Запишите в историю моей болезни: «при виде Sea of Thieves теряет волю». Спасибо. А теперь к новостям: вышло видео о новых возможностях все еще альфа-версии этого морского мира Шредингера, в котором разработчики одновременно хотят и не хотят, чтобы мы были пиратами. Давайте посмотрим, что нам предлагают.

Невербальное общение
Бесценная возможность продолжить общаться с другими людьми в текстовом режиме, не путаясь в кнопках клавиатуры и грамматике чужого языка — игра предложит выбрать фразу из контекстного набора, в зависимости от того, возле чего вы сейчас находитесь, чем управляете или что у вас в руках. Так штурман может сообщить направление движения, рулевой обратиться к канонирам, а посетитель таверны с кружкой в руках, наверное, легким движением мышки сможет уговорить официанта повторить.

В клетку его!
С хулиганами в разных играх поступают по-разному. Внезапно в Sea of Thieves обнаружилась крохотная система правосудия. Размером с небольшую клетку. Ваша команда должна проголосовать за то, чтобы поместить того, кто вам досаждал, в клетку. Также можно проголосовать за принудительное выключение возможности вербального общения — очень верная добавка к предыдущей опции.

У команды есть также возможность проголосовать за освобождение осужденного. Информации о том, как и через какое время можно выбраться из клетки, если команда остается безучастной к вашим мольбам, извинениям и дальнейшей судьбе, отсутствует. Что оставляет пространство для фантазии и разной оценки этой механики.

Ой всё… валим
Еще одна возможность коллективного решения через прямое голосование для тех, кто считает, что трюм их посудины наполовину полон водой, а не наполовину пуст — затопить свой корабль и не мучиться. Бегство не только экономит время, но и позволяет спасти часть имущества. Какую часть — не сообщается.

Легкий корабль
То самое весьма спорное решение авторов, которые два года создавали игру про коллективное управление кораблем, специально закрывая обзор парусами и располагая карту в трюме — небольшие легкие корабли для одиночек или малых команд. Да, на таком корабле всего два орудия, но это, пожалуй, единственный недостаток. В остальном — отличный обзор для рулевого, высокая маневренность и большая скорость передвижения.

Конечно же, все зависит от баланса. Но потенциально при помощи таких кораблей можно как пытаться относительно безнаказанно нападать, имея возможность быстро отступить в случае неудачи, так и спокойно исследовать морские просторы, быстро уходя от появившегося на горизонте паруса. Звучит как план, но мы опять приходим к концепции «человек-корабль». А так хотелось увидеть по-настоящему коллективную игру.

Впрочем, не буду спешить списывать со счетов коллективную составляющую, не разобравшись со всеми деталями до конца. Лучше еще раз взгляну на то, как лучи солнца просвечиваются изумрудом через накативший гребень волны, и снова ненадолго потеряю волю.

28 комментариев

avatar
понравился товарищ, которого запихнули в клетку, потому что он достал всех игрой на гармонике :) но гармонику (или это концертина?) отобрать забыли
  • 0
avatar
Имхо, лёгкие корабли для одиночек это хорошо. Но, если на легких кораблях игрок может управлять кораблём и стрелять из пушек одновременно, то это не гуд.

А невербальное общение (я так понял, что чат отрубили?) это глупость конечно.
Комментарий отредактирован 2017-10-27 15:28:09 пользователем Barmank
  • 0
avatar
Имхо, лёгкие корабли для одиночек это хорошо.

Чем? :)

Но, если на легких кораблях игрок может управлять кораблём и стрелять из пушек одновременно, то это не гуд.

Не может.

А невербальное общение (я так понял, что чат отрубили?) это глупость конечно.

Не отрубили.
  • 0
avatar
Тогда всё отлично )
Чем? :)
Есть масса людей, которые медленно втягиваются в социальную среду. Они просто физически не могут сразу вступить в группу людей.
  • +2
avatar
Это я понимаю, но не понимаю, как быстрые, маневренные корабли с отличным обзором помогут преодолеть этот барьер. Пояснишь? :)
  • 0
avatar
Это вопрос к балансу. Тут я точно ничего сказать не смогу.
  • 0
avatar
А мне все же кажется, что есть вот игра, многопользовательская, принципиально коллективная, и не очень долгосрочная. И сценария тут два:

1. Давайте вы все же объединитесь, поплаваете с другими и получите опыт многопользовательской игры. В конце концов, точно так же вы объединяетесь в сетевых шуттерах с незнакомцами, к примеру. И даже если у вас нет изначально знакомых людей — найдите в случайных командах тех, кто вам симпатичен, объединитесь с ними на постоянной основе, уменьшайте постепенно количество случайных людей в своей команде. Или присоединитесь, скажем, пятым недостающим в другую такую команду. Но сыграйте, черт возьми, в многопользовательскую игру.

