Ну, на ЗБТ войс-чат был довольно чистенький. Никто не орал без дела, не ругался. Зато на споте кто-то мог со мной заговорить, что-то спросить. Прикольный опыт. Иногда кто-то на гитаре даже играл или песни в городе пел. Причем именно хорошо и с чувством пел, то есть не включал какой-нибудь противный трек с ютуба, чтобы пошуметь в общий войс, а вполне доброжелательно развлекал народ. В общем, от людей, конечно, зависит, но пока имеющийся опыт голосового общения в NW, скорее, положительный у меня.
давай свангую!!!
знаем мы вашу дисциплину, мут называется:)) и право голоса на ветку у пары-тройки офицеров.
максимум что я встречал, это человек 30 адекватных в комнате, но такое бывает КРАЙНЕ редко, это реально с сервера на 30-40к онлайна собралось:)
имхо, человек 10, не больше, и то своеобразно, у меня например в последней пачке чел боевые марши играл на губной гармошке, мы с этого угорали, а кому-то 100% это взрыв мозга.
расскажу, что-то вспомнилось, как-то раз мы с братюней, в игре драгона что ли, зашли в какой-то клан, а там мало того что кл картавил безбожно так еще и половина, вот реально не гоню — половина!!! клана такая же, они их по этому принципу что ли подбирали, вторая половина была с заиканием, прям до степени аааа зззз, и нерусские которые не то что писать, говорить по-русски внятно не могли, прям слова коверкали, мы так молча посидели на осаде час и вышли из клана, хотя смех было ну ооочень тяжело сдерживать.
Для меня больше двух человек в голосовом уже тяжко. Как то раз в SC командой из пяти-шести человек знакомились с новым большим кораблём — через пару минут мне уже ничего не хотелось
Вопрос в дисциплине. Аликом из нескольких сотен людей в Вентре всегда действовали спокойно и слаженно. В небольших группах же все играют вместе постоянно и никто не заинтересован в проблемах, поэтому галдежа тоже не бывает =) В боевых ситуациях группы также отлично знают, что делать, когда говорить, а когда помолчать ^_^
Но голосовой чат для всех игроков включать в ММО ещё рановато, я думаю, слишком много проблем с лишним шумом, активацией голосом, криками, стуками, детьми, собаками, перфораторами, музыкой, матами и прочим шумным мусором, который будет мешать, отвлекать и портить атмосферу в игре. В перспективе оно нужно и даже полезно для погружения, только заставить всех вести себя прилично в игре пока не получается =)
Войс в Кроссе как то раз весьма доставил — слившийся в начале боя игрок каким то реально загробным голосом (не знаю что у него было с микрофоном) начал объяснять команде как нужно играть. Насколько я помню сейчас войс отключен по умолчанию.
Для меня больше двух человек в голосовом уже тяжко. Как то раз в SC командой из пяти-шести человек знакомились с новым большим кораблём — через пару минут мне уже ничего не хотелось.
Играю в МО2, там все локально общаются голосом, Вполне норм, культурно и без жести. Сложно быть токсичным, когда за одно неверное слово или косой взгляд иожно получить топором по голове
я с войсом впервые столкнулся в хоне — это такой аналог доты, ныне уже почивший кажись, впечатления сами понимаете замечательные, ни разу не токсично, ну и литературных слов среди потока мата практически не встречалось.
счас у меня мелкий играет в кроссаут, что-то типа танков(WoT), первое что я сделал — это вырубил войс, там тоже мамок начинают сношать с первых секунд матча.
даже не представляю в каких условиях это может зайти, даже на сервере где пара сотен человек которые отбираются вручную!!!, например дискорд\вентрила клановая, сидеть в общей комнате это боль ушам и прямое разрушение психики — ну голоса идиотов же прям в голове!!!
Локальный голосовой чат, по-моему, может стать интересной находкой.
