Осталось придумать, как сделать интересную ММО без соревнования и чем в ней тогда заниматься. Если даже обычное достижение уровней, ачивок, крутого шмота является по сути соревнованием.
Сама по себе прокачка ГСа — отличный апгрейд рандома. Где ты не просто фармишь месяцами данжи с шансом выбить нужную вещь 0,1%, а постепенно улучшаешь свой дроп. И каждый раз, когда нужная вещь не падает, вероятность дропа в следующий раз увеличивается. Но при этом остаётся рандом и фарм не превращается в «собери 1000 токенов».
Другое дело, что можно толпой фармить сундуки, но это проблема сундуков, а не ватермарка.
С самого начала же было написано, что это инстанс. Как он может влиять на открытый мир? А никак. Ну разве что если это ГвГ, но то отдельная активность.
Я могу понять, если такое озвучивают казуалы собирающие хемп и обставляющие дом. Они не в курсе, что подавляющее большенство MMORPG аудитории это диабло-подобные роботы которым интереса гонка за гиром ради самоутверждения. И что этим народом нужно умело управлять, дизайня игру таким образом чтобы игроки были вовлечены до релиза следующего контентного патча.
Пока что, кажется, что в AGS работают некомпетентные рукожопы, которые не способны сделать игру ни геймплейно ни технически. И как показывает практика, это можно исправить только за годы. А люди ждут недели. Через пару месяцев онлайн будет тысяч 50.
Ну да, если закрыть глаза, проблема исчезнет. Вместе с интересом играть в это забагованное поделие среди читеров, багоюзеров, сломанных умений, крафта, экономики и прочего в этой игре. Которая постоянно ломается к тому же — то артефакты, то компас, то камера, то кнопка крафта, а то и вообще норовит вылететь в самый неподходящий момент. Но нет, мы просто представим, что всё хорошо и продолжим получать это «удовольствие»…
Мне тоже становится ядовито, что я тут краблю потихоньку, а народ тоннами дуплицирует блестяшки. Стараюсь успокаивать себя, что в долгосрочной перспективе оно сгладится, даже если для этого разрабам придется срочно вкинуть новый тир ресурсов и перекрасить орихалк в зеленый. Посмотрим еще через месяц, какие будут изменение и декларированные намерения разрабов.
Я так думаю, что это происходит из-за нагрузки. У меня такое было когда параллельно стримил игру в дискорд. А все остальное время работает без проблем.
Крафтовый гир не подымает ватермарку и стоит он в 10 раз дороже того который лемминги выносят из сундуков и наваливают на рынок. Если игрок хочет получать 600 шмотки из подземелий и мировых сундуков, он вынужден пробивать свою ватермарку. Такой дизайн
В забегах, так называемых лемингов, есть и недостаток. Во время таких бездумных рашей, большинство игроков теряет время на прокачку скила (рук), который прокачивается во время сложных боев в пвп и пве. Каждый стоит перед выбором — потратить время на прокачку гира или скила.
Играйте как нравится и не смотрите на других. Может гир крафтом еще можно подымать, а?
Собрали группу единомышленников и пошли себе ковырять элиток и получать удовольствие, в чем проблемма?
У меня обработка со второго раза практически всегда работает (а иногда — о чудо — с первого), а вот изготовление мебели — вообще кошмар. Насколько я поняла из обсуждений других игроков с такой же проблемой, ошибка появляется то ли при плохом качестве интернета, то ли в принципе при любом беспроводном подключении.
Да. Там, правда, багуется в момент открытия меню станка — персонаж разворачивается лицом к камере вместо того, чтобы что-то делать на станке, так что кнопку крафт нажимать не обязательно)
А можно я тут немного о своем поною? Я довольно редко торгую, не участвую в PvP и не тороплюсь докачаться до 60, казалось бы, все эти баги на меня не особо влияют, но… у меня сломался крафт. Переработка еще худо-бедно работает, а вот крафт — 19 раз из 20 фэйлится (и это еще если повезет). Прокачка ремесла остановилась, сбор ресурсов тоже — инвентарь постоянно перегружен. В общем, печаль печальная.
Ватермарка это раковая опухоль этой игры. Каждый вечер собирается этот поезд по расколотой горе в котором принимают участие 300-500 человек из 600-700 онлайна моего сервера.
Фактически, весь хай левел социум сам себе стреляет в колено и в течении месяца пытается, как говорят на слэнге — «пробить ватермарку». А всё для того чтобы добраться до 600 и «наконец-то начать играть».
С моей точки зрения, это такой же эксплоит как и на дюп денег и предметов. Игроки поставлены в условия, в которых принимают решения бежать за поездом чтобы не оказаться последним честным на корабле.
Всё это усугубляется ещё и тем, что как только ты взял 60й, всё начинает падать по ватермарке и даже если ты пойдёшь в подземелье, ты не увидишь там гир 600 гса, так как твоя ватермарка стартует с 500. При этом эпики 585-590 торгуются по 500-1500 золота, которые собираются за 3-4 аутпост раша.
Амазон геймс сами создали такие условие в которых проще пойти поездом по сундукам, чем несколько месяцев ходить пробивать ватермарку в данжи, активируя при этом крафт и социальные механизмы.
При этом, за счёт такого абьюза, любой 60й сейчас за 2-3 дня одевается в 590 и проходит сложные подземелья вообще без проблем.
Фактически, это гвоздь в надгробье PvE.
Если это не остановить, уже через несколько недель произойдёт ещё одна массовая волна уходов из-за отсутствия занятий.
Другое дело, что можно толпой фармить сундуки, но это проблема сундуков, а не ватермарка.
С другой стороны, очереди в игру не уменьшаются, так что не всё так плохо.
Эм… как казуал спрашиваю: а зачем вам нужно такое большинство? :)
Пока что, кажется, что в AGS работают некомпетентные рукожопы, которые не способны сделать игру ни геймплейно ни технически. И как показывает практика, это можно исправить только за годы. А люди ждут недели. Через пару месяцев онлайн будет тысяч 50.
Так чтоли? Ну уж нет!
Играйте как нравится и не смотрите на других. Может гир крафтом еще можно подымать, а?
Собрали группу единомышленников и пошли себе ковырять элиток и получать удовольствие, в чем проблемма?
Фактически, весь хай левел социум сам себе стреляет в колено и в течении месяца пытается, как говорят на слэнге — «пробить ватермарку». А всё для того чтобы добраться до 600 и «наконец-то начать играть».
С моей точки зрения, это такой же эксплоит как и на дюп денег и предметов. Игроки поставлены в условия, в которых принимают решения бежать за поездом чтобы не оказаться последним честным на корабле.
Всё это усугубляется ещё и тем, что как только ты взял 60й, всё начинает падать по ватермарке и даже если ты пойдёшь в подземелье, ты не увидишь там гир 600 гса, так как твоя ватермарка стартует с 500. При этом эпики 585-590 торгуются по 500-1500 золота, которые собираются за 3-4 аутпост раша.
Амазон геймс сами создали такие условие в которых проще пойти поездом по сундукам, чем несколько месяцев ходить пробивать ватермарку в данжи, активируя при этом крафт и социальные механизмы.
При этом, за счёт такого абьюза, любой 60й сейчас за 2-3 дня одевается в 590 и проходит сложные подземелья вообще без проблем.
Фактически, это гвоздь в надгробье PvE.
Если это не остановить, уже через несколько недель произойдёт ещё одна массовая волна уходов из-за отсутствия занятий.