avatar
Консоли имеют тысячи прекрасных игр, сделанных под свою платформу, которые иногда на порядок лучше того, что есть на PC, в том числе и в вопросах управления.
avatar
ну так все не смогли, ни сонсоли, ни планшеты, ни всякие гейбои и прочее переносное барахло.
придумали интерфейс, он работает, да все есть, но по сравнению с пк — убого.
avatar
оно кстате на планшеты хорошо заходит, батарея потолще, железо помощнее, экран побольше.
avatar
но к технологичности, качеству и т.д. игры это никакого отношения не имеет

Как это не имеет? Кто-то решил сделать классическую (на вид) MMO на совершенно неподходящей для этого платформе, вместо того, чтобы придумать подходящий геймплей и интерфейс управления/коммуникации для выбранной платформы, но на технологичность и качество результата это не повлияло? :)
avatar
1. как и ммо.
2. именно так, что не отменяет того, что после ПК все это смотрится убого.
все те же болячки что и у приставок, консолей.
но к технологичности, качеству и т.д. игры это никакого отношения не имеет.

вот тебе практически первый ролик попавшийся, ну не сделать такое на мобиле полноценно.
www.youtube.com/watch?v=ngW6DmEKysQ
из плюсов что оно все же идет, причем идет даже когда на экране народу раза в 4 больше, но… неудобно.
avatar
абсолютно тоже самое, вот прям 1в1.
Попробую ещё раз. Пункт первый: RTS создавались для PC и в своей основе предполагали управление мышкой. Пункт второй: если кто-то не просто портировал RTS, а изначально создавал конкретную игру под конкретную платформу, хочется надеяться, что он понимал, зачем это делает, и проектировал геймплей с учётом возможностей платформы, включая её интерфейс.
avatar
я не тролю, я серьезно не понимаю написанного.

Я в этом ни на минуту не сомневаюсь. И никогда не думал, что ты троллишь.

«казино» мы это называем потому, что «крутите рулетку господа», а не по тому что кто-то там надежды выиграть себе денег лелеет.

Для этого лучше подойдёт слово «рандом» или «случайность». В большинстве игр существует случайность, чтобы ввести в процесс элемент непредсказуемости. Но если реальные деньги влияют на вероятности, тогда «случайность» существует для того, чтобы вытягивать из тебя деньги. Вроде, это несложная мысль.

действительно причем? пример показывает что обходится все что угодно.

Там, где есть правила, будут игроки, которые попытаются их нарушить. Задача организатора сервиса — прикладывать усилия для поиска и наказания нарушителей правил. Если организатор сервиса сам продаёт читы к своей же игре, о чём с ним дальше говорить?
avatar
абсолютно тоже самое, вот прям 1в1.
телефоны «не смогли» в ммо типа л2м потому что управление кроме мышки не придумали, не удобно таргетить, телефоны не смогли во всякие фундаментальные вещи которые требуются параллельно игре, голос например, или возможность играть по 5-8 часов не отключаясь.
avatar
ты интересный, их много, если тебе что-то интересно — спроси, я отвечу конкретикой.

я не тролю, я серьезно не понимаю написанного.
«казино» мы это называем потому, что «крутите рулетку господа», а не по тому что кто-то там надежды выиграть себе денег лелеет.

где, какой аргумент, ты же любишь цитаты.

действительно причем? пример показывает что обходится все что угодно.
avatar
гейплей, да, как и всех линеек — политика, конкуренция, интриги расследования, все \то жирно приправлено игрой в рулетку, другого огня еще не придумали.

Это просто вода, не описание механик. :)

следующий абзац, прости, не понял, все слова вроде понятны, но общий смысл от меня ускользает, смешано все в кучу, кони люди, и залпы тысячи орудий, казино и платить не платить.

Да, всё нормально, я и не жду от тебя особого понимания.

я там ни с кем и не спорил, ты там видишь где-то у кого-то аргументацию, контраргументы т далее по списку? я нет, так высказались на уровне ощущений.