Отключила сразу, так как игра еще прогружается, а голоса уже есть)
Я месяц назад начала учить испанский, поэтому на ОБТ пошла на испанский сервер, посмотреть на чат и послушать войс. Испанцы войсом пользовались очень редко, я его впервые услышала уже в региональном центре, и говорили что-то деловым тоном. В общем, мне он тоже стал полезной находкой.
p.s. И погружение в конкистадорскую атмосферу было из-за этого сильным )
А меня кстати вполне устраивает, игра все-таки изначально не позиционировалась как игра про данжи, так что не хотелось бы, чтобы она превратилась в очередной парк с пробежками от одного данжа до другого.
Для меня, кстати, эта информация — самая интересная и позитивная деталь. Я, разумеется, далеко не эксперт в данжах, но из того, что я видел сам и слышал от других, они в ММО как раз фармятся. Именно этот момент — возможность изолированного и довольно предсказуемого фарма — меня в них отталкивала всегда. А тут сюрприз — ключи нужно крафтить, и сделать это не так просто! Не, я понимаю, что ключ в итоге появится в магазинах, но пока это прямо очень интересно.
Да, ассоциация с сундуком из-за небольшого времени прохождения меткая. Но давайте подумаем, что было бы, если бы активность, необходимую для крафта ключа или другую, но сопоставимую по затратам времени, перенесли из открытого мира в инстанс? Неужели стало бы интереснее?
Квесты с городской доски для меня выглядели не очень-то привлекательно по опыту.
Это странно, так как большинство игроков на ЗБТ (и как я слышала на ОБТ тоже) качались именно с помощью квестов с досок. Поначалу, когда откат у квестов был по полчаса, там люди вообще успевали выкачаться до каких-то неприличных уровней, а когда время снизили, то просто начали в разных городах квесты с доски делать. Особенно быстро можно было выкачаться. если друщья тебе ресурсами помогали)
Данжи показались мне странными.
А меня кстати вполне устраивает, игра все-таки изначально не позиционировалась как игра про данжи, так что не хотелось бы, чтобы она превратилась в очередной парк с пробежками от одного данжа до другого.
А в свалке на первый план выходят умения с AOE уроном и AOE лечение. Там уже не до хитростей и тактики, стой-хиль-заливай.
АОЕ хил кстати обещали порезать, но на практике результатов пока не видела.
Локальный голосовой чат, по-моему, может стать интересной находкой.
Отключила сразу, так как игра еще прогружается, а голоса уже есть)
Спасибо за душевный текст. :) Но, к слову, t4-материалы, вроде, совсем не в избытке, благодаря рейтам, что создаёт постоянную потребность в большинстве ресурсов. И, по-моему, здорово, что такая явная потребность остаётся даже через год.
Сейчас, правда, об этом тоже стоит сказать, возникли явные проблемы с игрой после обновления 9,4. И по какой-то неясной причине хотфиксов всё нет.
Прежде всего, это пространственные аномалии, которые иногда не дают проехать и даже пройти в некоторых местах. Проблема, вроде, известная и возникает не только у нас. Но у нас она приводит, возможно, к большим последствиям из-за сложившейся инфраструктуры, в которую вложены месяцы усилий.
На втором месте, а, может, и на первом, для кого как — явные проблемы с бульдозером. С ним после обновления произошла какая-то ерунда: он с большим трудом и явно избыточным расходом топлива из-за этого добывает породу. Думаю, на большинстве серверов эту проблему или не заметили из-за отсутствия бульдозеров, или махнули на неё рукой, решив временно переключиться на современную кирку. Ведь при стандартных рейтах объёмы необходимых ресурсов куда меньше. Но не в нашем случае. У нас для достаточных объёмов производства t4-материалов строительная техника просто необходима. Это, к слову, не значит, что новичкам с кирками нечего ловить. Наоборот — всё добытые ими ресурсы выкупаются прекрасно и ведут к быстрому накоплению начального капитала. Но общая потребность в ресурсах больше возможностей даже десятка шахтёров с кирками.
