Сергей Климов рассуждает о работе в индустрии, взяв в качестве примера подвижничество Sanjit “Bunker” Roy. И не только его.
Вот, например, был журнал GAME.EXE — в который раз я его вспоминаю к месту и не к месту, вы уж простите. Думаю, многим именно этот журнал привил любовь к играм и показал саму возможность думать об играх как о чём-то большем чем просто entertainment. Не знаю, как выглядит P&L этого журнала как коммерческого проекта. Но знаю, что само его существование этого журнала, благодаря работе создававшей его команды, вызвало развитие и изменение к лучшему у сотен, если не у тысяч, людей из нашего региона. И сегодня, в 2013 году, мы продолжаем пользоваться плодами работы той самой команды. Просто не так всё прозрачно, как в пивном магазине, где заплатил — и тебе сразу налили, ты выпил и пошёл по делам.
1 комментарий