Что представляет из себя Wild Terra?

Массовый многопользовательский симулятор жизни в средневековом, полностью управляемом игроками мире. Здесь каждый найдёт себе занятие по душе: будь то исследование мира, охота на диких зверей, ремёсла, создание своего уютного уголка, сражение с другими игроками или даже осада средневекового замка.

В игре нет NPC — чтобы получить тот или иной предмет, придется его сделать, выменять… или отобрать. Однако, мы понимаем, что у людей часто нет того количества времени или желания, чтобы слишком долго «жить» в игре, делая все самостоятельно. Поэтому все процессы производства и строительства значительно сокращены и упрощены в угоду играбельности.

На примере этой игры я понимаю насколько важен маркетинг. Я постоянно ищу игры подобной тематики, в поисках новых механик и впечатлений.

Об этой игре я узнал вчера.

Доступ в эту нее открыт с прошлого года.


Немного информации с сайта.

Мы независимые инди-разработчики и создаем игру на собственные средства. Все полученные деньги мы направляем на развитие, увеличение мощности серверов и расширение команды. Те, кто оплатил ранний доступ, получают возможность уже сейчас посмотреть, что за игра у нас получается, высказать свое мнение и предложить что-то новое. Присоединяйтесь к нашему сообществу!

Хотите услышать стороннее мнение? Вот что пишет о нас пресса:

“Я стал весьма одержим этой великолепной игрой. Я бы порекомендовал Wild Terra всем, кто ищет новый уникальный опыт.” — 8/10 bestmmorpg2015.com

“Странно, что я раньше не слышал о Wild Terra, потому что это игра, которую ждут все ветераны хардкора” — mmorpg.org.pl

“Wild Terra даёт ощущение того, что ты всё делаешь собственноручно. Ты начинаешь ни с чем, поэтому маленький дом и покосившийся забор хоть и выглядят бедновато, но в каждую их частичку ты вложил столько времени и сил, что получаешь великолепное чувство от того, что всё это создал сам” — mmo-central.com


Судя по отзывам игроков, игра уже интересна и доставляет массу удовольствия.

В игре реализованы все основные механики, возможности развития и кооперации. Исследование мира, поиск пропитания, добыча ресурсов, охота, ремесло, строительство, выращивание и сбор урожая, приготовление пищи.

Производственные цепочки, рецепты приготовления и схемы построек постоянно пополняются новыми. Каменное и деревянное оружие, одежда из шкур, добыча руды и ее переплавка, железные инструменты, оружие и броня. Посадка деревьев, ловля и разведение птиц, постройки из веток, бревен дерева и камня.

Работают сражения, разрушение и ремонт построек, есть осадные орудия, заборы, ворота, дома, печи, ящики, сундуки, склады и многое другое. Доступен захват земли, поиск сокровищ и рецептов.


Генерируемая расширяющаяся вселенная. На каждом сервере будет свой уникальный мир, размер которого зависит от количества игроков.

Ездовые животные сделают перемещение по миру более удобными и быстрыми.

Улучшение боевой системы и анимации. Движения персонажей станут более плавными, а в боевую систему будут добавлены новые действия и возможности.

Персональные сервера. Каждый сможет создать и настроить свой собственный сервер, отличающийся от других.

Система умений позволит совершенствовать ремёсла и навыки, что в свою очередь откроет новые возможности по созданию вещей и строительству.

Чтобы следить за новостями и ничего не пропустить, подпишитесь на наши страницы в социальных сетях.


Немного моего мнения. Плюсы подобных миров известны, перейду сразу к минусам.

«НАБОР РАННЕГО ДОСТУПА» — знак «остудить хайп и взглянуть трезво».

В этой игре есть следующие наборы, как обычно продаются они со «скидкой»:

1) 399499
2) 9991599
3) 19993999

Состав наборов более чем стандартный для подобных проектов. Самый дорогой набор

  • Звание Герцога.
  • 30 премиум-дней и 7000 золота.

  • Уникальные рецепты дворянских кирасы, поножей, наголенников, наручей, меча, щита и плаща.
  • Чертеж дворянского доминиума.
  • Ваше имя в титрах.
  • Ключ раннего доступа.
  • Премиум-статус — в два раза увеличивает скорость сбора материалов, изготовления и строительства. После официального старта проекта отсчет срока премиум-статуса начнется заново.
  • Золото можно будет использовать для покупок в игровом магазине, переименований, смены пола, созданий гильдий и т.п.
  • Дворянское облачение — игроку становится доступно изготовление уникальных вещей, недоступных обычным игрокам.

1) В чем уникальной доспехов, я найти не смог, но будем позитивны — они дают только внешний вид.
2) В игре есть Премиум, а значит нас снова встречает f2p.
3) В игре есть магазин, в котором заявлена только внешка и сервисные функции, но мы знаем, что магазин всегда берет свое.

Я думаю, игра найдет свою нишу и фанатов, так же как HaH, если в разработчиках не взыграет жадность.