Ты выдвинул аргумент и попытался его оспорить. Результат можно наблюдать. :)

последний абзац тоже не понял, при чем тут разработчик?

пейтувин был озвучен изначально, в моле продавались, продаются, и будут продаваться предметы влияющие на баланс, «трусы со статами», неожиданностей не случилось.

Действительно, при чём тут разработчик. :)
avatar
постараюсь по пунктам, раз есть вопросы.

гейплей, да, как и всех линеек — политика, конкуренция, интриги расследования, все \то жирно приправлено игрой в рулетку, другого огня еще не придумали.

основное отличие «офов» от фришардов то, что игра идет не про то как Вася соскамил 5к рублей или весело распродался на фанпее за 10к, другие деньги — другие люди, совершенно другое отношение к игре.

не знаю что там с эссенс, я же поиграл в нее пару месяцев и распродался, на тот момент играть в нее было невозможно физически т.к. мой персонаж потреблял сайхи на 500р\день, позже это разумеется исправили, но я уже не следил за игрой.

следующий абзац, прости, не понял, все слова вроде понятны, но общий смысл от меня ускользает, смешано все в кучу, кони люди, и залпы тысячи орудий, казино и платить не платить.

я там ни с кем и не спорил, ты там видишь где-то у кого-то аргументацию, контраргументы т далее по списку? я нет, так высказались на уровне ощущений.

последний абзац тоже не понял, при чем тут разработчик?
avatar
да, схема именно такова.
каждую среду после профилактики выкатывается апдейт содержащий преимущественно обновление итеммола в виде какой-нибудь новой коробки ценой в 3-5к рублей и которая практически обязательна к покупке, ну и для работяг какой-нибудь ивент без призов:)

с другой стороны, вот например скрин моих продаж, в уголке видна сумма.

1кри=~2 рубля и это еще раз подчеркну продается только не нужное, то что я сам использовать не смог.
я не продаю предметы которые могу одеть, заточить и т.д., как-то усиливающие персонажа, не продаю ресурсы, рецепты и т.д.

грубо говоря, выпало что-то — надеваем на себя, если на мне лучше, значит точим, ну и заполняем бесконечную коллекцию.

рынок в игре живой, все что-то активно продают, меняют, перекупают, мне пока на 1-2 коробки каждую неделю хватает.
avatar
Ноль информации о гейпмелее, за исключением стандартной грызни за споты и боссов. Тогда зачем нужно в это ввязываться, а не играть на какой-нибудь линеечной фришке, непонятно. Куда делась как её там… Эссенс, тоже непонятно. Там всё то же самое уже закончилось? :)

Зато куча привычных рассуждений о том, что донат не так страшен, и как можно уклониться от того, чтобы платить деньги тем, кто делает игру. Но, с учётом того, что это не игра, всё верно — это казино. Кто же хочет отдавать свои деньги владельцам казино просто так, если известно, что они и так свои деньги получат? Вот только в казино люди приходят в надежде выиграть реальные деньги. Зачем люди приходят в казино, где ничего подобного невозможно сделать, но и игру не получить, всё так же непонятно.

Изначальный аргумент, который выдвинул сам собеседник и с которым он сам взялся спорить, был таким:

мобилочки не полноценные, не качественные и далее по списку? ню-ню.

Из рассуждений нет ничего, что этот тезис опровергало бы. Зато есть набор давно разобранных доводов:

это происходит в любой игре не зависимо от модели распространения, прибитости гвоздями всего что только можно и т.д., тот кто хочет нагибать способ всегда найдет, накрайняк купит подвал, посадит туда 100 человек на зарплату и будет легально «фармить».

