Не знаю что там у Рафа с мультивселенной, но у меня мысли об одном аккаунте на все игровые вселенные, площадки, платформы и сервисы. В котором хранилась бы история «геройств» (ачивки, фейлы, уровни, килборды, рейтинги...), принадлежность к сообществам (кланам, гильдиям, корпорациям...) других игроков, наборы внешних видов аватаров под миры, профиль с предпочтениями и интересами хозяина. Тогда проходя (проезжая, проплывая, пролетая...) мимо другого игрока в игровой вселенной можно было бы «приподнять шляпы» и показать друг-другу всю желаемую информацию. Или сразу отобразить желаемое главное на деталях внешки (в виде флагов, эмблем, значков, раскраски корпуса/брони...) в сеттинге текущего мира. Всё это без конвертаций достижений и переноса виртуальных ценностей между разными вселенными. Я думаю это облегчит социализацию, а также будет хорошей рекламой и стимулом каждому обратить внимание на подходящий по интересам другой неисследованный виртуальный мир.
Можно еще вспомнить два проклятых меча из Lineage II. Если не воспринимать буквально, то можно рассмотреть тоже как переход в другой класс, причем с динамическими характеристиками, как бонусами, так и минусами, и на время. Вариант временных «специальных „классов мне видится более жизнеспособным
Это странно, так как большинство игроков на ЗБТ (и как я слышала на ОБТ тоже) качались именно с помощью квестов с досок.
Как я понял по видеообзорам, были жалобы на слишком быструю прокачку квестами с доски на ЗБТ. К ОБТ доску порезали и квесты доски стали давать всего по ~300 опыта по сравнению с квестами сюжетки, которые давали по 500-700.
что если никто из игроков не будет знать алгоритма, а игра станет накапливать статистику с интересной деятельностью персонажа, присваивая этим действиям, к примеру, очки.
То игроки максимум за месяц этот алгоритм зареверсинженирят. Или его сольют маркетологи, поддержка, обиженный разработчик — кто угодно.
Завязываться на «секретную» реализацию — моветон.
такие классы должны иметь большую игровую ценность по сравнению с теми
Игровая ценность игровой ценности рознь. Они не обязаны быть сильнее или даже красивее. Класс может быть даже хуже. Например, требовать больше скилов для игры, не давая преимущества. Единственное требование для такого класса — фан. Это может быть интересный игровой процесс, особая репутация и т.п.
Мне понравилось, как в WoW ввели класс Death Knight. Требовалось докачать любого персонажа до максимального (поначалу) уровня, после чего можно было создать персонажа DK.
DK, по началу, выделялся по силе — это минус, но это маркетинговый ход, который порезали.
Фактически же DK был фановым классом. Фан был обусловлен лором, который за ним стоял. Выражалось это не только в отдельной стилизации экипировки, но и в уникальном начале путешествия, и в уникальной общей базе класса, на которой тусили представители и орды и альянса.
Не совсем, мьютить обычно не приходится. Скорее правильная настройка прав, дерева каналов и распределения по ним. Каждая группа сидит в своём канале, у неё есть лидер, он может связывать выбранные каналы между собой, у него вторая кнопка под это и приоритет, когда он говорит — все затыкаются, если просто связал — группы могут общаются между собой. Так группы взаимодействуют и координируются друг с другом. Боевой командир говорят во все каналы, давая общие указания: какие группы куда летят, что должны делать; его ассистент или ПЛ командует конкретнее — кто какие позиции занимает, когда атакуем, куда отступаем.
Если какая-то группа у себя бухает, визжит и матерится, а другая картавит, шепчет и заикается, этого кроме них никто не слышит и никому не мешает. Всё в порядке, пока они делают то, что нужно =)
Для особо крупных битв настраивали отдельные комнаты под целые альянсы, там, конечно, не до тонкостей, по гильдиям в кучу и сидим молча. Но вообще редко удаётся затянуть всех в один голос: у всех своя структура и программа, никто не хочет лезть в чужую и всё перенастраивать.