2. Давайте вы поплаваете на своих кораблях в полной независимости. Попробуете разную механику. Пощупаете там. Потеребите здесь. Да и забьете. Потому что как-то не очень понятно, что вас должно подтолкнуть к объединению. Какой такой недоступный контент? А разработчики потом опять скажут, что вот же ж игроки такие-сякие, им бы только по одному играть, не работает мультиплеер.
  • +5
avatar
Вопрос, в любом случае, сводит к «нужен ли соло-контент в ММО?». Я считаю, что обязательно и на всех этапах игры (старт/мид/хай-енд).
Какой такой недоступный контент?
Я так понимаю, что любые корабли больше лёгких шхун. Ну и, я надеюсь, что там масса противников, которые не по зубам для одиночек.
  • +1
avatar
Я так понимаю, что любые корабли больше лёгких шхун.

Корабли — это не контент. Это инструмент.
  • 0
avatar
Думаю, что те, кто захочет коллекционировать или просто переходить от слабого корабля к сильному, с вами не согласятся.

Корабль это не аналог экипировки всё-таки. Это нечто большее. По крайней мере, хочется верить, что так будет.
  • 0
avatar
Есть масса людей, которые медленно втягиваются в социальную среду. Они просто физически не могут сразу вступить в группу людей.
Тогда зачем они вообще покупают такую игру?
  • 0
avatar
Чтобы взаимодействовать с людьми апосредованно.
  • 0
avatar
В пиратской игре? В смысле, чтобы их убивали?
  • 0
avatar
Ну это же не чистая сессионка, типа WoT. Тут не только ПвП есть.
  • 0
avatar
Окей-окей, я не против. Так про какое взаимодействие речь?
  • 0
avatar
Апосредованное взаимодействие с людьми в ММО(не обязательно в этой игре):
— просто наблюдение за людьми
— торговля, не требующая прямого общения

дальше потихоньку адаптируются:
— общение с другими игроками
— вступление в гильдию и внутригильдийное общение

дальше больше
— общение в голосе
— ПвП
— конст-пати

Понятно, что порядок не однозначно такой, но мысль думаю понятна.
Комментарий отредактирован 2017-10-27 19:22:11 пользователем Barmank
  • +2
avatar
— просто наблюдение за людьми
— торговля, не требующая прямого общения

Оба пункта в Sea of Thieves невозможны. Наблюдать нельзя (корабли в море), торговать, насколько понимаю, тоже.
  • 0
avatar
А там нет каких-то типа таверн/трактиров?
Как там вообще команда то набирается?
  • 0
avatar
В трактире и набирается, да.
  • 0
avatar
А зачем им в трактире корабль?
  • +1
avatar
Извиняюсь hitzu, я ещё не перешел на ваш уровень переработки информации )
  • 0
avatar
А стоило бы. Ну хорошо, диалог шёл так:
— в ммо не надо корабль для одиночек
— есть люди, которые «медленно втягиваются в социальную среду»
— зачем они покупают игру, где им некофортно?
— чтобы взаимодействовать опосредованно
— наприер как?
— общаться в таверне
— зачем им в таверне корабль для одиночек?

Вопрос остаётся в силе.
  • +3
avatar
А стоило бы
нет, спасибо
Вопрос остаётся в силе.
ок, я понял вашу мысль и постараюсь ответить )
корабль для того, чтобы они могли выйти из таверны и поплавать. Да я кэп, можно не благодарить )
Комментарий отредактирован 2017-10-27 21:29:33 пользователем Barmank
  • 0
avatar
Поплавать и? Как они будут, плавая, опосредованно взаимодействовать? И зачем было тогда придумывать отамзку про таверны и торговлю?
Комментарий отредактирован 2017-10-27 21:40:09 пользователем hitzu
  • 0
avatar
Поплавать и влиться в игру, очевидно.
Как они будут, плавая, опосредованно взаимодействовать?
Никак, я этого и не говорил.
И зачем было тогда придумывать отамзку про таверны и торговлю?
«отмазку»?)
  • 0
avatar
Никак, я этого и не говорил.
Я понял
Error: logic.exe stopped working, please restart the user.
Комментарий отредактирован 2017-10-27 22:27:14 пользователем hitzu
  • 0
avatar
Как они вольются в игру про взаимодействие игроков, не взаимодействуя с игроками?
  • 0
avatar
Дааа, хороша у них водичка…
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.