Он совсем без зелени. Абсолютно. Весь. Мы говорим об Outlaw’s Den — зоне для свободного PvP. То есть вообще свободного. Free For All PvP. И уже совершенно не важно, кто там бегает у ближайшей скалы, представитель Республики или Империи. Если он не в вашей группе — заройте его в песок, сделайте из него образчик наскальной живописи.
Разумеется, такой социальный эксперимент не мог пройти мимо ММОзговеда, который, признаемся честно, давно отчаялся увидеть в SWTOR что-то, отличающееся от Single RPG c элементами кооператива и режимом deathmatch по желанию.
Мотивационной основой FFAPvP всегда и во все времена была борьба за особые источники ресурсов. Этими ресурсами могли быть как деньги, так и особые, редкие материалы. Без этого топлива безумное смертоубийство слишком быстро теряло всякий смысл и переставало работать. Поэтому неудивительно, что в Outlaw’s Den, по заверениям разработчиков, будут находиться как редкие, ценные ресурсы, так и особые продавцы.
Вы же уже догадались, к чему это ведет. Верно? Да, дорогие друзья, к контролю рынка через контроль территории, если ресурсы и предлагаемые продавцами товары будут действительно ценными. Посреди парка аттракционов неожиданно располагается скверик, в котором много интересного, но билеты туда не продают. Напротив, на входе вы с большой вероятностью получите больно в нос от, казалось бы, безраздельно преданных вам представителей вашей стороны. Но давайте все же посмотрим презентацию локации.
Нечто подобное, насколько я понимаю, было на открытых аренах в WoW. Тот же сундук с чем-то ценным раз в час, как повод перегрызть горло любому. Здесь же все поставлено на поток и приумножено в масштабах, так что может стать действительно важным занятием не для одиночек и мелких групп, но для целых PvP-гильдий. Зона, тем не менее, доступна на всех типах серверов. Так что есть шанс получить более мягкие условия в той же точке мира на PvE сервере. Или более жесткие, где несколько групп, растянутых по часовым поясам, смогут установить тотальный контроль территории, не встретив серьезного сопротивления со стороны населяющих это спокойное место жителей?
Подобная эклектика в подходе, где, с одной стороны есть фракции, а с другой — вдруг возникают вполне песочные альянсы, контролирующие рынок, могут привести к непредсказуемым последствиям. Проблема в том, что подобный контроль чего-то важного сильными и извлечение из этого важного еще большей силы, один из самых спорных моментов песочниц. Та же CCP безуспешно бьется над проблемой диверсификации источников дохода в EVE-online, но в ответ от игроков каждый раз получает мощнейшие военные блоки, контролируемые несколькими людьми. За развитием этого аспекта в условиях парка аттракционов наблюдать будет любопытно. «What can change the nature of a man» и все такое. В любом случае, это, пожалуй, единственный момент, который способен вызвать интерес наблюдателя в моем лице и поверить, что Bioware готова экспериментировать хоть с чем-то.
4 комментария
Превед Арена Гурубаши. Ну тут, конечно, побогаче хабар будет. Редкие ингридиенты для крафта придётся добывать потом и кровью в буквальном смысле? Как мне кажется, ИМХО не пойдут Биовар на такой шаг, постесняются. Будет там фармится что нибудь некритичное. А может и вовсе ПвП гир.
"Нуу... вот... вот мы видим здание в центре локации." Чтобы добраться до "центра" локации от входа игроку в ролике понадобилось меньше минуты.
"Нуу... вот тут у нас пара точек для собирательства." Действительно, локация такая маленькая, что больше пары точек не уместилось :)
И самое главное, что мне понравилось больше всего: "Нуу... вот... эта локация со свободным PvP. Здесь можно... нуу... это... подраться, вот! Это круто!"
И это презентация "самого дорогостоящего ММО-проекта"? :)
Соглашусь с Андре - презентация просто позор... Неужели не могли нормальный ролик снять,а не вручит камеру разработчику со словами "ну скажи что-нибудь". А вообще идея богатая. Посмотрим. что получится
"The zone contains a slew of the highest level gathering nodes for each gathering profession throughout the area--making it a crafter's paradise as long as you can keep yourself alive. Along with this are gatherable nodes akin to "Treasure chests," which contain Mercenary Commendations--the currency for PvP'ers to acquire better equipment and supplies. The central portion of the zone contains a Galactic Trade Network Kiosk--TOR's Auction House mechanic."
Outlaw's Den Is...
An Open-World PvP Zone
A place with no rules
A place to kill other players, including your own faction
A place to farm some of the best gatherable materials for crafting
A place to earn Mercenary Commendations
A place to buy rare mounts
A place to stealth and kill as many players as you can before getting caught
A place to hang out with your Guild, trade, auction items (GTN)
A place to duel your friends (and enemies)
A place to PvP, at any time
Outlaw's Den Is Not...
A place to progress in PvP Rank
A place for carebears
An instanced PvP zone
A WarZone. You do not queue up for Outlaw's Den
A Republic versus Empire specific fight
A zone that you can "capture" by use of objectives.
Источник: http://www.redrancor.com/news-2/a-first-look-open-world-pvp-on-tatooine's-outlaw's-den/
Кстати, обращаю особое внимание: Outlaw's Den Is Not... A place for carebear. То есть моментально пошло социальное расслоение. :)