В этот раз перед нами куда более яркая и активная схватка разработчиков с неизвестными нам, но уже известными им игроками. Из интересных деталей — зайдя со стороны кормы, капитан приказал бросить якорь, чтобы резко остановиться и остаться в “слепой зоне” вражеского корабля. Пистолеты долго перезаряжаются (это плюс), но стреляют в воде (это минус). Долгая перезарядка делает противостояние очень интересным, особенно с учетом массы препятствий. Ну, и, в очередной раз стало понятно, что среднестатистический игрок с мышкой сделает своего коллегу с геймпадом скоростью и точностью прицеливания.

Читайте также

1 комментарий

avatar
Пока все еще непонятно, будут ли у игры какие-то долговременные цели, но как кооп она судя по всему будет офигенно фановая. =))
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.