да, капа нет, и после условного капа плюс к экспе несколько напрягает, но я бы не сказал, что очень сильно, потому что уровень сильно растянется, а пвп будет регулярно удалять все лишнее. По крайней мере, хотелось бы надеяться.
Что еще? Выше прыгать. Меньше ломаться, ну и тд. Вы видите в этом глобальные преимущества? Я нет. Учитывая что это все детали конкретного сета, наверняка отнюдь не самого лучшего. Они появятся если продавать сундучки со шмотом, свитки телепортов, 100% заточки. Вот это было бы зло. А леопардовые труселя или платное изменение клички лошади я могу пережить.
Пройдемся по ценам. Не пойму в чем причина стольких возмущений. Кто-то настаивает на покупке? Меня не беспокоит существование бутиков с 5-6 значными ценами. А для кого-то они привычны. Видимо, в играх тоже. Да, это пиксели. Зайдем с другой стороны. Автор будет громко и долго возмущаться тем, что некие люди покупают рисованные корабли в Star Citizen за весьма приличные суммы? Это всего-лишь кучка данных, ведь правда же? Мне кажется справедливость начинается с некоего стороннего и равномерного подхода… к пикселям, да.
Вообще то я совершенно не намерен как-либо защищать шоп, тем более незнакомых корейцев, но от статьи столь явно повеяло претензиозностью, на мой взгляд, что захотелось внести свою точку зрения. Думаю, шоп еще вполне может удивить, в том же с9 они продавали каждый бонусный цвет для волос по отдельности, уже в редакторе чара. Ну, это к тому что продать можно практически все, хватало бы фантазии :)
Но пока что… пока что вполне можно играть. К тому же это шоп для f2p, а по какой-то причине в Корее p2p настолько не популярен, что его уже даже не планируют. Хотя формат игр с «погружением» и глубокой социализацией просто таки настаивает на равномерно-справедливом подходе к оплате, поскольку это предполагает равные возможности и равную доступность всего контента. Чего f2p фактически отрицает в своей концепции изначально.
Я бы даже добавил, что самым логичным путем вывода вещей была бы их обязательная окончательная поломка. Разумеется, в зависимости от качества и игровой механики, но тем не менее.
Лутание вещей с трупа, как способ вывода, лишь выглядит интересным, с точки зрения банальной жадности. Но во время больших схваток это не особо практично, ну и прочие разные моменты когда невозможно приблизиться к жертве. Уже не говоря желании ковыряться когда лута «слишком много».
К сожалению, статистика малозначительна. В сервисе мыла огромное количество твинков и фейков (есть разница). И еще бОльшая часть там просто не зарегистрирована. Например, списочный состав моей гильдии отставал от мыло-счетчика примерно в 4 раза. Не говоря о том, что потом обнаружилось немалое количество старых мемберов игравших соло на разных серверах.
А почему в США в 5,5 раз больше вооруженных грабежей и в 6 раз больше изнасилований? Почему у них насилие сильно смещено в сторону подростковой? Почему в соседней Канаде, при таком же разрешении на продажу оружия, убийств из него случается на порядки меньше? Почему в Японии хентай — узаконенная порнография разрешана к продаже везде, вплоть до супермаркетов и кому угодно, в том числе несовершеннолетним. При этом уровень изнасилований у них один из самых низких в мире. И при этом же, уровень домогательств к женщинам в транспорте настолько высок что даже не считается противоправным, а скорее чем-то вроде национального вида спорта, как это не гадко звучит. Но при этом, достаточно устного заявления чтобы полиция отреагировала весьма жестко.
И это не какие-то виртуальные пострелушки, а самая обычная реальность. В каком состоянии или компетентности надо быть или чтобы проводить параллели между реальностью и экраном? От того что зрители посмотрели фильм про мафию они не пойдут грабить супермаркет или угонять машину соседа.
Как работают сервера под нагрузкой узнается в течении нескольких часов стресс теста. Как работают механики изучалось год в других странах, что-то особо свежее или новое в этом трудно найти. Перевод тоже выявляется легко, да и видно что над игрой долго работали.