Попытка обойти концепцию игровых достижений происходит в любой игре. Там, где есть правила, будут те, кто постарается их нарушить. Иногда это случается даже в настольной игре за одним столом. Что уж говорить об игровом пространстве с массовым участием незнакомцев. Нарушители будут. Но важно, кто является организатором нарушения правил. Если их организатором становится сам разработчик, не знаю, что тут можно обсуждать или оправдывать спустя десять лет обсуждений всего этого.
avatar
Можно было и до заметки дотянуть:) Играть в такое, конечно, не захотелось, но почитать интересно.
донат по моим меркам ОГРОМНЫЙ в 100-200к рублей преимущество дает, но не значительное
По моим наблюдениям мобильных ММО с сомнительной монетизацией, для «моментального» эффекта действительно нужно вносить какие-то нереальные суммы, но вот регулярный ежедневный донат «по цене чашки кофе» заметно ускоряет развитие персонажа по сравнению с игроками, которые играют столько же.
avatar
ну собственно месяц прошел, игра стартовала 2 числа, вполне можно ответить на вопрос:)

разделим его на части для понятности.
1. пейтувин был озвучен изначально, в моле продавались, продаются, и будут продаваться предметы влияющие на баланс, «трусы со статами», неожиданностей не случилось.

2. касательно его победы вопрос сложнее, скажем так донат по моим меркам ОГРОМНЫЙ в 100-200к рублей преимущество дает, но не значительное, скорее он похож на укол адреналина в сердце — ты резко получаешь буст, но он постепенно растворяется и на сколько-нибудь длительной дистанции сходит на нет, например я с 0 донатом(1100 на самом деле=2 премиума по 550, последний ток начался) вполне себе держусь в топе.

убить в 2-3 челика закинувшего сотку-другую не проблема.
так например я выгляжу в рангах пвп(со среды)

статистика\место и т.д. вполне приличные.

гораздо сложнее вопрос, что делать с людьми закинувшими в миллионах, сидящих 24/7 на драйверах и т.д., тут да, но опять же, моя позиция такова — это происходит в любой игре не зависимо от модели распространения, прибитости гвоздями всего что только можно и т.д., тот кто хочет нагибать способ всегда найдет, накрайняк купит подвал, посадит туда 100 человек на зарплату и будет легально «фармить».

в целом же влияние доната оценить очень сложно, особенно в игре, где все одно большое казино.
я к примеру продавал с аукциона только то, что мне не нужно\не по классу и т.д., тоесть именно лишнее, на вырученные кристаллы(аналог рублей) покупал коробки, вот например что удалось сделать:

на моем серваке их с десяток, +7 вообще несколько штук.
вот так например стример чу открылся:
youtu.be/30JznVcec8s?t=488
20k рублей и +4 в результате.
казино!!! в котором удача легко перекрывает сотни тысяч рублей.

играть интересно, активностей много, в афк чар и 5ти минут не стоит, убивают — за спот, за таг и просто так:)
на моем сервере незатухающая война — работяги объединились и в количестве x3-4 пытаются у топсайда босиков отжимать, иногда получается:)
лвл растет(+7 с прошлого поста), экипировка улучшается, злобные враги ловятся у убиваются!!!
avatar
С новым 2022 годом! Счастья, удачи, любви. Успехов в играх и жизни.
avatar
Фиииииииииииильм. Х.Х
Если человек чего-то не знает, это не повод тыкать в него пальцем и кричать об этом…
avatar
он Не узнает, что есть игра по его любимому миру, а друзья советуют ему ЛОЛ, варкрафт, архейдж, лостарк он заходит туда, ему быстро становится скучно или он доходит до капа и ему становится скучно
И он осознанно вбирает конкретную игру потому, что сам захотел поиграть, а не потому что кто-то что-то сказал. И становится той самой аудиторией, которая не «мимо проходила», а чего-то хочет именно в этой игре.

У нас тут в ММОРПГ выбор небольшой, проекты выходят редко, а выживают ещё реже. Каждая игра это событие, о котором все говорят, и тут уже не важно по какой вселенной игра =)
avatar
Счастья! Неважно, в ММО ли или вне игр вовсе, было бы просто здорово видеть нас всех счастливыми!
avatar
Желаю всем больше удовольствия и меньше дискомфорта в играх и в жизни.