Ну, на ЗБТ войс-чат был довольно чистенький. Никто не орал без дела, не ругался. Зато на споте кто-то мог со мной заговорить, что-то спросить. Прикольный опыт. Иногда кто-то на гитаре даже играл или песни в городе пел. Причем именно хорошо и с чувством пел, то есть не включал какой-нибудь противный трек с ютуба, чтобы пошуметь в общий войс, а вполне доброжелательно развлекал народ. В общем, от людей, конечно, зависит, но пока имеющийся опыт голосового общения в NW, скорее, положительный у меня.
давай свангую!!!
знаем мы вашу дисциплину, мут называется:)) и право голоса на ветку у пары-тройки офицеров.
максимум что я встречал, это человек 30 адекватных в комнате, но такое бывает КРАЙНЕ редко, это реально с сервера на 30-40к онлайна собралось:)
имхо, человек 10, не больше, и то своеобразно, у меня например в последней пачке чел боевые марши играл на губной гармошке, мы с этого угорали, а кому-то 100% это взрыв мозга.
расскажу, что-то вспомнилось, как-то раз мы с братюней, в игре драгона что ли, зашли в какой-то клан, а там мало того что кл картавил безбожно так еще и половина, вот реально не гоню — половина!!! клана такая же, они их по этому принципу что ли подбирали, вторая половина была с заиканием, прям до степени аааа зззз, и нерусские которые не то что писать, говорить по-русски внятно не могли, прям слова коверкали, мы так молча посидели на осаде час и вышли из клана, хотя смех было ну ооочень тяжело сдерживать.
Для меня больше двух человек в голосовом уже тяжко. Как то раз в SC командой из пяти-шести человек знакомились с новым большим кораблём — через пару минут мне уже ничего не хотелось
Вопрос в дисциплине. Аликом из нескольких сотен людей в Вентре всегда действовали спокойно и слаженно. В небольших группах же все играют вместе постоянно и никто не заинтересован в проблемах, поэтому галдежа тоже не бывает =) В боевых ситуациях группы также отлично знают, что делать, когда говорить, а когда помолчать ^_^
Но голосовой чат для всех игроков включать в ММО ещё рановато, я думаю, слишком много проблем с лишним шумом, активацией голосом, криками, стуками, детьми, собаками, перфораторами, музыкой, матами и прочим шумным мусором, который будет мешать, отвлекать и портить атмосферу в игре. В перспективе оно нужно и даже полезно для погружения, только заставить всех вести себя прилично в игре пока не получается =)
Войс в Кроссе как то раз весьма доставил — слившийся в начале боя игрок каким то реально загробным голосом (не знаю что у него было с микрофоном) начал объяснять команде как нужно играть. Насколько я помню сейчас войс отключен по умолчанию.
Для меня больше двух человек в голосовом уже тяжко. Как то раз в SC командой из пяти-шести человек знакомились с новым большим кораблём — через пару минут мне уже ничего не хотелось.
Играю в МО2, там все локально общаются голосом, Вполне норм, культурно и без жести. Сложно быть токсичным, когда за одно неверное слово или косой взгляд иожно получить топором по голове
я с войсом впервые столкнулся в хоне — это такой аналог доты, ныне уже почивший кажись, впечатления сами понимаете замечательные, ни разу не токсично, ну и литературных слов среди потока мата практически не встречалось.
счас у меня мелкий играет в кроссаут, что-то типа танков(WoT), первое что я сделал — это вырубил войс, там тоже мамок начинают сношать с первых секунд матча.
даже не представляю в каких условиях это может зайти, даже на сервере где пара сотен человек которые отбираются вручную!!!, например дискорд\вентрила клановая, сидеть в общей комнате это боль ушам и прямое разрушение психики — ну голоса идиотов же прям в голове!!!
Локальный голосовой чат, по-моему, может стать интересной находкой.
Отключила сразу, так как игра еще прогружается, а голоса уже есть)
Я месяц назад начала учить испанский, поэтому на ОБТ пошла на испанский сервер, посмотреть на чат и послушать войс. Испанцы войсом пользовались очень редко, я его впервые услышала уже в региональном центре, и говорили что-то деловым тоном. В общем, мне он тоже стал полезной находкой.
p.s. И погружение в конкистадорскую атмосферу было из-за этого сильным )
А меня кстати вполне устраивает, игра все-таки изначально не позиционировалась как игра про данжи, так что не хотелось бы, чтобы она превратилась в очередной парк с пробежками от одного данжа до другого.
