avatar
Склонялся в Гипербореи, но последний день всерьёз задумался о каком-то варианте типа Рунберга. Причина проста, игра в составе крупных известных гильдий — это всегда игра в одно и то же, просто в разных игровых оболочках. Плавали, знаем. С одной стороны в этом есть спортивный интерес, с другой — ну сколько можно?
avatar
Кстати, нередко слышны претензии от ПвПшников, что в игре много гринда, потому что надо выращивать огороды или фармить на расходники. А они пришли просто ПвПшиться.
avatar
Самое интересное, что если начать разбираться, кто же такие Ковенанты, выйдет, что это вообще не инквизиция, а ровно наоборот. :) Собственно, их прототип — шотландские Ковенанторы, а в более широком смысле вся протестантская ветвь, которая не только противопоставляла себя католицизму через отрицание посредничества церковной иерархии между человеком и богом, но и стала основой движения за независимость США. Собственно, у Ковенантов в основном костюме шляпы пилигримов. А если посмотреть на броню Мародёров, то там легко читаются католики-конкистадоры, которые как раз своего бога насаждали силой в центральной и южной Америке.
avatar
Кто не хочет представить себя в роли Инквизиции, Святой Церкви, религиозной империи, крестовыми походами карающей еретиков?
Ну в общем тут такое дело, я как-то не особо хочу:) Синдикат мне по своей идее подходит на 100%, поэтому в лор остальных фракций я как-то особо не лезла, но мародёрствовать я люблю (для меня это ассоциируется с анархией, приоритетом личной выгоды и выживания), а вот жечь еретиков — как-то не очень.
avatar
Хотя разработчики и понимают проблемы ВвВ игроков, но смогут ли они их решить — другой вопрос.
Бегать блобом — не эффективное решение в плане набора очков, при условии, что все участники в этом наборе очков заинтересованны. Зерги водят по одной причине, 80-90% игроков не будут сами ничего делать. Набор очков не имеет смысла даже для сервера в целом, а для отдельно взятого игрока и подавно.
Если 50 человек из блоба разделятся на 10 групп и будут устраивать осады по всем картам, то за ними ни какой зерг не поспеет. Но это не возможно в текущих условиях, когда 40 человек из этого зерга не хотят этим заниматься.
Как всё это будет выглядеть в условиях альянсов пока тяжело представить, да и никаких планов разработчики еще не озвучили. То что озвучили — расширенная и упрощенная возможность сменить сервер. Что хорошо и полезно, но само по себе ничего не меняет.
avatar
Сидим с другом гуглим что можем по ру коммьюнити new world. Нашел ваш ресурс, почитал комментарии, Тоже хочется гильдию (компанию) за Ковенант, и чтобы ковенант был на сервере представлен. До релиза списка серверов несколько ру сообществ, избравших ковенант ориентировались на сервер cosmos, который у всех трансформировался в Гиперборею. Туда и пойдем, Кто хочет поучаствовать в создании уютной гильдии, милости просим ознакомиться.
newworldfans.com/companies/2078
avatar
Увы. Мы выключили сервер ещё весной.
avatar
Здравствуйте, я наверное всё уже пропустила, но если вдруг ещё играете, можно ли присоединиться?
avatar
В реальном мире, как минимум, агрессивное насилие несёт с собой куда большие издержки для агрессора, чем другие способы принуждения. И даже там, где вообще нет правил, прекрасно работает доктрина сдерживания. Как максимум, порядок формируется автоматически даже на уровне двух регулярно видящих друг-друга существ, не говоря уже о больших группах. Гоббс был неправ — война всех против всех по умолчанию невозможна в реальной жизни. Такого рода «хаос» крайне неустойчив и стремится к упорядочиванию, даже при отсутствии специально выделенных людей с эксклюзивным правом на применение насилия ради сохранения порядка.
В играх же, издержек, во-первых, несоизмеримо меньше в принципе — никто не рискует ничем, кроме игрового времени и настроения, каждый всегда имеет опцию выйти из зоны конфликта (уйти из игры, сменить сервер и т.д.), никто не рискует качеством дальнейшей жизни (нет риска ранений, травм, смерти, потери имущества по эту сторону экрана). Во-вторых, отрицательное подкрепление работает хуже положительного (если вообще работает): смерть персонажа или даже бан на сервере (отрицательное подкрепление) ни ганкера, ни лутера не научат ничему, а вот эмоции, полученные от ощущения власти над чужими персонажами или эмоции от быстрого обогащения за их счёт (положительное), — очень мотивируют повторить. А демотивируют — затраты ресурсов (времени, сил, эмоций, денег) на каждый новый ганк, несоизмеримо большие, чем удовольствие от ганка.
avatar
Кто не хочет представить себя в роли Инквизиции, Святой Церкви, религиозной империи, крестовыми походами карающей еретиков? В этом плане, Синдикат идеально вписывается — они как раз и выглядят как Еретики, неверующие, которые противятся господствующей религии церкви: маски с клювом, книги, алхимические ингредиенты, запретные знания. Мародёры в этой паре выглядят лишними — какие-то побирающиеся бандиты. Как вообще можно было так фракцию назвать…
avatar
Перед релизом никто ничего менять не будет =)

