Кто-то из ММОзговедов пошёл в итоге на Гиперборею, или только я?
Для меня очередь 12к первый день все-таки была перебором) Если б я еще могла днем играть, то может и попробовала бы, но пока что Гиперборея для меня вообще не вариант.
Тогда это обычная ситуация конкуренции за ресурсы — кто успел, тот и съел. Никогда не слышал, чтобы это считалось воровством. Даже наоборот — делать круги ресурсов, заявляя «всё на этой полянке моё» считается плохим тоном.
Бывало, что человек собирает одну ноду (а чаще просто афкает на ней), я подбегаю собираю вторую, кто-то ещё мимо пробегает и собирает третью. Потом все разбегаются в разные стороны.
Думаю, речь про этикет: то же рудное месторождение состоит из трёх депозитов, или заросли конопли из нескольких кустов. Я наоборот приятно удивлён тем, что этикет соблюдается: если человек видит, что я начал добывать, не пристраивается рядом, а меняет траекторию движения. Но это происходит не на центральных территориях, где царят голодные игры, понятное дело.
Очевидно, что Runeberg — это не гарантия интересного локального сообщества, а шанс его возникновения. Благодаря РП-сообществу, этот шанс выше. А все эти скины и ники, по-моему, пена, которая быстро сойдёт, хоть и не вся. Но да, скины уже прилично так портят игру.
не помню в какой рпг.
все нпс твердили про «древнее зло» обитающее в долине, ну и по традиции отправляли на борьбу с ним: ходил, ходил по долине, вроде уже вся карта открыта, под каждый камешек заглянул, ну нету нифига!!! и тут то я понял почему оно «древнее».
Также из представленной схемы напрямую следует — что вместе можно будет играть только в том случае, если у двух игроков есть точки соприкосновения в виде «одинакового направления развития» и эти направления одинаково прокачаны. (т.е. старичек может «вместе собирать руду, или там охотиться на китов (считай играть)» с новичком, только если новичок это направление качает, а у старичка оно осталось «незакрытым»)
Вроде не следует…
Скорее, что «новичок» может превосходить «старичка» по какому то направлению и тем представлять для него интерес.
Встретились на полянке двое: ДД, танк, хил, контролер, баффер, кузнец и повар. И пригодились друг другу.
От безобидных кроликов вдоль дороги, которые умирают от одного удара
Недавно решил поиграть в одну игру, выглядит немного детской и милой, никакой крови, никакого PvP. Дают мне квест — что-то про кроликов на полянке, не читаю, бегу на полянку. Думаю: наверное, нужно будет их покормить! А может быть, погладить? Или поиграть как-нибудь.
Прибегаю — вот они, стая большеглазых кроликообразных пушистых и круглых покемонов. Бегают, что-то мурлыкают, моргают огромными глазами. И маркер сверху. Ходил-ходил вокруг, всё обсмотрел, перетыкал менюшки, махал руками, кланялся, плясал. Потом вздохнул, достал рокет лаунчер — БАХ! БАХ! Полоски ХП побелели, покемоны заохали, раскатились, закопались под землю и пропали. Квест выполнен!
А я в очередной раз задумался — неужели и правда так сложно что-то другое придумать?
С тех пор все игры, в которые играю, я подвергаю «кролик-тесту».
Если вся сложность уравновешена и «линейна», то тоже будет скука смертная. Именно поэтому в хороших играх используют прием погружения в состояние потока. Очень грубо говоря, сложность всегда должна колебаться по синусоиде. Вопрос остаётся разве что в амплитуде. =)
Мне кажется, они должны быть разными. От безобидных кроликов вдоль дороги, которые умирают от одного удара, до лагерей монстров в глубине локаций, куда рискнет зайти только сыгранная, хорошо одетая и подготовленная группа. Отдельную любовь у меня вызывают особенно сложные монстры, которые сами «приходят в гости» к игрокам (желательно не по расписанию), вынуждая всех объединяться ради защиты, а не только банального фарма.
Бывало, что человек собирает одну ноду (а чаще просто афкает на ней), я подбегаю собираю вторую, кто-то ещё мимо пробегает и собирает третью. Потом все разбегаются в разные стороны.
все нпс твердили про «древнее зло» обитающее в долине, ну и по традиции отправляли на борьбу с ним: ходил, ходил по долине, вроде уже вся карта открыта, под каждый камешек заглянул, ну нету нифига!!! и тут то я понял почему оно «древнее».
можно пообсуждать конкретику.
Скорее, что «новичок» может превосходить «старичка» по какому то направлению и тем представлять для него интерес.
Встретились на полянке двое: ДД, танк, хил, контролер, баффер, кузнец и повар. И пригодились друг другу.
Прибегаю — вот они, стая большеглазых кроликообразных пушистых и круглых покемонов. Бегают, что-то мурлыкают, моргают огромными глазами. И маркер сверху. Ходил-ходил вокруг, всё обсмотрел, перетыкал менюшки, махал руками, кланялся, плясал. Потом вздохнул, достал рокет лаунчер — БАХ! БАХ! Полоски ХП побелели, покемоны заохали, раскатились, закопались под землю и пропали. Квест выполнен!
А я в очередной раз задумался — неужели и правда так сложно что-то другое придумать?
С тех пор все игры, в которые играю, я подвергаю «кролик-тесту».