Когда на поверхности прогремели первые взрывы, я подумал, что это постановка. В этот момент я как раз протиснулся в небольшую щель проёма с заклинившей дверью. По пути сюда постоянно встречались последствия какого-то крупного сражения — брошенные боевые машины, воронки, разрушенные строения — и я полностью погрузился не только в это подземелье, но и в его атмосферу. Гулкие разрывы на поверхности, возникшие так вовремя, больше всего напоминали аудиоэффект по триггеру в музее. Кто знает, какие инструменты есть в распоряжении создателей островов?
Но канонада только нарастала. Когда я выбрался на поверхность, там на небольшой высоте кружил корабль и палил во всё подряд. Это не было постановкой. Это были игроки.
Увидев меня, они начали наводить орудие. С каждым новым выстрелом снаряд ложился всё ближе. Я инстинктивно начал отбегать, меняя траекторию движения, чтобы уклониться от попадания. А потом вспомнил, что нахожусь на PvE-сервере, и остановился. Снаряд наконец-то попал прямо в меня… и ничего не произошло.
Да, всё это было неестественно, рвало ткань игры и восприятие мира. Но в качестве более реалистичной альтернативы предполагалось, что вместо ткани игры разорвёт моего персонажа. И я подумал, что в итоге не так опечален этим странным обменом. С корабля тем временем продолжали палить. Я попробовал провернуть один трюк и подбежал к рудному месторождению, став к нему вплотную. Взрывной волной следующего снаряда месторождение разорвало в клочья, а я спокойно собрал куски ценной породы. Хоть какая-то польза от этих забияк. Они тем временем переключились на корабли других игроков, пришвартованные без дока. Тоже с нулевым эффектом.
Будь мы в прежней версии игры, либо на PvP-сервере, это старое поле боя превратилось бы в новое, просто из-за появления одного корабля. Даже после всех входных фильтров, предоставления альтернативы, разделения сообщества по интересам, вот эта пропорция, в которой тех, кто может устроить полномасштабный массакр, ничтожно мало, но эффект от их действий затрагивает всех, просто поражает. И всё, что тебе остается, будь у них возможность — бегать зайцем или заряжать орудия для ответного огня, усиливая канонаду.
За пределами этой безобидной, но показательной в своей наглядной демонстрации истории на протяжении многих часов игры мне встретилось много десятков людей. Этого момента я немного опасался, потому что одно дело тестовый сервер, где игроков по определению мало, а другое — первые дни живого мира, самый большой пик онлайна, концентрация всех игроков в начальной зоне. И пока у меня исключительно позитивные впечатления. Люди общаются, люди помогают незнакомцам, но главное — люди не опасаются других людей.
Что интересно, на PvE-сервере Worlds Adrift можно угнать чужой корабль, который не пришвартован в доке. При этом множество кораблей небрежно пришвартованы к берегу. Я и сам несколько раз так оставлял свой. Очевидно, что пока его легко восстановить, потенциальная потеря не слишком тяготит, но сам факт этой повсеместно расслабленной атмосферы располагает.
В каком-то смысле PvE-сервер стал тем самым убежищем. Со своими защитными стенами и неестественными преградами. Но именно поэтому интересно посмотреть, как большая история двух миров будет развиваться дальше. Какие небольшие истории будут возникать здесь.
Я уже заметил интересную деталь, хотя, возможно, она напрямую и не связана с новыми законами мира — люди с тэгом разных альянсов охотнее идут на контакт, помогают, дают советы. Может, это потому что они в принципе более общительные и именно поэтому уже состоят в альянсе. А может, ещё и потому, что единственный смысл здесь объединяться — простая человеческая симпатия, желание путешествовать и открывать этот мир вместе. И если у вас есть такое желание, то мы на PvE-сервере создали альянс MMOZG. Присоединяйтесь.
Но канонада только нарастала. Когда я выбрался на поверхность, там на небольшой высоте кружил корабль и палил во всё подряд. Это не было постановкой. Это были игроки.
Увидев меня, они начали наводить орудие. С каждым новым выстрелом снаряд ложился всё ближе. Я инстинктивно начал отбегать, меняя траекторию движения, чтобы уклониться от попадания. А потом вспомнил, что нахожусь на PvE-сервере, и остановился. Снаряд наконец-то попал прямо в меня… и ничего не произошло.
Да, всё это было неестественно, рвало ткань игры и восприятие мира. Но в качестве более реалистичной альтернативы предполагалось, что вместо ткани игры разорвёт моего персонажа. И я подумал, что в итоге не так опечален этим странным обменом. С корабля тем временем продолжали палить. Я попробовал провернуть один трюк и подбежал к рудному месторождению, став к нему вплотную. Взрывной волной следующего снаряда месторождение разорвало в клочья, а я спокойно собрал куски ценной породы. Хоть какая-то польза от этих забияк. Они тем временем переключились на корабли других игроков, пришвартованные без дока. Тоже с нулевым эффектом.
Будь мы в прежней версии игры, либо на PvP-сервере, это старое поле боя превратилось бы в новое, просто из-за появления одного корабля. Даже после всех входных фильтров, предоставления альтернативы, разделения сообщества по интересам, вот эта пропорция, в которой тех, кто может устроить полномасштабный массакр, ничтожно мало, но эффект от их действий затрагивает всех, просто поражает. И всё, что тебе остается, будь у них возможность — бегать зайцем или заряжать орудия для ответного огня, усиливая канонаду.
За пределами этой безобидной, но показательной в своей наглядной демонстрации истории на протяжении многих часов игры мне встретилось много десятков людей. Этого момента я немного опасался, потому что одно дело тестовый сервер, где игроков по определению мало, а другое — первые дни живого мира, самый большой пик онлайна, концентрация всех игроков в начальной зоне. И пока у меня исключительно позитивные впечатления. Люди общаются, люди помогают незнакомцам, но главное — люди не опасаются других людей.
Что интересно, на PvE-сервере Worlds Adrift можно угнать чужой корабль, который не пришвартован в доке. При этом множество кораблей небрежно пришвартованы к берегу. Я и сам несколько раз так оставлял свой. Очевидно, что пока его легко восстановить, потенциальная потеря не слишком тяготит, но сам факт этой повсеместно расслабленной атмосферы располагает.
В каком-то смысле PvE-сервер стал тем самым убежищем. Со своими защитными стенами и неестественными преградами. Но именно поэтому интересно посмотреть, как большая история двух миров будет развиваться дальше. Какие небольшие истории будут возникать здесь.
Я уже заметил интересную деталь, хотя, возможно, она напрямую и не связана с новыми законами мира — люди с тэгом разных альянсов охотнее идут на контакт, помогают, дают советы. Может, это потому что они в принципе более общительные и именно поэтому уже состоят в альянсе. А может, ещё и потому, что единственный смысл здесь объединяться — простая человеческая симпатия, желание путешествовать и открывать этот мир вместе. И если у вас есть такое желание, то мы на PvE-сервере создали альянс MMOZG. Присоединяйтесь.
0 комментариев