Для меня, кстати, эта информация — самая интересная и позитивная деталь. Я, разумеется, далеко не эксперт в данжах, но из того, что я видел сам и слышал от других, они в ММО как раз фармятся. Именно этот момент — возможность изолированного и довольно предсказуемого фарма — меня в них отталкивала всегда. А тут сюрприз — ключи нужно крафтить, и сделать это не так просто! Не, я понимаю, что ключ в итоге появится в магазинах, но пока это прямо очень интересно.
Да, ассоциация с сундуком из-за небольшого времени прохождения меткая. Но давайте подумаем, что было бы, если бы активность, необходимую для крафта ключа или другую, но сопоставимую по затратам времени, перенесли из открытого мира в инстанс? Неужели стало бы интереснее?
Квесты с городской доски для меня выглядели не очень-то привлекательно по опыту.
Это странно, так как большинство игроков на ЗБТ (и как я слышала на ОБТ тоже) качались именно с помощью квестов с досок. Поначалу, когда откат у квестов был по полчаса, там люди вообще успевали выкачаться до каких-то неприличных уровней, а когда время снизили, то просто начали в разных городах квесты с доски делать. Особенно быстро можно было выкачаться. если друщья тебе ресурсами помогали)
Данжи показались мне странными.
А меня кстати вполне устраивает, игра все-таки изначально не позиционировалась как игра про данжи, так что не хотелось бы, чтобы она превратилась в очередной парк с пробежками от одного данжа до другого.
А в свалке на первый план выходят умения с AOE уроном и AOE лечение. Там уже не до хитростей и тактики, стой-хиль-заливай.
АОЕ хил кстати обещали порезать, но на практике результатов пока не видела.
Локальный голосовой чат, по-моему, может стать интересной находкой.
Отключила сразу, так как игра еще прогружается, а голоса уже есть)
Спасибо за душевный текст. :) Но, к слову, t4-материалы, вроде, совсем не в избытке, благодаря рейтам, что создаёт постоянную потребность в большинстве ресурсов. И, по-моему, здорово, что такая явная потребность остаётся даже через год.
Сейчас, правда, об этом тоже стоит сказать, возникли явные проблемы с игрой после обновления 9,4. И по какой-то неясной причине хотфиксов всё нет.
Прежде всего, это пространственные аномалии, которые иногда не дают проехать и даже пройти в некоторых местах. Проблема, вроде, известная и возникает не только у нас. Но у нас она приводит, возможно, к большим последствиям из-за сложившейся инфраструктуры, в которую вложены месяцы усилий.
На втором месте, а, может, и на первом, для кого как — явные проблемы с бульдозером. С ним после обновления произошла какая-то ерунда: он с большим трудом и явно избыточным расходом топлива из-за этого добывает породу. Думаю, на большинстве серверов эту проблему или не заметили из-за отсутствия бульдозеров, или махнули на неё рукой, решив временно переключиться на современную кирку. Ведь при стандартных рейтах объёмы необходимых ресурсов куда меньше. Но не в нашем случае. У нас для достаточных объёмов производства t4-материалов строительная техника просто необходима. Это, к слову, не значит, что новичкам с кирками нечего ловить. Наоборот — всё добытые ими ресурсы выкупаются прекрасно и ведут к быстрому накоплению начального капитала. Но общая потребность в ресурсах больше возможностей даже десятка шахтёров с кирками.
И, наконец, третья проблема, вызванная установкой 9.4 — перестала работать интеграция внутриигрового чата с дискордом. Это единственный мод, который мы используем на нашем сервере, и спасибо Кио за то, что настоял на нём. Я, признаться, не думал, что от него будет такой позитивный эффект. Благодаря этой интеграции, извне видно, что внутри есть движуха, а изнутри можно что-то спросить и получить ответ от того, кого нет сейчас в игре. Это очень помогает коммуникации. Ну, и для многих чат дискорда намного удобнее игрового. Здесь сохраняется вся история общения и сложно пропустить реплики, в отличие от игрового чата. После установки 9.4 эта интеграция перестала работать. Обещали поправить в ближайшем фиксе, но этого не произошло. Так что уже несколько недель мы живём в коммуникационной темноте. А тут ещё трое жителей в отпуск сообща умотали. В общем, держитесь там, пожалуйста.