А тест все тянулся и тянулся. И теперь все гасят и уходят на недели(!). Простыми словами этого не объяснить. Это при том что лежит фактически готовая, переведенная игра, за лицензию которой уже немало заплачено. Денег за нее до сих не платят, исключая предзаказы которые еще предстоит обеспечить (т.е. это деньги вперед, не более). Что-то это все не вяжется с нормальной коммерческой жадностью. Уж мыло то врядли стоит заподозрить в ее отсутствии.
Но в реалиях русской версии бесплатные аккаунты это меньшинство нищебродов, которые не будут платить ни при каких условиях, даже за копеечный премиум, и банки теряют основного потребителя при этом внося некий дисбаланс.
Моя идея вносит некую дополнительную подушку безопасности. Есть категория «занятых, но обеспеченных». Они не заходят в игру каждый день, но не против приплатить за комфорт, при этом живо интересуются игрой, т.е. не казуалы. Если поставить их в такие условия, когда очков работы им будет вечно не хватать они с удовольствием будут их использовать для игровых целей. Банки найдут своих клиентов, все довольны. Как-то так.
Не знаю зачем я это все написал… Пусть мыло думает, их проблемы.
Было бы интересно, если бы сделали прогрессирующее уменьшение восполнения очков работы. Это решило бы проблемы их «избытка» и придало бы банкам определенный смысл.
Например, после каждой 1000 ОР уменьшать их прирост на 1. Тем кто качает крафт и активно их тратит не помеха, реген идет максимальный, а вот слакерам критично когда они понимают что теряют игровой доход из-за уменьшения регена и вполне могут «закидываться» банками. Прямой итог концепции «деньги за время» без заметных нарушений баланса.
К сожалению, в текущей системе это возможно только через твинковый клайм.
Может грубо, зато верно. Мораль сей басни проста: не лезь со своим уставом куда не просят, особенно в чужие конфликты. Может оказаться что враги будут едины во мнении разобрать этого рыцаря на запчасти, и будут не так уж неправы.
Насчет ЗБТ было бы здорово как-то прояснить ситуацию. Не дату назвать, разумеется. Все прекрасно понимают, что выдержать срок который во многом не от тебя зависит сложно, тем более что-то обещать. Но все же как-то прокомментировать текущую ситуацию с ЗБТ. Железо тестируется в первые же дни или даже часы, билд стабилен, мешающих багов нет, а тест все тянется давя на подсознание неизбежным «все-равно-все-сотрут». Это несколько угнетает, некоторые уходят из игры только потому что делать в ней что-то уже нет смысла, все что хотели узнать и сделать, сделано.
И в пугалами все совсем печально. Старт ЗБТ был новинкой для очень многих, потом создание персонажей закрывали. Но со старта ОБТ к этому будут готовы и начнется большая гонка по захвату территории пугалами с секундомером. И это не преувеличение.
Лично мне, откровенно говоря, такие телодвижения совсем не нравятся. Не говоря о том, что последующая недвижимость будет напрочь вытеснена из игры, поскольку долговременной блокировки не будет и маленькие пугала будут все прибывать и прибывать. И ставиться абсолютно везде, даже в максимальных пвп локациях. Естественно самым кривым способом, чтобы заклеймить землю.
Я бы предложил ограничить количество чаров 4-мя и лишь 2-мя на сервер (хоть как-то ограничить мультиакк), плюс возможность иметь только один вид подстройки одного типа (лишь одно мелкое пугало). Но кто ж меня слушать будет, правда?
Ага, не повезло, повезло. Купить то с чем не везет… В этом свобода, да? Или все-таки костыли? Привязать возможность покупки эпического лута как решение рандома. Хорошее решение! Тогда наверное и ебей можно рассматривать как игровое решение, как считаешь?
А теперь с другой стороны. Вот это особенное, уникальное и ценное можно пойти и купить на рынке как буханку хлеба. Одобряешь?