AnythingFPS опубликовал замечательное видео, позволяющее своими глазами увидеть изменения, что претерпела модель корабля Hornet за 1 год:
Кроме того, 2 октября 2013г AnythingFPS сделал видео с кораблем Constellation, где показал интерьер, экипаж и анимацию персонажей. Вчера он сделал ремейк того видео с учетом обновлений за год (под катом сначала старое видео, потом новое):
Кроме того, 2 октября 2013г AnythingFPS сделал видео с кораблем Constellation, где показал интерьер, экипаж и анимацию персонажей. Вчера он сделал ремейк того видео с учетом обновлений за год (под катом сначала старое видео, потом новое):
6 комментариев
2. Требования (текущие) цитирую со страницы сайта:
Минималки, это всегда о том, на чем игра в принципе способна запуститься, а мне интересно на каком уровне железа оно будет выглядеть именно так, как в ролике.
DirectX 10/11 — штука крайне интересная. У разработчиков линейку DX 10/11/12 принято радикально отделять от 9й линейки (как и 9ю — от 8й).
Все дело в подходе DX10+ к аппаратной поддержке ряда своих функций.
В DX10+ разработчику больше не надо опрашивать видеокарту на предмет поддерживаемых функций (А в DX9 нужно опрашивать аппаратную часть и в зависимости от возможностей виеокарты менять логику отрисовки). Считается что DX10+ совместимая видеокарта всегда и все поддерживает. Но так только считается.
На деле же видеокарта часть функций может и не поддерживать, в таком случае DX10+ сам принимает решение — или отключить использование функции, или эмулировать ее на CPU.
Всё, приехали.
Если отрисовка игры делается на DX10+, это прямо означает что отрисовка всегда будет плавной (не ниже 35FPS) на всех совместимых видеокартах. А вот картинка на разных видеокартах будет отличаться.
Там процессор слабый и тесселяция на видеокарте не поддерживается — отключаем тесселяцию — картинка становится ребристой. А тут HDR может не поддерживаться — освещение будет другим.
Игра будет плавной, просто картинка будет отличаться. :)
Поэтому, вопрос относительно картинки уходит даже не к производителям. Этот вопрос можно задать той железке, которая стоит в системнике.
А если игра с отрисовкой на DX10+ все-таки подтормащивает, значит железо ну совсем негодное — значит есть просадка по мощности процессора или по пропускной способности шин данных.
Весь контент создается сейчас с расчетом под 4К с добавлением всех современных фишек, так что мощности для «полноценного погружения» потребуются явно неслабые. Какие конкретно? Пока сказать сложно, ибо на дворе пока не 2015. По этой причине я отложил грейд своей домашней платформы до следующего года, обождем Скайлейков от Интел + их новые чипсеты и новинок из стана АМД/НВ.