Я всё это рассказываю для того, чтобы объяснить — мы стараемся, но многое находится вне наших возможностей. Игра продолжает развиваться и совершенствоваться, а новые подходы вызывают новые глюки. Причём их большая часть может быть и не заметна для краткосрочных миров. Вот почему я очень жду переориентацию самих SLG на долгосрочный геймплей. А пока мы делаем всё от себя возможное, показываем, как может быть и получаем удовольствие, когда это возможно.
Как верно заметили выше, все жители этого мира — часть общей истории. Пойду скажу об этом Флэшу, который, может, и не оказался бы сейчас рядом со мной в отпуске, если бы не этот Эко-мир. :) Всех ещё раз с годовщиной! По меркам Эко, это что-то невероятное! :)
Завязываться на «секретную» реализацию — моветон.
Игровая ценность игровой ценности рознь. Они не обязаны быть сильнее или даже красивее. Класс может быть даже хуже. Например, требовать больше скилов для игры, не давая преимущества. Единственное требование для такого класса — фан. Это может быть интересный игровой процесс, особая репутация и т.п.
Мне понравилось, как в WoW ввели класс Death Knight. Требовалось докачать любого персонажа до максимального (поначалу) уровня, после чего можно было создать персонажа DK.
DK, по началу, выделялся по силе — это минус, но это маркетинговый ход, который порезали.
Фактически же DK был фановым классом. Фан был обусловлен лором, который за ним стоял. Выражалось это не только в отдельной стилизации экипировки, но и в уникальном начале путешествия, и в уникальной общей базе класса, на которой тусили представители и орды и альянса.
Мне просто интересно, ты совсем не понимаешь, какую дичь несёшь?
Если какая-то группа у себя бухает, визжит и матерится, а другая картавит, шепчет и заикается, этого кроме них никто не слышит и никому не мешает. Всё в порядке, пока они делают то, что нужно =)
Для особо крупных битв настраивали отдельные комнаты под целые альянсы, там, конечно, не до тонкостей, по гильдиям в кучу и сидим молча. Но вообще редко удаётся затянуть всех в один голос: у всех своя структура и программа, никто не хочет лезть в чужую и всё перенастраивать.
знаем мы вашу дисциплину, мут называется:)) и право голоса на ветку у пары-тройки офицеров.
максимум что я встречал, это человек 30 адекватных в комнате, но такое бывает КРАЙНЕ редко, это реально с сервера на 30-40к онлайна собралось:)
имхо, человек 10, не больше, и то своеобразно, у меня например в последней пачке чел боевые марши играл на губной гармошке, мы с этого угорали, а кому-то 100% это взрыв мозга.
расскажу, что-то вспомнилось, как-то раз мы с братюней, в игре драгона что ли, зашли в какой-то клан, а там мало того что кл картавил безбожно так еще и половина, вот реально не гоню — половина!!! клана такая же, они их по этому принципу что ли подбирали, вторая половина была с заиканием, прям до степени аааа зззз, и нерусские которые не то что писать, говорить по-русски внятно не могли, прям слова коверкали, мы так молча посидели на осаде час и вышли из клана, хотя смех было ну ооочень тяжело сдерживать.
Но голосовой чат для всех игроков включать в ММО ещё рановато, я думаю, слишком много проблем с лишним шумом, активацией голосом, криками, стуками, детьми, собаками, перфораторами, музыкой, матами и прочим шумным мусором, который будет мешать, отвлекать и портить атмосферу в игре. В перспективе оно нужно и даже полезно для погружения, только заставить всех вести себя прилично в игре пока не получается =)
Вы подняли мне настроение.
Для меня больше двух человек в голосовом уже тяжко. Как то раз в SC командой из пяти-шести человек знакомились с новым большим кораблём — через пару минут мне уже ничего не хотелось.
счас у меня мелкий играет в кроссаут, что-то типа танков(WoT), первое что я сделал — это вырубил войс, там тоже мамок начинают сношать с первых секунд матча.
