Изучая развалины древней цивилизации в альфа и бета-тесте, некоторые игроки могли и не подозревать, что это только одна из многих культур ушедшего мира. Теперь к культурно-архитектурному наследию Саборианцев присоединится второе, совсем другое эхо из прошлого — Киоки. Киоки — общество, построенное на капиталистических отношениях, развитой торговле и классовом разделении. Так как живых представителей Киоки нам уже не встретить, историю придется читать по оставшимся от них строениям и предметам. Богатый дом среди других выделяет не только размер, но и пышное украшение фресками как наружных стен, так и внутренних интерьеров. Но что объединяло всех представителей Киоки, так это одержимость птицами. Собственно, если присмотреться к жилищам Киоки, они напоминают скворечники для простых людей и золотые клетки для преуспевающих.
Теперь давайте перенесемся из прошлого в настоящее и поговорим о новой возникшей культуре на обломках прошлых цивилизаций — сообществе игроков. Это классовое, если не сказать кастовое общество, разделенное на три основные группы. Самая малочисленная, возможно, самая незаметная, но и самая творческая — Создатели. Благодаря Создателям за пеленой облаков возникают все новые частички прежних цивилизаций. Чтобы сделать настоящее произведение искусства, Создателю нужно не только обладать вкусом, но и глубоко погрузиться в сюжетную предысторию мира, прочувствовать забытую культуру, изобрести пространственный сюжет из нее.
Создатели островов, во всяком случае те из них, кто не просто экспериментирует с композициями — это настоящие Хранители Знаний и Рассказчики. Среди игроков такие люди встречались редко, но они всегда есть. И в Worlds Adrift им дали совершенно великолепный инструмент, позволив занять позицию между авторами игры и остальными игроками. Для них в новом обновлении Конструктора Островов доступно 450 новых объектов культуры Киоки, а также огромный потенциал сочетания этих элементов.
Вторая каста игроков — те, кто готов с чувством наслаждаться симбиозом отличной подачи разработчиков и творческого переосмысления этой подачи со стороны Создателей. Не быть создателями, но становиться благодарными созерцателями. Уметь погружаться в атмосферу пространства, искать в нем не только спрятанные ресурсы. Не проскакивать острова, а исследовать их со всей тщательностью. Встречать рассвет, рассматривать длинные тени на закате. Писать свою историю исследования прежнего мира. Это ждет нас впереди, когда игра обрастет большим количеством различных островов, принадлежащих разным культурам. Ведь Киоки — далеко не последняя.
И есть третья каста — игроки-обыватели. Они смотрят на онлайн, будучи оффлайн. Они хоронят игру. Требуют новых развлечений или вайпов мира. И так будет всегда. Каждый мир развивается по-своему в зависимости от того, какие касты занимают в них главенствующую роль и на кого ориентируются разработчики. А еще — к кому присоединитесь конкретно вы.
Теперь давайте перенесемся из прошлого в настоящее и поговорим о новой возникшей культуре на обломках прошлых цивилизаций — сообществе игроков. Это классовое, если не сказать кастовое общество, разделенное на три основные группы. Самая малочисленная, возможно, самая незаметная, но и самая творческая — Создатели. Благодаря Создателям за пеленой облаков возникают все новые частички прежних цивилизаций. Чтобы сделать настоящее произведение искусства, Создателю нужно не только обладать вкусом, но и глубоко погрузиться в сюжетную предысторию мира, прочувствовать забытую культуру, изобрести пространственный сюжет из нее.
Создатели островов, во всяком случае те из них, кто не просто экспериментирует с композициями — это настоящие Хранители Знаний и Рассказчики. Среди игроков такие люди встречались редко, но они всегда есть. И в Worlds Adrift им дали совершенно великолепный инструмент, позволив занять позицию между авторами игры и остальными игроками. Для них в новом обновлении Конструктора Островов доступно 450 новых объектов культуры Киоки, а также огромный потенциал сочетания этих элементов.
Вторая каста игроков — те, кто готов с чувством наслаждаться симбиозом отличной подачи разработчиков и творческого переосмысления этой подачи со стороны Создателей. Не быть создателями, но становиться благодарными созерцателями. Уметь погружаться в атмосферу пространства, искать в нем не только спрятанные ресурсы. Не проскакивать острова, а исследовать их со всей тщательностью. Встречать рассвет, рассматривать длинные тени на закате. Писать свою историю исследования прежнего мира. Это ждет нас впереди, когда игра обрастет большим количеством различных островов, принадлежащих разным культурам. Ведь Киоки — далеко не последняя.
И есть третья каста — игроки-обыватели. Они смотрят на онлайн, будучи оффлайн. Они хоронят игру. Требуют новых развлечений или вайпов мира. И так будет всегда. Каждый мир развивается по-своему в зависимости от того, какие касты занимают в них главенствующую роль и на кого ориентируются разработчики. А еще — к кому присоединитесь конкретно вы.
0 комментариев