Просторная палуба с максимальным обзором во все стороны — вот что было моей главной задачей при конструировании первого летающего корабля. Палуба должна быть, разумеется, деревянной. Ведь очень важен звук шагов при постоянном курсировании по ней. Я сам тщательно выбирал нужную древесину для неё — цвет, прочность, вес. О том, какими будут ощущения после неожиданного удара в спину при непрогнозируемом движении по деревянному покрытию плашмя, я не задумывался. Впрочем, палуба предательски быстро закончилась, и я отправился в свободный полёт. А воздушный скат, которому не понравился звук двигателей моего корабля, закладывал следующий вираж для атаки.

Глупое животное, теперь я не могу заглушить раздражающие тебя двигатели, ведь я падаю. Кувыркаясь в воздухе, я всё же успел прицелиться и выстрелить гарпуном в корпус корабля. Хаотичная траектория после первого натяжения троса сбила с толку не только ската, но и меня самого. Краем глаза я заметил, что атакующий не один — два его собрата самоотверженно бились с лопастями правого двигателя. Он поперхнулся и выпустил клубы чёрного дыма.

Найденные записи: Дыхание

Казалось, что оно всё ещё дышит. Маленькие кусочки тверди, брошенные в чёрное варево. Осколки стекла и фрагменты мраморных конструкций, кружащиеся вокруг как пыль у старых кузнечных мехов.

Настоящее и будущее были уничтожены за эти семь лет. Но прошлое выжило. Во всяком случае та его часть, что увернулась от вопящей бездны, которую они называли «Дырой».

Когда шум затих и прошли годы, оставшиеся зелёные острова, строения и фрески превратились в рассеянные среди облаков наброски прежней жизни — цепь хлебных крошек, ведущую к забытому миру.

Я включил лебёдку гарпуна, чтобы снова взобраться на палубу, но из-за препятствия трос опасно натянулся. Если он порвётся, второго шанса у меня может не быть. Я начал снова его разматывать и раскачиваться так, чтобы у меня появилась возможность изменить точку крепления. Но на это ушли драгоценные секунды, и вот правый двигатель моего корабля жалобно взвыл под ударами скатов, после чего отвалился.

Ветряная стена, через которую я совсем недавно перебрался, оставалась в опасной близости справа. И мой корабль, у которого теперь остался только левый двигатель, по законам физики начал стремительно уходить как раз в её сторону. А я всё так же не мог добраться до штурвала, чтобы вырубить устройство, которое, лишившись партнёра, теперь приносило исключительно вред.

Казалось бы, самое время небесным скатам сожрать и второй двигатель, а заодно спасти меня. Но стая вдруг потеряла интерес ко второму источнику шума и направилась обратно к острову, с которого я недавно отчалил, в то время как мой корабль закладывал эффектную дугу по направлению к ветряной стене, где должен был непременно погибнуть без управления. Может, зря я их назвал «глупыми животными»?

Worlds Adrift: Облачный Атлас: Черепахель
Теперь каждый раз, встречая эти создания даже на твёрдой почве, я содрогаюсь от их высокочастотного стрекота. А ещё в каждой новой конструкции корабля обязательно закладываю парус. Ведь без него я не добрался бы до ближайшего острова, чтобы починиться в доке. Так и кружил бы в небе как раненный жук, пока топливо не кончилось.

Найденные записи: Натуралист (часть вторая)

Наша новая группа была направлена на первое практическое занятие с преподавателем по имени Патер, который был здесь наставником последние три года. Мы рассчитывали на вылазку в дикую местность. К всеобщему удивлению, занятие началось в пятидесяти метрах от аудитории на склоне холма, который я видел множество раз, но никогда не рассматривал внимательно. Теперь я заметил, что вокруг холма земля замощена, а сам он покрыт красивыми жасминовыми цветами.

«Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, не нужно вредить ни одному живому существу, которое вы здесь найдёте», — Патер произнёс эти слова довольно угрюмо. — «Также не стоит и помогать им, иначе вы ненароком можете нарушить хрупкий баланс, который существует даже в таком, казалось бы, обжитом месте».

Он привёл нас сюда, чтобы показать уклад жизни колонии муравьёв.

«Посмотрите, как каждый муравей исполняет предназначение, предписанное ему от рождения. У них нет выбора, но они безоговорочно делают всё необходимое в рамках своей ответственности. Посмотрите, как бесстрашно движется вот этот муравей на глазах у хищника, будучи абсолютно уверенным в том, что он не один, что он — часть системы.»

Проблема, с которой сталкивается, наверное, любой конструктор — мучения с изобретением своего уникального дизайна. Когда я встречаю другие корабли, почти всегда смотрю на них с разной степенью зависти. Я завидую не технологическому превосходству — оно-то как раз будет неизбежно навёрстано — а каким-то интересным находкам в конструкциях или общему очертанию корабля.

Worlds Adrift: Облачный Атлас: Черепаха
Не подумайте — это не мой корабль. Просто встреченное произведение конструкторского искусства, выдавшее протяжный корабельный гудок на прощание и улетевшее куда-то с приличной скоростью. Такие штуки я пока только восторженно провожаю взглядом, задрав голову в небо.

Конечно, какие-то вещи можно было бы скопировать, но меня не покидает ощущение того, что каждый корабль здесь — это отражение пилота. И как-то нечестно отбирать идентичность другого человека. Нужно придумывать что-то своё. Тем более, что пришло время для этого. Корпус моего первого корабля обладал массой детских ошибок. Это и подсознательная попытка изобразить именно морское судно, и избыточное количество элементов, которые существенно утяжелили основу конструкции, оставив слишком мало запаса для других устройств. В итоге антиграв постоянно балансировал на грани грузоподъемности. Корабль нехотя взлетал, а я даже не мог толком улучшать его новыми элементами, хотя несколько раз переделал важные части, используя более лёгкую древесину и металлы.

Начать с чистого листа было невероятно сложно. Но тут я вспомнил, как пару лет назад создавал логотип в редакторе Worlds Adrift. Я делал летающую черепаху. Так почему бы мне не попытаться сконструировать именно её?

Первый блин неизбежно получился комом. Конструкция вышла довольно нелепой. Но с чего-то нужно было начинать. Самая первая Небесная Черепаха вышла совсем небольшой, но зато у неё под панцирем образовалось довольно уютное пространство. Штурвал был установлен в районе «шеи», а два светильника со светлячками изображали глаза.

Worlds Adrift: Облачный Атлас: Черепаха
Пускай это конструкция, над которой многие посмеются, зато она моя, и у меня есть масса идей по её развитию. На несколько дней я погрузился в чистый поиск улучшений. Однажды, совсем расслабившись, потерял первую Черепаху в ветряной стене. Сделал следующую и постоянно искал нужную форму, заодно придумывая, как, получив улучшения к антиграву, смогу сделать Черепаху Следующего Уровня — с несколькими ярусами и обзорной площадкой на панцире. Но до этого момента пока далеко. Приблизить к нему меня может только путешествие в поисках новых находок.

Worlds Adrift: Облачный Атлас: Черепаха
Продолжение следует. Но медленно.

2 комментария

avatar
Последний корабль уже похож на морскую черепаху. В большой степени из-за крыльев-плавников.
  • 0
avatar
шикарная черепаха. Захотел такую же ))
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.