Ничто не мешает тебе сейчас ответить на мой вопрос. Но вместо этого ты устраиваешь очередные разборки. А по поводу системы и их жертв давно написано здесь: «О жертвах системы». Перечитай, пожалуйста.
Меня эта система устраивает больше других. Ты можешь продемонстрировать более эффективную
Ты сделал обвинение в мой адрес. Мол я задал тебе вопрос, а затем загнал тебя в ридонли, чтобы ты не мог мне ответить. Это обвинение было сказано конкретно в мой адрес:
Задать собеседнику вопрос, а потом загнать в ридонли…
Ты выставляешь это как намеренный план, характеризующий меня. О чём нам дальше говорить? И зачем?
Пожалуйста, перейди по ссылке, и задай вопрос заминусовавшим, зачем они своими минусами формируют на ММОзге ситуацию, исключающую дискуссию и высказывание своего мнения? Или ты хочешь сказать что я устранился от ответа чужими руками?
Задать собеседнику вопрос, а потом загнать в ридонли…
Пожалуйста, перейди по ссылке, которую ты привёл, и ответь на простой вопрос — поставил ли я тебе минус за реплику, под которой задал свой вопрос тебе? Если нет, то в чём смысл твоего нового обвинения, не имеющего ничего общего с реальностью?
Существует ли для каждой MMO свой золотой век? Какой он?
Очень много критериев, и смотря с чьей стороны смотреть — Malsh это хорошо описал. Лично для меня золотым веком в моей единственной ММО — ВоВ, — являются времена Wraith of the Lich King, но не из-за истории или наибольшего количества игроков, а потому что это был период когда я, с одной стороны, уже перестал был новичком, стал разбираться в игре и том чего я от неё хочу, но в тоже время ещё не успел пресытиться и продолжал воспринимать игру как виртуальный мир, а не набор механик. С точки зрения геймплея, я считаю, что золотым веком ВоВ был Burning Crusade. О какой MMO вы жалеете, пропустив нужное время для игры в неё? Можно ли вернуть это состояние?
Учитывая то, в насколько малое количество я играл, то почти о всех, особенно после очередного рассказа на ММОзговеде. Но упущенное уже никак не наверстать, потому что постоянное изменение — одна из основных черт ММО. Предстоящий выход Класссического ВоВ, на этом фоне, видится интересным опытом, но я возлагаю на него сдержанные надежды. Что мешает сегодня играть в MMO, которые явно приносили бы вам много удовольствия, скажем, десять лет назад?
Жизненный опыт. Сейчас одного только нового мира, который только предстоит изучить и понять, уже недостаточно — из-за внушительного багажа знаний из других проектов, этот этап проходит слишком быстро, при этом ты не успеваешь ни полюбить сам мир, ни завести крепкие связи с другими игроками. Ты слишком быстро остаёшься один на один с чистым геймплеем, который далеко не всегда будет тебе интересен сам по себе, без каких-либо дополнительных стимулов заниматься им.
Задать собеседнику вопрос, а потом загнать в ридонли… Я бы это назвал «устранить человека от ответа», демагогический прием эпохи интернета. Но у тебя, видимо, люди уходят от ответа так же как и оскорбляются, сами.
UO, LA2, EVERQUEST, SWG, WOW
Золотой век для каждой ммо — это тот момент когда она наполнена игроками, контентом и перспективами
Вернуть это нельзя, так же как нельзя с тем же удовольствием играть в старые игры, потому что в одну реку не войдешь дважды.
Фермерство сейчас вроде как легче стало в общем плане, но сложнее в частном. Выращивать лесные культуры сложно, а вот основные равнинные можно где угодно. И как обойти этот механизм даже не представляю. Скорее всего прямого воздействия на распределение плодородных земель в коде нет. А вот можно ли как-то, например, увеличить истощение земли — это надо ковырять код тому, кто как-то в нем разбирался.
Насчет денежного ограничения на клайм — я бы скорее посоветовал денежный налог на снятие клайма. Брать деньги на расширение — прямой путь к нищете населения. Ибо чтобы получить деньги нужно производство, для производства нужен опыт, для опыта нужен клайм, для клайма нужны деньги — замкнутый круг. А вот брать деньги за переезд — это уже интересно.
Думаю, предложение про установку значения кооперации на самый высокий уровень разумно. Пока ориентируемся на это.
По поводу залежей руды, насколько я понимаю, нельзя через генератор повлиять на то, как именно будет залегать руда. Но опосредованно можно повлиять на её количество через соотношение биомов.
Также я предлагаю запланировать своими силами создание начальной деревни для новичков, где будут появляться персонажи. Создадим мы её не до открытия мира, а после.
Сделать запрет законом можно. А вот смысла… Не все могут получать деньги в нужном количестве. Скорее всего получится так, что востребованный специалист будет грести деньги лопатой, богатея все сильнее, а не сильно востребованный будет скатываться все дальше на дно нищеты. Капитализм начала 19 века.
Про редкие, но массивные залежи руды мне идея очень нравится. Хотя до конца я не могу оценить последствия от обнаружения такого вот громандного пласта. Про фермерство мне сложно что-то определённое сказать — слишком далёкая от меня тема. Тут я готов только слушать более опытных. Про валюту — мне нравится именно абсолютно свободная ситуация с ней, потому что мне хочется понять, насколько успешная модель в Eco в этом плане.