Стоит ли заглядывать в этот новый мир? Каждый решит для себя сам, я загляну туда, чтобы получить еще один мир для сравнения. Ведь никогда не знаешь, что именно тебя зацепит и какая механика тебя удивит.

Wild Terra: Блог им. grehosh: Wild terra online
Wild Terra: Блог им. grehosh: Wild terra online
Wild Terra: Блог им. grehosh: Wild terra online
Wild Terra: Блог им. grehosh: Wild terra online


Я честно проверял текст >.<

19 комментариев

avatar
Сто раз я отказывался играть в ХиХ из-за его нарочито древней графики. И вот он пример — как сделать графику еще хуже. Все таки 2016 год на дворе, ага.

Смотрится интересно, но я не могу вспомнить хоть 1 проект с «Пакетами раннего доступа» и чтобы обошлось без кидалова.
  • +2
avatar
Да графон тут крайне странный, прямо lineage или ультима, но вроде как ими заявлено, что это не конечный вид графики.
Хоть 1 проект с «Пакетами раннего доступа» и чтобы обошлось без кидалова.
Скорей всего есть, но малая доля.
  • 0
avatar
Вполне может быть. Но я лично не помню :)
Графон да, очень напоминает ультиму с потугами сделать ее 3D.

Самое жуткое что мне интересно попробовать, но покупать что-то непроверенное на просторах рунета я зарекся
  • 0
avatar
Ну я готов рискнуть 400 рублями для попробовать.
Это хотя бы не тарков с их пакетами от 2000+

А про графон… мне вот пришло напоминание о выходе новой версии DF, зашел почитать, а там оказывается еще и почти нормальная русификация появилась.

Вот теперь опять сижу наблюдаю за «квадратиками» и умиляюсь.
Комментарий отредактирован 2016-02-17 12:49:29 пользователем grehosh
  • 0
avatar
тарков стартует с 1600.
  • 0
avatar
Ошибся бывает. Но 1600 тоже не мало.
  • 0
avatar
очередной донатный треш стремящийся отжать свою долю в ф2п кормушке
  • 0
avatar
Пока я не соглашусь с подобной оценкой, HaH тоже начинался как бесплатный проект.
Пока в шопе нет явных преимуществ.
Способ монетизации тоже определен,
-> уменьшение временных затрат на действие
-> внешка
-> сервисные функции

Вопрос хватит ли это разработчикам.
  • 0
avatar
-> уменьшение временных затрат на действие
Fail по определению
  • 0
avatar
Fail по определению
Фейл с большой вероятностью согласен, но я как могу стараюсь сохранять позитив.
  • 0
avatar
-> уменьшение временных затрат на действие

Прямо как в мобильном Dungeon Keeper! =)
  • 0
avatar
На примере этой игры я понимаю насколько важен маркетинг. Я постоянно ищу игры подобной тематики, в поисках новых механик и впечатлений.

Об этой игре я узнал вчера.

Доступ в эту нее открыт с прошлого года.

Да, и упоминают о ней с прошлого года. В отличие от ХиХ 2.0, кстати. Но я не решался о ней писать из-за явного фритуплейного закоса. Впрочем, рад, что ты написал о ней и настроен позитивно. С удовольствием поддержу твое «а вдруг?». Создал мир Wild Terra. Спасибо за заметку. :)
  • 0
avatar
и настроен позитивно.
Не замаранным фирмам проще давать шанс, но со временем все сложнее.
  • 0
avatar
Я вообще сначала подумал, что кто-то в очередной раз откопал Ультиму онлайн, на столько все похоже. А песочно-средневековые выживалки вошли в тренд, я гляжу.
  • 0
avatar
Такая графика смотрелась забавно и приколько в Мезолите. Собственно, ради этого очередного фентезийного бреда Мезолит с необычным сеттингом и убили окончательно вместо того, чтобы переработать.
  • 0
avatar
Итак после 4 часов нахождения в игре маленькие выводы
Первый

Графика не просто ужасна от анимации у меня реально начала болеть голова, четких здания граничат с полностью размытия кустами.

Плюсы:
1)Перевод на много языков
2)Есть клиент на windows, linux, mac
3)Хорошо сделанный интерфейс строительства и крафта, от такого я бы не отказался в HaH все по категориям ищется легко.
4)Есть несколько типов миров — Песочница, Свобода(есть клаймы), Анархия.

Минусы
1)Текущая карта это голая поверхность с разбросанными ветками и камнями. Полностью застроенная различными небольшими крепостями
2)Размер карты, пройти ее от края до края не заняло и 5 минут
3)Графика и анимация… без дополнительных комментариев.

У игры явно есть потенциал, но в текущем виде ее лучше никому не лицезреть.
  • +5
avatar
Абсолютно верно, мне хватило одного видео в стиме, чтобы кровь из глаз полилась. Дело то даже не в кол-ве пикселей, а в самом стиле. Вон те же dont starve, borderlands, darkest dungeon не обладают великим 'графоном', но очень приятно смотрятся, могут же художники, умеют.
  • 0
avatar
четких здания граничат с полностью размытия кустами.
>.<
*четкие здания граничат с полностью размытыми кустами
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.