И, наконец, третья проблема, вызванная установкой 9.4 — перестала работать интеграция внутриигрового чата с дискордом. Это единственный мод, который мы используем на нашем сервере, и спасибо Кио за то, что настоял на нём. Я, признаться, не думал, что от него будет такой позитивный эффект. Благодаря этой интеграции, извне видно, что внутри есть движуха, а изнутри можно что-то спросить и получить ответ от того, кого нет сейчас в игре. Это очень помогает коммуникации. Ну, и для многих чат дискорда намного удобнее игрового. Здесь сохраняется вся история общения и сложно пропустить реплики, в отличие от игрового чата. После установки 9.4 эта интеграция перестала работать. Обещали поправить в ближайшем фиксе, но этого не произошло. Так что уже несколько недель мы живём в коммуникационной темноте. А тут ещё трое жителей в отпуск сообща умотали. В общем, держитесь там, пожалуйста.
Я всё это рассказываю для того, чтобы объяснить — мы стараемся, но многое находится вне наших возможностей. Игра продолжает развиваться и совершенствоваться, а новые подходы вызывают новые глюки. Причём их большая часть может быть и не заметна для краткосрочных миров. Вот почему я очень жду переориентацию самих SLG на долгосрочный геймплей. А пока мы делаем всё от себя возможное, показываем, как может быть и получаем удовольствие, когда это возможно.
Как верно заметили выше, все жители этого мира — часть общей истории. Пойду скажу об этом Флэшу, который, может, и не оказался бы сейчас рядом со мной в отпуске, если бы не этот Эко-мир. :) Всех ещё раз с годовщиной! По меркам Эко, это что-то невероятное! :)
Метавселенная — это Roblox, но открытый. Это включает:
— независимые друг от друга платформы используют общие форматы данных
— данные принадлежат пользователям или хранятся в распределенных базах данных
— перейти из одного мира в другой можно одним кликом и за пару секунд
— универсальные взаимозаменяемые клиенты
— общее виртуальное пространство
знаем мы вашу дисциплину, мут называется:)) и право голоса на ветку у пары-тройки офицеров.
максимум что я встречал, это человек 30 адекватных в комнате, но такое бывает КРАЙНЕ редко, это реально с сервера на 30-40к онлайна собралось:)
имхо, человек 10, не больше, и то своеобразно, у меня например в последней пачке чел боевые марши играл на губной гармошке, мы с этого угорали, а кому-то 100% это взрыв мозга.
расскажу, что-то вспомнилось, как-то раз мы с братюней, в игре драгона что ли, зашли в какой-то клан, а там мало того что кл картавил безбожно так еще и половина, вот реально не гоню — половина!!! клана такая же, они их по этому принципу что ли подбирали, вторая половина была с заиканием, прям до степени аааа зззз, и нерусские которые не то что писать, говорить по-русски внятно не могли, прям слова коверкали, мы так молча посидели на осаде час и вышли из клана, хотя смех было ну ооочень тяжело сдерживать.
Но голосовой чат для всех игроков включать в ММО ещё рановато, я думаю, слишком много проблем с лишним шумом, активацией голосом, криками, стуками, детьми, собаками, перфораторами, музыкой, матами и прочим шумным мусором, который будет мешать, отвлекать и портить атмосферу в игре. В перспективе оно нужно и даже полезно для погружения, только заставить всех вести себя прилично в игре пока не получается =)
Вы подняли мне настроение.
Для меня больше двух человек в голосовом уже тяжко. Как то раз в SC командой из пяти-шести человек знакомились с новым большим кораблём — через пару минут мне уже ничего не хотелось.
счас у меня мелкий играет в кроссаут, что-то типа танков(WoT), первое что я сделал — это вырубил войс, там тоже мамок начинают сношать с первых секунд матча.
даже не представляю в каких условиях это может зайти, даже на сервере где пара сотен человек которые отбираются вручную!!!, например дискорд\вентрила клановая, сидеть в общей комнате это боль ушам и прямое разрушение психики — ну голоса идиотов же прям в голове!!!
p.s. И погружение в конкистадорскую атмосферу было из-за этого сильным )
Для меня, кстати, эта информация — самая интересная и позитивная деталь. Я, разумеется, далеко не эксперт в данжах, но из того, что я видел сам и слышал от других, они в ММО как раз фармятся. Именно этот момент — возможность изолированного и довольно предсказуемого фарма — меня в них отталкивала всегда. А тут сюрприз — ключи нужно крафтить, и сделать это не так просто! Не, я понимаю, что ключ в итоге появится в магазинах, но пока это прямо очень интересно.
