Думаю, иногда геймдизайнеры сильно завидуют художникам в своих командах. Судите сами — им ведь не нужно ничего придумывать. Знай делай все красивее и красивее то, что знакомо людям тысячи лет — воду, песок, пальмы, кораллы. Есть в этом что-то божественное — десятилетиями создавать все более и более достоверные миры. И дело здесь не в реалистичности, а в том, как глубоко и сильно игрок может туда погрузиться. Атмосферной глубины у Sea of Thieves хватает с избытком.

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

2
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$300 из $350 в месяц

Раз в месяц мы публикуем специальный редакционный материал в формате "лонгрид" на обширную и интересную тему. Тему материала выбираете вы — эрги.

Поддержать

1 комментарий

avatar
дело здесь не в реалистичности
Думаю, что все же предпочтения игрока в плане реалистичности графики могут повлиять на погружение. Ну и плюс куча дополнительных факторов. Мне, например, не очень нравится мультипликационная графика, пусть даже там лучики солнцa сквозь каждый листок на пальме пробиваются, но вместе с тем я вспоминаю бесподобный Firewatch, и понимаю, что прежде всего в игру меня погрузил сюжет.
Комментарий отредактирован 2018-01-19 19:26:02 пользователем Yann
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.