Это даже не Феникс, по моему, а базовый вариант Constellation — Андромеда.
А вот ангар — бывший делюксовый. По оформлению он как раз бы подошел Фениксу ;)
Почти год я пускаю слюни по этой игре… Но, буквально, недавно меня отпустило. Я по стрелял в Вандулов, написал пару рассказов собственного сочинения и… я получил всё что хотел от игры, которая ещё не вышла. Да! Можно сказать, я наигрался в ещё не вышедшую игру. Как это возможно? не знаю. Со мной такое впервые.
Хмм, даже и не знаю как реагировать на подобное… наверно и такое бывает. Я лично сейчас пока игры не вижу, чтобы ставить ей некий вердикт, лишь обкатку базовых механик, что вполне привычно для данного этапа разработки.
Ээм, hitzu ты чего это вдруг))
Констеллейшн это далеко не грузовик (разве что модель Таурус исключение), а довольно универсальное судно.
Ну и «штурвал» там довольно относительный — Энифинг работает с тем что есть в игровом клиенте, перенося в Cry Editor, плюс часть сам «дорисовывает». Если присмотрется к ролику Аквиллы, что я и коллеги не так давно перевели, можно заметить консоль управления кораблем слева от капитана, справа от него — пульт навигатора, а сзади сенсорику. Сам же капитан корабля вообще ничем там не управлял…
Я к тому, что у владельца этой роскоши должна быть уже если не империя грузоперевозок (или охранная), то хотя бы средняя компания, где за него всю работу делает кто-то другой. Понятно, что это входит в противоречие с концепцией игры, ведь игрок не должен сидеть на жопе и скучать, а должен получать удовольствие от игры, и единственный вариант здесь его получить — сидя за штурвалом. Вот потому и диссонирует весь этот лоск окружения с геймплеем. :)
Ага, а мне после переделки бывший делюксовский ангар категорически не нравится по духу. :) Я из предыдущего «бизнеса» сбежал из-за его «стерильности», и тут она меня догоняет в делюксе. :)
Отвечу сразу всем hitzu, waskon, Ascend:
Ребят, если я верно понял вас троих больше всего в этом ролике смутил именно зализанный Ангар от «РэвелЭнЙорк».
Тогда замечу, что вы будете вольны выбирать под себя ангар как захочется (почти). Отныне нет ограничения по размерам корабля, подходящим лишь под конкретный тип Ангара — Констеллейшн может спокойно пребывать даже в Ангаре от «СэлфЛэнд». Более того роскошный РэвелЭнЙорк вы даже не найдете за пределами хорошо обжитого космоса и на периферии будете радоваться даже есть просто «СэлфЛэнд» удастся отыскать ;)
Да не ангар сам смутил, а сюжет ролика. Ангар пускай будет, надо же Крису что-то кушать. А вот помещать Констелейшн в эту роскошь, да ещё и садить владельца за руль автору ролика не следовало. Если конечно это был владелец, а не просто в гости залетал кто-то. ^__^
Потерпи чуток пока корабли раскидало как попало — систему скоро сделаю с указанием какие корабли показывать в Ангаре. Вот тогда и выберешь мол Стеллу в Сэлфе ;)
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
15 комментариев
А вот ангар — бывший делюксовый. По оформлению он как раз бы подошел Фениксу ;)
Констеллейшн это далеко не грузовик (разве что модель Таурус исключение), а довольно универсальное судно.
Ну и «штурвал» там довольно относительный — Энифинг работает с тем что есть в игровом клиенте, перенося в Cry Editor, плюс часть сам «дорисовывает». Если присмотрется к ролику Аквиллы, что я и коллеги не так давно перевели, можно заметить консоль управления кораблем слева от капитана, справа от него — пульт навигатора, а сзади сенсорику. Сам же капитан корабля вообще ничем там не управлял…
Ребят, если я верно понял вас троих больше всего в этом ролике смутил именно зализанный Ангар от «РэвелЭнЙорк».
Тогда замечу, что вы будете вольны выбирать под себя ангар как захочется (почти). Отныне нет ограничения по размерам корабля, подходящим лишь под конкретный тип Ангара — Констеллейшн может спокойно пребывать даже в Ангаре от «СэлфЛэнд». Более того роскошный РэвелЭнЙорк вы даже не найдете за пределами хорошо обжитого космоса и на периферии будете радоваться даже есть просто «СэлфЛэнд» удастся отыскать ;)
А так-то я смотрю в сторону бывшего «астероидного» ангара, думаю, не надо объяснять, почему. :D