даже не представляю в каких условиях это может зайти, даже на сервере где пара сотен человек которые отбираются вручную!!!, например дискорд\вентрила клановая, сидеть в общей комнате это боль ушам и прямое разрушение психики — ну голоса идиотов же прям в голове!!!
p.s. И погружение в конкистадорскую атмосферу было из-за этого сильным )
Для меня, кстати, эта информация — самая интересная и позитивная деталь. Я, разумеется, далеко не эксперт в данжах, но из того, что я видел сам и слышал от других, они в ММО как раз фармятся. Именно этот момент — возможность изолированного и довольно предсказуемого фарма — меня в них отталкивала всегда. А тут сюрприз — ключи нужно крафтить, и сделать это не так просто! Не, я понимаю, что ключ в итоге появится в магазинах, но пока это прямо очень интересно.
Да, ассоциация с сундуком из-за небольшого времени прохождения меткая. Но давайте подумаем, что было бы, если бы активность, необходимую для крафта ключа или другую, но сопоставимую по затратам времени, перенесли из открытого мира в инстанс? Неужели стало бы интереснее?
А меня кстати вполне устраивает, игра все-таки изначально не позиционировалась как игра про данжи, так что не хотелось бы, чтобы она превратилась в очередной парк с пробежками от одного данжа до другого.
АОЕ хил кстати обещали порезать, но на практике результатов пока не видела.
Отключила сразу, так как игра еще прогружается, а голоса уже есть)
Сейчас, правда, об этом тоже стоит сказать, возникли явные проблемы с игрой после обновления 9,4. И по какой-то неясной причине хотфиксов всё нет.
Прежде всего, это пространственные аномалии, которые иногда не дают проехать и даже пройти в некоторых местах. Проблема, вроде, известная и возникает не только у нас. Но у нас она приводит, возможно, к большим последствиям из-за сложившейся инфраструктуры, в которую вложены месяцы усилий.
На втором месте, а, может, и на первом, для кого как — явные проблемы с бульдозером. С ним после обновления произошла какая-то ерунда: он с большим трудом и явно избыточным расходом топлива из-за этого добывает породу. Думаю, на большинстве серверов эту проблему или не заметили из-за отсутствия бульдозеров, или махнули на неё рукой, решив временно переключиться на современную кирку. Ведь при стандартных рейтах объёмы необходимых ресурсов куда меньше. Но не в нашем случае. У нас для достаточных объёмов производства t4-материалов строительная техника просто необходима. Это, к слову, не значит, что новичкам с кирками нечего ловить. Наоборот — всё добытые ими ресурсы выкупаются прекрасно и ведут к быстрому накоплению начального капитала. Но общая потребность в ресурсах больше возможностей даже десятка шахтёров с кирками.
И, наконец, третья проблема, вызванная установкой 9.4 — перестала работать интеграция внутриигрового чата с дискордом. Это единственный мод, который мы используем на нашем сервере, и спасибо Кио за то, что настоял на нём. Я, признаться, не думал, что от него будет такой позитивный эффект. Благодаря этой интеграции, извне видно, что внутри есть движуха, а изнутри можно что-то спросить и получить ответ от того, кого нет сейчас в игре. Это очень помогает коммуникации. Ну, и для многих чат дискорда намного удобнее игрового. Здесь сохраняется вся история общения и сложно пропустить реплики, в отличие от игрового чата. После установки 9.4 эта интеграция перестала работать. Обещали поправить в ближайшем фиксе, но этого не произошло. Так что уже несколько недель мы живём в коммуникационной темноте. А тут ещё трое жителей в отпуск сообща умотали. В общем, держитесь там, пожалуйста.
Я всё это рассказываю для того, чтобы объяснить — мы стараемся, но многое находится вне наших возможностей. Игра продолжает развиваться и совершенствоваться, а новые подходы вызывают новые глюки. Причём их большая часть может быть и не заметна для краткосрочных миров. Вот почему я очень жду переориентацию самих SLG на долгосрочный геймплей. А пока мы делаем всё от себя возможное, показываем, как может быть и получаем удовольствие, когда это возможно.
Как верно заметили выше, все жители этого мира — часть общей истории. Пойду скажу об этом Флэшу, который, может, и не оказался бы сейчас рядом со мной в отпуске, если бы не этот Эко-мир. :) Всех ещё раз с годовщиной! По меркам Эко, это что-то невероятное! :)