Пару недель назад Star Citizen перешёл очередной рубеж: на тестовом сервере (ещё более тестовом, чем существующий «игровой») запустилось то, что разработчики называют Baby Persistent Universe — первая версия большого мира. И оттуда уже начали поступать интересные истории, гораздо более ММОшные, чем всё, что было раньше. Вот одна из них. Во время выполнения задания пилот вышел в космос, а его корабль оказался сбит вражеским НПЦ. Оказавшись на заброшенной станции без средств передвижения он попросил других игроков о помощи и… смотрите в видео.

22 комментария

avatar
Очень круто! Остается только верить что единый мир Star Citizen оживят еще больше таких историй, а разработчики дадут игрокам механики и инструменты что бы такие истории случались.
  • +1
avatar
Интересно, а какова (при действующей и планируемой системе собственности) судьба улетевшего Хорнета? На сколько я видел, он остался вполне себе не взорванным, т.е. в теории какой-нибудь другой пилот вполне мог бы отбуксировать его на базу. Или не мог?
  • +2
avatar
Да вопросов, на самом деле, много, при всей безусловной кинематографичности сценки. Например:

1. А что было бы с пилотом, если бы никто не откликнулся?
2. Можно ли было повредить скафандр?
3. Мог ли в нем закончиться воздух?
4. Можно ли было самоубиться?
5. Какие потери были бы для пилота при самоубийстве?
6. И да — что с кораблем? :)
  • +1
avatar
Если вслушаться в комментарии автора, то слышно, что пилот планировал активировать станцию, чтобы получить зачет в квестовой цепочке, после чего самоубиться, возможно через консоль отладки.
Рискну предположить, что все остальное (2-5) на текущей стадии не прописано, как минимум потому, что пилот зареспаунился сразу с Авророй, что противоречит существующим описаниям расширенной вселенной.
Комментарий отредактирован 2015-11-30 20:49:37 пользователем Avicorn
  • +4
avatar
Другими словами, мы радуемся ситуации, которая не поддержана механикой и может произойти в любой другой игре на раз-два-три? :)
  • -3
avatar
Ат, вот это было толсто.
  • +1
avatar
И почему же эта ситуация не поддержана механикой если герою видео таки удалось сесть в подлетевший корабль другого игрока? :)
  • 0
avatar
А, извините, я не подумал. Серьезно. Забудьте.
  • 0
avatar
Этот сарказм был бы понятен, если бы разработчики заявляли, что существующее — готовая игра. :)
  • 0
avatar
Да не было сарказма… Ладно. Забудьте, пожалуйста.
  • +1
avatar
Вцелом стоит воспринимать данную сборку как расширенный вариант Arena Commander — по сути пока такой же симулятор, на котором будут обкатывать механики будущей Самодостаточной Вселенной… посему и название разработчики дали сборке соответствующее — «Крошечная Вселенная» (Baby PU)
  • +1
avatar
1. варианты исхода в текущих реалиях — а) самоубиться, б) угнать/сесть в чужой корабль, который вдруг тоже будет по заданию у данного спутника.
2. сейчас нет
3. сейчас нет, в будущем — да (есть классы скафандров с различными степенями жизнеобеспечения и защиты от внешних сред)
4. см. п.1
5. сейчас никаких — это пока симуляция, а не «реальный вылет». При смерти персонажа, его корабль исчезает, а он снова возрождается в порте Олисар (вроде в медотсеке)
6. см предыдущий ответ Авикорну + частично п.5
  • +3
avatar
Технически в ролике его бы можно было поймать, если бы не бешенная скорость вращения и удаления с места событий… при наличии чего-то посущественнее одного лишь скафандра))
Что касается буксировки — пока не представлены действующие тяговые лучи (tractor beams), а останавливать получившуюся «юлу» попыткой в нее забраться на ходу, если и возможно было бы, то уж точно из разряда высшего пилотажа))
  • +1
avatar
а останавливать получившуюся «юлу» попыткой в нее забраться на ходу, если и возможно было бы, то уж точно из разряда высшего пилотажа))
  • +3
avatar
Прямо «Интерстерллар» какой-то. Хотя постойте, а музыка не оттуда ли? :)
  • 0
avatar
вроде оттуда :)
ЗЫ будет ли нам счастье, что мы сможем увидеть целиком видео в комментах, без обрезанной правой части…
  • 0
avatar
Есть же кнопочка чтоб расширить колонку — «развернуть/свернуть комментарии».
  • 0
avatar
Да-да оное самое:
  • 0
avatar
,
  • +1
avatar
А почему нельзя было расположить, как в игре?))
  • 0
avatar
Потому что это не игра. Видишь лицо какое реалистичное? Это потому что оно настоящее.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.