Рано или поздно это должно было произойти — Worlds Adrift, как мир, который развивается много лет и ещё планирует развиваться годами, не может жить на одноразовом платеже от покупки игры. Свежеоткрытый игровой магазин содержит исключительно декоративные предметы — маски, комплект одежды и гальюнную фигуру — но даже это, увы, отнимает цели внутри самой игры. Подробно всё это обсуждалось полтора года назад в заметке «Маркетинг для нечувствительных». Мои доводы и аргументы с тех пор не изменились. Да, Bossa Studios некуда деваться, но на пользу игре это не пойдёт. Остаётся надеяться только на то, что авторы удержатся от добавления слишком большого количества предметов или слишком кричащих товаров, которые будут разрушать атмосферу мира.
5 комментариев
Архейдж надоел, а из альтернатив выбрал эту игру.
Надеюсь, что игровой магазин тут не наделает столько «дел», как там…
Это как с автомобилем — должно быть движение и осязание прогресса.
В этом случае желание оказаться «вверх тормашками» пересилило желание бегать в teso или gw2…