Кому нужны неожиданные проблемы в самый ответственный, сложный и, не побоюсь этого слова, определяющий момент? Дюпы с доской и баги с клонированием уже были, разве можно было их предположить? А тут миллион игроков зайдёт на серверы, может случиться всё, что угодно. Запретить осады и выкуп территории? А как? Вдруг территория как-то купится, что делать? Без территории нельзя станки повышать в уровне, как быть с крафтом? Квестов с доски не будет, как это скажется на получении опыта игроками? Да весь старт игры будет сломан, перенос захвата территорий — очень серьёзное изменение, нуждающееся в правках и тестировании. Запуск через полтора дня, это просто нереально =)

Речь-то не об этом, они просто не осознают, что выкуп территории — это проблема; как говорит Eley :
Правила игры таковы, что кто купит территорию в первые часы — тот победитель на первое время.
avatar
Ых, жаль. Мы с высокой вероятностью идём на Runeberg.
avatar
Скорее всего тоже на неё пойду, если каких-то серьезных проблем с очередями не будет:)
avatar
Я иду на Гиперборею.
avatar
Мы в ММО пришли играть или куда?
Правила игры таковы, что кто купит территорию в первые часы — тот победитель на первое время.
avatar
В рейдовых ММО после релиза дополнения с апом уровня первый тир рейда всегда на две-четыре недели позже релиза этого дополнения выходит, чтобы игроки не рашили.

В NW вместо рейдов захват территорий. И будут ли делать хоть какую-то отсрочку захвата, неизвестно. Впрочем, насколько оно там сейчас сбалансировано, не понятно, могут в любую сторону поменять.
avatar
Мы в ММО пришли играть или куда? Если игра сломается, потому что кто-то начал играть на несколько часов раньше, то зачем мы здесь?

Запуск утром — это способ мягко увеличивать нагрузку на серверы, а не рухнуть в прайм-тайм от наплыва игроков.
avatar
Второй Ру сервер — Гиперборея, тоже кластер Xi. Там много наших гильдий, в том числе новых. Условно третьим можно назвать Асгард, туда идёт «стример» Мэдисон, и пара крупных русских мультисообществ (и я бы туда не советовал).

Вот удобный обновляемый список: RedzyTV's New World Server List: All regions, languages & streamer servers
avatar
Крупные русскоязычные ПвП сообщества, похоже, определились, что идут на Annwyn (кластер Xi)

avatar
Там есть планы на будущие изменения, причём хорошие изменения с пониманием текущих проблем. Например там заходила речь о том что нынешняя система вознаграждения игрока плохо работает, потому что почти никак не награждает результативность, что в корне извращает базовые стимулы. Это привело к тому, что многие играют на ВвВ скажем так очень лениво, так как чтобы получать максимальную награду игроку достаточно поддерживать параметр участия (Participation) на максимальном уровне, а для этого достаточно раз в несколько минут захватывать точку охраняемую одним НПС стражником или лагерь припасов. Шутка ли, но для спокойного получения наград, конфронтация с игроками вражеской команды скорее вредна, чем полезна.

Другую проблему, которую разработчики также упомянули, я очень хорошо ощутил на личном опыте, заключается она в том что игроки выполняющие роль саппортов получают гораздо меньше ВвВ опыта, так как им редко засчитывается участие в убийстве вражеских игроков, ведь сами они почти не наносят урона. После своего первого фрустрируещего опыта на ВвВ ПвЕ персонажем, я специально собрал инженера хила когда мне понадобилось пойти туда в следующий раз и всё чтобы потом узнать что даже в больших битвах 3 сторон из которых мы выходили победителями, я почти не получал ни опыта, ни лута за убийство других игроков.

Я уже точно не помню, но вроде заходила речь и про проблему блобов. При текущей системе набора очков в пользу своего сервера, самой эффективной стратегией является собрать хорошо организованный зерг, который будет катком проходиться по вражеским зергам и при этом не будет умирать сам, значительно увеличивая разрыв по очкам. Чтобы вы понимали о чём идёт речь, удержание в течении 5 минут полностью улучшенного главного замка в центре карты даёт столько же очков в пользу сервера, сколько даёт убийство 15 игроков вражеского сервера, то есть очень мало. И речь тут идёт о 2 часовых матчах, где к концу матча у лидирующего сервера может накопиться 5-6 тысяч очков в активные часы.

Хорошая новость состоит в том, что разработчики кажется действительно понимают насущные проблемы игроков на ВвВ, плохая новость состоит в том, что разработчики явно не располагают ресурсами, чтобы одновременно проводить кардинальные изменения по нескольким фронтам, поэтому пока что одна вещь за раз и главная цель текущих изменений заключается в том чтобы конфликтующие стороны были более сбалансированы между собой. Тут главное чтобы разработчики шли до победного конца и тогда возможно через год-два мы увидим более интересные изменения, хотя конечно на более сильную связь между ВвВ и открытым миром (или любыми другими режимами) я бы не рассчитывал, во всяком я не улавливал никаких настроений в этом направлении ни со стороны разработчиков, ни со стороны игроков. Зато есть надежды на то, что в будущем ВвВ будет гораздо интереснее в тактическом и стратегическом плане, что поспособствует генерации множества ярких микро историй о боевых подвигах и тд.