
Авторы Wander провели два стрима вопросов и ответов. Ниже то, что я понял и что показалось интересным.
Цель игры — бродить, исследовать, потеряться в игре.
Разработчиков у них два, один постоянный. Есть два художника, композитор, Элен, записывающая звуки и создавшая Roshda, писатель Кристал. Эмма, отвечающая на вопросы в соц. сетях и в twitch, работает полный день на основной работе. Игра в разработке 3 года.
За всем, что происходит, есть история. Другие области будут, вплоть до целой планеты.
Игра изначально делалась на Unity, была красивой, но с Cryengine они получили более детальный мир.
Они не собирались выпускать незаконченную игру, все ошибки, которые были выявлены после выпуска, были новыми для них. И они не ожидали, что игроков будет так много.
DLC наверное будут, но пока они работают над стабилизацией игры (по 16 часов в день).
Игра никогда не планировалась, как free to play. Дополнительный контент будет бесплатным. Не знаю, как это возможно и как сочетается с тем, что обычно понимают под DLC, но так сказали.
Над другими играми работать пока не собираются.
В ближайших обновлениях собираются сделать бег скоростью по-умолчанию для формы человека.
Вид от первого лица временно выключили из-за проблем с ним, обещают вернуть.
Настройки внешнего вида героя планируются. Идея в том, чтобы находить вещи для этого в мире. Но пока всё только в планах. У грифонов будут банданы, вроде уже скоро. Это привели, как пример настройки внешнего вида.
Им нравится идея скалолазанья.
В интерфейсе карты («M») можно превратиться в любую открытую форму.
Загадок скорее всего не будет, это не ложится на цели игры. Миниигры не исключаются.
О добавлении миникарты подумают.
Система погоды точно будет. Говорят, что её уже сделали, будет в каком-то из ближайших обновлений. Смена дня и ночи была выключена, т.к. они считают, что при свете игрокам проще знакомиться с миром. Но вроде уже включили обратно, в стриме можно было наблюдать закат.

NPC не будет, только игроки. Животных тоже. Будут новые формы. Если что-то движется — это игрок.
Невидимые стены на границах реализованного мира отбрасывают далеко назад и так задумано.
Чата не будет, голосовая связь не планируется.
Телепортации не будет. Хотя на самом деле она уже есть (в каком-то смысле): пункт «Can't move?» в меню переносит к последнему камню, с которым до этого взаимодействовали.
Крафта не будет.
Смерти не будет.
Версии для Mac не будет.
В форме человека можно летать на грифоне. На земле при этом вид получается, эм, со стороны нижней части хвоста, вот так:

В воздухе выглядит лучше:

С грифона можно спрыгнуть, но он не может сбрасывать наездника в полете.
Те высокие белые башни странной формы они называют Pale City.

До туманного острова добраться пока невозможно, т.к. не реализован. До летающего можно. С него рекомендуют прыгать в форме человека. В падении можно крутиться в воздухе, нажав на Q. А пункт «Can't move?» позволяет быстро вернуться к камню, который стоит на вершине обоих мест, с которых предлагали прыгать.
Площадь мира сейчас 64 квадратных километра. Включая области, в которые пока нельзя попасть.
Авторы собрали ответы на основные вопросы тут:
www.wanderthegame.com/p/faq.html
Дополнение из стрима за 07.06.2015:
В игре сейчас около 130 камней, рассказывающих истории (lore stones).
Полет грифона будут улучшать, но бесконечную выносливость давать не собираются, т.к. хотят, чтобы игроки использовали восходящие потоки и избегали нисходящих. Главный разработчик раньше был планеристом и он использует свои знания об этом в реализации полета (это из вчерашнего стрима). Правильный метод управления грифоном — кнопки WASD, управление мышью собираются отключить, т.к. оно только сбивает с толку. После изменения мышь будет управлять камерой, а не направлением полета (которым сейчас она толком и не управляет).
Прошлое обновление добавило в систему Roshda возможность увидеть открытые символы.
Демо не будет.
Квестов и уровней не будет. Авторы не хотят как-то направлять игроков или ограничивать их свободу.
Точного количества игроков не называют, но упоминали о «тысячах и тысячах игроков» в контексте проблем с запуском на PS4. Говорят, что добавляли новые серверы недавно.
Оказалось, что в воздухе можно крутиться не только с помощью Q, но ещё и E, Z и C.
Один из участников стрима пририсовал форме азерташ (тритона) монокль и шляпу-цилиндр (исходный пост тут):

Авторам понравилось, шутили о steampunk версии.
FAQ на сайте дополнили. Теперь там можно найти картинки с назначениями клавиш.


2 комментария