Я, скорее, обдумываю, как сделать быстрый прогресс невозможным для маленькой группки людей. Т.е. привязать прогресс к количеству активных человек на сервере. Поэтому предлагаю сделать редкие полезные ископаемые, денежное ограничение на количество и размеры клаймов, выделенные зоны для разных производств — чтобы стимулировать развитие транспортной системы, запрет на занятие фермерством в черте города, потребность в больших полях для фермерства и малое количество оптимальных для сельского хозяйства земель.
У Шона после GDC произошел очень забавный случай.
Шон уходя из номера отеля забыл там свой паспорт и по возвращении ему отказали в доступе. Служащие попросили показать его аккаунт Facebook в качестве альтернативы, но у Шона его нет.
В результате Шон решил повторить свой знаменитый мемный жест, после чего его все таки узнали и благополучно пропустили в его номер.
Я понимаю, чем ты руководствуешься, и тоже хотел бы максимально перевести отношения в экономическую плоскость. Хотя бы потому, что так намного интереснее. Но всё же, помимо того, что такой запрет — явный прессинг, который может раздражать, к примеру, семейную пару или двух очень близких друзей, я не вижу возможности это реализовать. Разве что как-то запретить давать доступ другим к своим объектам, но даже это легко обойти смешными ценами в своём же магазине и расчётами собственной валютой.
Что до общей валюты — она необходима. Но хотелось бы к ней прийти игровыми методами.
Я не играл в ЭКО со времен прошлого сервера ммозговедов, поэтому затрудняюсь судить о теперешнем состоянии дел в игре.
Но по опыту прошлого сервера — у нас один фермер заваливал весь сервер продуктами, их просто некуда было складывать, два повара забили всю кухню едой, которую не успевали съедать, 2/3 населения копали копи Мории, руда и камень — угадайте что было с ними?
Даже со стандартной скоростью получения опыта становиться одновременно фермером, поваром и ещё кем-нибудь довольно затруднительно, а уж с трёхкратным замедлением, как мы планируем… особенно учитывая взаимосвязанность исследований, при которых не откроешь одну профессию без изучения другой.
Меня эта система устраивает больше других. Ты можешь продемонстрировать более эффективную
Задать собеседнику вопрос, а потом загнать в ридонли…
Ты выставляешь это как намеренный план, характеризующий меня. О чём нам дальше говорить? И зачем?
Пожалуйста, перейди по ссылке, которую ты привёл, и ответь на простой вопрос — поставил ли я тебе минус за реплику, под которой задал свой вопрос тебе? Если нет, то в чём смысл твоего нового обвинения, не имеющего ничего общего с реальностью?
Очень много критериев, и смотря с чьей стороны смотреть — Malsh это хорошо описал. Лично для меня золотым веком в моей единственной ММО — ВоВ, — являются времена Wraith of the Lich King, но не из-за истории или наибольшего количества игроков, а потому что это был период когда я, с одной стороны, уже перестал был новичком, стал разбираться в игре и том чего я от неё хочу, но в тоже время ещё не успел пресытиться и продолжал воспринимать игру как виртуальный мир, а не набор механик. С точки зрения геймплея, я считаю, что золотым веком ВоВ был Burning Crusade.
О какой MMO вы жалеете, пропустив нужное время для игры в неё? Можно ли вернуть это состояние?
Учитывая то, в насколько малое количество я играл, то почти о всех, особенно после очередного рассказа на ММОзговеде. Но упущенное уже никак не наверстать, потому что постоянное изменение — одна из основных черт ММО. Предстоящий выход Класссического ВоВ, на этом фоне, видится интересным опытом, но я возлагаю на него сдержанные надежды.
Что мешает сегодня играть в MMO, которые явно приносили бы вам много удовольствия, скажем, десять лет назад?
Жизненный опыт. Сейчас одного только нового мира, который только предстоит изучить и понять, уже недостаточно — из-за внушительного багажа знаний из других проектов, этот этап проходит слишком быстро, при этом ты не успеваешь ни полюбить сам мир, ни завести крепкие связи с другими игроками. Ты слишком быстро остаёшься один на один с чистым геймплеем, который далеко не всегда будет тебе интересен сам по себе, без каких-либо дополнительных стимулов заниматься им.
Золотой век для каждой ммо — это тот момент когда она наполнена игроками, контентом и перспективами
Вернуть это нельзя, так же как нельзя с тем же удовольствием играть в старые игры, потому что в одну реку не войдешь дважды.
Насчет денежного ограничения на клайм — я бы скорее посоветовал денежный налог на снятие клайма. Брать деньги на расширение — прямой путь к нищете населения. Ибо чтобы получить деньги нужно производство, для производства нужен опыт, для опыта нужен клайм, для клайма нужны деньги — замкнутый круг. А вот брать деньги за переезд — это уже интересно.
По поводу залежей руды, насколько я понимаю, нельзя через генератор повлиять на то, как именно будет залегать руда. Но опосредованно можно повлиять на её количество через соотношение биомов.
Также я предлагаю запланировать своими силами создание начальной деревни для новичков, где будут появляться персонажи. Создадим мы её не до открытия мира, а после.
Шон уходя из номера отеля забыл там свой паспорт и по возвращении ему отказали в доступе. Служащие попросили показать его аккаунт Facebook в качестве альтернативы, но у Шона его нет.
В результате Шон решил повторить свой знаменитый мемный жест, после чего его все таки узнали и благополучно пропустили в его номер.
Что до общей валюты — она необходима. Но хотелось бы к ней прийти игровыми методами.
Но по опыту прошлого сервера — у нас один фермер заваливал весь сервер продуктами, их просто некуда было складывать, два повара забили всю кухню едой, которую не успевали съедать, 2/3 населения копали копи Мории, руда и камень — угадайте что было с ними?