На самом деле, пятая открытая локация Skyforge называется Миленские пещеры. При слове «пещеры» у меня в голове рисуется картина тёмных, узких, тесных и запутанных проходов со сталактитами и сталагмитами, а также летучими мышами. Миленские пещеры не такие. Они просторные, лабиринт не напоминают, а на небе виднеются звёзды:
В самом начале находится узкий проход, совсем как в ущелье. Поэтому я окрестил это место Миленским ущельем. Вскоре можно заметить огромный работающий бур, повыше некоторых гор. Технологии явно продвинулись далеко вперёд:
Учёные изучали кристаллы и живность, как тут прилетели механоиды. Естественно, они начали мешать исследованиям, и, конечно, их нужно истреблять в больших количествах.
Механоиды любят группироваться возле своих кубов и яростно защищать их:
Если подойти к буру, внизу возле него летят камни, ходить нужно осторожно (хотя, бессмертным не страшно):
Бур ещё и не один, правее виднеется второй. Буры разбросаны по всей локации. Дальше по пути встречаем исследовательскую вышку:
На вышку можно забраться, оттуда открывается отличный вид:
А вот с другой стороны:
Оказывается, кубы механоидов тоже бывают огромные, не сильно меньше бура. Спускаться с вышки не нужно — можно прыгнуть, бессмертные не разбиваются при падении.
Миленские пещеры известны большими и завораживающими кристаллами:
Часто попадаются маленькие кристаллы, можно взять и себе кусочек:
Если собрать много кристаллов, за них можно купить костюм или расходник для боя на поглощение урона. Дальше дорога идёт к исследовательской станции учёных:
Неподалёку от станции водится босс-кубик:
Он состоит из маленьких кубиков, и при удобном случае трансформируется в пятиугольник, пытаясь напугать лазерным лучом:
Летучие мыши в этих краях всё-таки водятся:
В Миленских пещерах находятся алтари различных стихий и их стражи. Для кого эти алтари, кто поклоняется стихиям — загадка. Явно не учёные, и, тем более, не механоиды. В низине возле озера живут водные стражи, которые выглядят, как молекула воды H2O. Забавно сделали разработчики, молодцы.
Стражи света напоминают звёзды или искры, окружённые радугой:
Алтарь света — прямо звезда. Почти как на ёлке.
Стражи жизни — весьма странные создания:
Вдалеке виднеется большая база учёных:
Хотелось туда попасть, но простым бессмертным нельзя — база находится за границей локации. Фактически, это просто рисунок.
Алтарь земли периодически окружает себя щитом:
В дальнем краю находится святилище с алтарями стихий.
Вода, огонь, земля, воздух, жизнь, смерть, тьма. А где же свет? Активировав все алтари, можно зайти через портал в центре к стражу стихий:
Он выглядит как страж света. Может, это и есть компенсация за отсутствие алтаря?
На этом Миленские пещеры (или ущелье) заканчиваются, но приходить собирать кристаллы и любоваться можно снова и снова.
11 комментариев
Но больше всего я терзаюсь про алтарь жизни, почему штурвал, и почему такой стоит в Ланберском лесу?
я в эти игры после тууты больше не играю -_- может быть, на обт они сделают возможность просмотреть костюмы до покупки?
На это много кто жаловался) Не помню, обещали доделать на ОБТ или нет. А ещё можно посмотреть скрины других игроков в этом костюме.
А ещё я удивляюсь, почему тьма и смерть — разные стихии. В Рифте это одно и то же, например.
а вот это тогда алтарь чего?
ну вообще в этом есть логика, как мне кажется :)
Они самые)
перевалы — светлая локация, где много воды и ветра. Только форма скал похожа, да и то…