Да, ассоциация с сундуком из-за небольшого времени прохождения меткая. Но давайте подумаем, что было бы, если бы активность, необходимую для крафта ключа или другую, но сопоставимую по затратам времени, перенесли из открытого мира в инстанс? Неужели стало бы интереснее?
А меня кстати вполне устраивает, игра все-таки изначально не позиционировалась как игра про данжи, так что не хотелось бы, чтобы она превратилась в очередной парк с пробежками от одного данжа до другого.
АОЕ хил кстати обещали порезать, но на практике результатов пока не видела.
Отключила сразу, так как игра еще прогружается, а голоса уже есть)
Сейчас, правда, об этом тоже стоит сказать, возникли явные проблемы с игрой после обновления 9,4. И по какой-то неясной причине хотфиксов всё нет.
Прежде всего, это пространственные аномалии, которые иногда не дают проехать и даже пройти в некоторых местах. Проблема, вроде, известная и возникает не только у нас. Но у нас она приводит, возможно, к большим последствиям из-за сложившейся инфраструктуры, в которую вложены месяцы усилий.
На втором месте, а, может, и на первом, для кого как — явные проблемы с бульдозером. С ним после обновления произошла какая-то ерунда: он с большим трудом и явно избыточным расходом топлива из-за этого добывает породу. Думаю, на большинстве серверов эту проблему или не заметили из-за отсутствия бульдозеров, или махнули на неё рукой, решив временно переключиться на современную кирку. Ведь при стандартных рейтах объёмы необходимых ресурсов куда меньше. Но не в нашем случае. У нас для достаточных объёмов производства t4-материалов строительная техника просто необходима. Это, к слову, не значит, что новичкам с кирками нечего ловить. Наоборот — всё добытые ими ресурсы выкупаются прекрасно и ведут к быстрому накоплению начального капитала. Но общая потребность в ресурсах больше возможностей даже десятка шахтёров с кирками.
И, наконец, третья проблема, вызванная установкой 9.4 — перестала работать интеграция внутриигрового чата с дискордом. Это единственный мод, который мы используем на нашем сервере, и спасибо Кио за то, что настоял на нём. Я, признаться, не думал, что от него будет такой позитивный эффект. Благодаря этой интеграции, извне видно, что внутри есть движуха, а изнутри можно что-то спросить и получить ответ от того, кого нет сейчас в игре. Это очень помогает коммуникации. Ну, и для многих чат дискорда намного удобнее игрового. Здесь сохраняется вся история общения и сложно пропустить реплики, в отличие от игрового чата. После установки 9.4 эта интеграция перестала работать. Обещали поправить в ближайшем фиксе, но этого не произошло. Так что уже несколько недель мы живём в коммуникационной темноте. А тут ещё трое жителей в отпуск сообща умотали. В общем, держитесь там, пожалуйста.
Я всё это рассказываю для того, чтобы объяснить — мы стараемся, но многое находится вне наших возможностей. Игра продолжает развиваться и совершенствоваться, а новые подходы вызывают новые глюки. Причём их большая часть может быть и не заметна для краткосрочных миров. Вот почему я очень жду переориентацию самих SLG на долгосрочный геймплей. А пока мы делаем всё от себя возможное, показываем, как может быть и получаем удовольствие, когда это возможно.
Как верно заметили выше, все жители этого мира — часть общей истории. Пойду скажу об этом Флэшу, который, может, и не оказался бы сейчас рядом со мной в отпуске, если бы не этот Эко-мир. :) Всех ещё раз с годовщиной! По меркам Эко, это что-то невероятное! :)
— независимые друг от друга платформы используют общие форматы данных
— данные принадлежат пользователям или хранятся в распределенных базах данных
— перейти из одного мира в другой можно одним кликом и за пару секунд
— универсальные взаимозаменяемые клиенты
— общее виртуальное пространство
Хороший пост: www.fortressofdoors.com/so-you-want-to-compete-with-roblox/
Этот мир – суть – отражение всех тех людей, кто оставил в нём свой след