[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]
Грязь, сырость, пронизывающий холод… пожалуй, отличная погода для победы. Именно с этим кличем я пошел в бой со своими товарищами и именно с этого я начал творить свою судьбу, свою историю.
Это была величайшая битва, такой битвы не видали многие из старейших богов. Для меня же эта битва началась с моей смерти. Я умер. Умер напоровшись на вражеское копье. И вот из этой пустоты, из этого мрака начинается моя история.
С этого момента прошло много лет, но есть мгновения, которые не забываются никогда, память просто отказывается их стирать, поэтому я все помнил до мелочей.
Я очнулся только спустя пару дней. Момент возвращения был далеко не радостным, так как меня окружали только груды мертвых тел. Тел, что были воинами в той битве, и которые собирали после боя.
Я безумно напугал санитара, который бегал и опознавал тела воинов. Я слишком прытко вскочил для мертвого воина, чем довел бедного санитара до полуобморочного состояния.
Мне было даже страшно думать о том, кем я стал.
Я был ничем не примечательным учеником Военной Академии Элая. Учеником, которого вечно били и унижали, который с трудом окончил академию и с трудом поступил в армию.
И вдруг меня наделяют такой великой силой.
А дальше все было просто. Обучение в школе бессмертных и снова в бой.
Возвращение туда, где все началось. Возвращение на то самое поле, которое стало мне последним пристанищем, где умер я. Снова в ту битву, где мои товарищи с огненным яростным кличем врывались в толпы врага, защищая свои земли.
Новая армия. На этот раз вместе с обычной армией элионцев были мы, бессмертные.
Меня поставили в авангард, опять прямо перед их копьями. Минутный трепет в коленях, чувство мерзкого, липкого страха на спине. Но это была лишь минутная слабость и снова в бой.
Пространство вокруг нас утопало в крови, груды трупов, куда не бросишь взгляд… Все перемешалось, враги… свои… Первая победа с начала этой войны. Первый трофей – голова командира вражеского отряда.
Огонь в моем сердце загорелся таким мощным, ярким пламенем, которое не могли бы дать миллион зажженных свечей. Я осознал, что я не выйду из боя, я хочу быть в нем.
Я бился как в последний раз, бился за тех, кто погиб в тот день. Мне очень хотелось, что на моих землях меня помнили героем.
С каждой битвой и новой победой мы загоняли врага в угол. Позади себя мы оставляли море… Море тел товарищей и врагов.
И вот момент истины – грянула последняя ожесточенная битва. Все прекрасно понимали, что значит загнанные в угол крысы, равно как и то, что никто победу просто так не отдаст.
Опять такой же день, как и тогда. Мы собрались прямо у логова врага и ринулись в бой. И опять жестокая мясорубка, кровь, трупы. Но враги шли таким нескончаемым потоком с вечным подкреплением из космоса, что у нас было ощущение, что в обороне стояли именно мы. Мы отчаянно прорывались вперед, пока наконец не увидели, кто стоит за всем этим.
Он был беспощадно кровожаден и сильнее каждого из нас. Наделенный ужасающей силой он с легкостью громил наши отряды одним ударом своей булавы. Глядя на эту, казалось бы, нерушимую силу и мощь, в наших рядах среди бойцов замаячила паника. Воины были подавлены, дух и настрой на победу таял на глазах. Некоторые в панике даже хотели сбежать, покинув поле боя. И именно в этот момент полного отчаяния из моего горла, из самой глубины моего нутра вырвался тот самый клич. Меня услышали немногие, но те кто услышали, откликнулись сердцем, мы стали связаны неразрывной нитью. Я услышал ответные крики, и мы с яростью кинулись в атаку. Все… Вся армия. В этом призывном, отчаянном крике, каждый услышал что-то свое. У каждого были свои воспоминания и своя боль. Удары каждого из нас сыпались с такой силой, что, казалось, мечи были способны разрезать сталь.
После этого сражения, когда наши земли покинул последний вражеский корабль, меня переполняла гордость и радость. Наконец-то можно было отдохнуть от бесконечных битв.
Никто так и не запомнил, кто выкрикнул те слова первым, но их запомнил каждый, кто там был, каждый кто засадил свой меч в плоть их командира. И эти слова сопровождают меня до сих пор на каждом задании, и пусть мою историю знают не все, но я никогда не забуду, с чего всё началось.
0 комментариев