avatar
В данный момент это выглядит далеко от того как преподносилось, и что при достижении лимита потребление калорий будет в 5 раз вместо запрета на работу, но как мы видим в Staging 9.4.0 все же мы получили блокировку, но можно указывать количество часов
avatar
Обещали ввести снижение усталости при нахождении в комнате с большим бонусом декора, но пока не понятно жизнеспособность данного обещания.
avatar
Мне идея с усталостью нравится, если ограничение будет не слишком сильным. Обычно я не фанат лимитов, потому что считаю очень некрасивым со стороны игры лишать меня геймплея, особенно если он интересный. Но в случае Эко, геймплей запуска станка — не самое интересное занятие, честно. Так что игроков лишают не столько возможности играть, сколько урезают награды, и влияние такая настройка окажет больше на экономику (что, конечно, важно), чем на интерес от процесса игры. Понятно, что такая настройка ударит по «промышленным магнатам» и скорее всего снизит спрос на ресурсы, но это только предположения, и как выйдет на практике — очень любопытно посмотреть. Особенно интересно, как это повлияет на поваров, которые сами вроде как «станочники», и при этом еще и завязаны на потребность в калориях.
avatar
Да, напоминает. Я, к слову, к ней неплохо отношусь, но именно в реалиях Архейдж, не Эко. Впрочем, за счёт гибкости настройки эта механика с тем же успехом может напоминать и Vitality из Линейдж. :)
avatar
Просто в ECO надо добавить профессию психотерапевта. Если работаешь больше разрешенного законодательством сервера времени, накапливается расстройство личности и появляется брак в работе. Чтобы исправить — идешь к психотерапевту. Вопрос в том, что произойдёт на сервере, где расстройство личности будет у единственного психотерапевта?
avatar
Чур меня, чур!
avatar
Напоминает Очки Работы в Архейдж )
avatar
Они уже!
avatar
Пройти мимо бета-теста New World я не могла
А вот я смог. Когда есть такие замечательные авторы, можно самому и не играть )
avatar
Да, радужные львы, вполне смогут стать мемом.
avatar
О, я наконец-то увидел «радужных львов», от которых закипел реддит-раздел. Классика, конечно:

— Мы только косметику продавать будем, хорошо?
— Но давайте не так, чтобы всё лучшее было в магазине, ладно?
— По рукам.

Бойтесь своих желаний. Дикая ж дичь, чёрт возьми, посреди выверенной стилистики, но она ещё и очки дому добавляет.
avatar
Ладно, нужно будет попробовать эту игру.
avatar
Ты прав, правильнее сказать, чем будет подкрепляться ЧСВ, чем больше мотиваций, чем они глубже, тем интереснее.
avatar
Но очень много будет зависеть от того, какие преимущества, кроме чсв, это будет давать.
Погоди, а какие преимущества, кроме ЧСВ, даёт любая другая MMO, в конечном итоге? :) Меня как раз всегда очень расстраивало то, что ранние MMO были сосредоточены на выращивании чувства превосходства одного над другим в формате распихивания локтями. При этом, учитывая, что это пространство с кучей условностей, такое превосходство доставалось довольно примитивными способами, зато ЧСВ было на уровне Чингизхана или Аттилы. Другой вопрос, если ты своей игрой и своими действиями сделаешь игровую жизнь многих других людей лучше, интереснее. Разве это не может быть источником пускай не чувства величия, но осознания своей роли, важности в общем процессе? И приносить положительные эмоции. :)
avatar
НУ, видимо эта пыль в глаза работает. Потому как мне анимации и движения меча нравились. Но вот зашли только 2 класса: темный рыцарь и лан. Все остальные вызывали примерно твои ассоциации с непонятными рывками.

Как по мне система нонтаргет для онлайна (с его пингом, лагами, задержками и потерями пакетов) плохо подходит. Да, боевка старой ла2 давно устарела, зато была менее чувствительна к проблемам интернета. Да еще можно было в чатике потрындеть.

А в бдо или новой ла2 только успевай пальцами по клаве отстукивать. Но уже не с людьми общаешься, а болванчиков убиваешь.
avatar
Цели в NW в целом мне понятны — захват, контроль и развитие территории. Но очень много будет зависеть от того, какие преимущества, кроме чсв, это будет давать. Если крафт в игре будет действительно важной частью, то контроль производства может быть ценным моментом, но это как-раз зависит от того, как разработчики сбаллансируют игровые системы, о чём я и писал в заметке.
avatar
Это да. Но дело скорее не во фразах, а в мыслях. Мы думаем о разном и слова собеседника накладываем на собственные мысли, а собеседник то думал и говорил совсем о другом.
Это — проблема на тематических сайтах и ресурсах, где общество привыкло рассуждать о чем то в одном ключе. Так — во всех долгоживущих сообществах. Поэтому говорю я об одном, а слышат здесь зачастую другое.
.
avatar
Долговременные цели — они как в жизни могут длится годами. Скорее игрок потеряет интерес к игре, чем достигнет большинства действительно крупных целей в ММОРПГ. Поэтому ММОРПГ если и может быть пройдена то скорее не в результате достижения игровых целей (это очень редко), а от других каких-либо факторов, например изменений в реале или общей усталости от игры.
avatar
ММОРПГ — это жанр нацеленный на результат, а не на процесс
Я не противопоставляю процесс и результат
Тогда тебе следует выражаться яснее ;)
а и вообще мы говорим о разном и спорим не по делу
А я и не спорю, просто заметил, что ты говоришь одно, а имеешь в виду другое. Ну, вроде разобрались =)
avatar
Разумеется, игрок В ММОРПГ может сражаться ради процесса, а о результате совсем не думать, но тогда, я так считаю, он просто пользуется вещью не по назначению. Микроскопом тоже, извините, можно гвозди забивать. И микроскоп для этого даже вполне подходит, но нужно помнить, что такой сложный прибор все же существует не для забивания гвоздей.
Так же и ММОРПГ. Зачем идти в сложный, проработанный мир с экономикой и политикой только ради хорошей боевки? Ну это же тоже самое как микроскопом гвозди забивать!