Astroneer: Накопилось
Astroneer — один из тех проектов, выхода которого я с нетерпением жду. Но ребята рассказывают о прогрессе в разработке довольно необычным способом: они с определенной периодичностью выкладывают супер-короткие ролики. Каждый из них по отдельности, конечно, не тянет на информационный повод для публикации. И так продолжается уже несколько месяцев. В общем, накопилось.












Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

16
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

11 комментариев

avatar
Выглядит как забавная песочница. Вполне могущая(да, я гуглил это слово, да я знаю что оно устаревшее) стать хорошей песочницей. Или не стать.
  • 0
avatar
В каком сеттинге лучше всего проявляется процедурная генерация? Конечно космос и необитаемые планеты.
  • 0
avatar
Ну, а как же ХиХ? :)
  • 0
avatar
Что ХиХ?
  • 0
avatar
В нем очень круто проявляется процедурная генерация, по-моему. Ничего не мешает ей развернуться и в полностью фентезийном мире.
  • 0
avatar
  • 0
avatar
Мне казалось, речь шла о влиянии на геймплей. А что, на необитаемой планете в космическом сеттинге подобные огрехи невозможны?
  • 0
avatar
Когда не надо моделировать воду и придерживаться хоть какой-то правдоподобности, то всё проще.
  • +1
avatar
Проще сослаться на «так и должно было быть».
  • +1
avatar
Возможны, но не так критичны. Старые, геологически стабильные планеты с плотной атмосферой и жидкой водой должны иметь сильно сглаженную поверхность. Достичь такого результата с современной процедуркой сложновато, как мы видим на примере ХиХ. Любые глюки генератора сразу же бросаются в глаза.
А вот если представить себе какую-нибудь луну или астероид, то там даже игольчатый ландшафт(от натягивания плоской текстуры на объемную поверхность) не будет вызывать существенного отторжения.
И кстати на первом ролике с физикой у них традиционно печаль, некоторые объекты так и остаются «приклеенными» к пустоте, как это часто бывает в майнкрафте и террарии.
Комментарий отредактирован 2015-12-15 15:59:23 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Последние два прям светятся потенциалом — линии производства, фабрики, автоматизация! Не факт, что этот потенциал реализуется, но приятно пофантазировать :)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.