Мне интересна такая концепция ПвП-ПвЕ разделения. Пессимист во мне говорит, что скорее всего это будет выглядеть так, что ПвЕ игроки играют в одну игру, не интересуясь событиями у ПвП-кланов, а ПвП-кланы играют в другую игру. Но, — а вдруг! — это все выстрелит и будет целостный мир.
Это, скорее всего, были бактерии. Которые, по понятным причинам, сложно обнаружить. Рекомендуется после картографирования выбрать на карте нужный слой с тем биологическим видом, который ты ищешь. Он подсветит синим цветом места возможного присутствия этого вида. Направляй туда корабль и приземляйся.
Как сидел в своей любимой линейке, так и буду сидеть. Прогресс-сервер не стоит на месте и нам уже частично накатили С4. Буквально вчера добрался до 70го уровня. Прямо скажем не самое выдающееся достижение спустя пол года неспешного геймплея за ТК в одно окошко и есть куда стремиться, но тем не менее, очередной рубеж пройден, а впереди немыслимые горизонты.
Жаль только, что Иннова страйканула мой твитч, и теперь приходится стримировать свои приключения на новом канале…
Пока остаюсь в ESO — там те, с кем мы общаемся и играем вместе — все же люди крайне важный фактор, определяющий даже, пожалуй, в этом вопросе.
Дам шанс Book of Travels на релизе, хотя и воспринимаю ее как игру для приведения мыслей в порядок, чтобы сбить бешеный темп и расслабиться. Не думаю, что она может быть ММО постоянного времяпрепровождения в классическом понимании.
Если New World все же выйдет в релиз, вероятно, попробую начать там. У меня при всем негативе воспоминания об атмосфере приключения с альфа-теста еще сильны, поэтому готов дать шанс также.
В остальном, сейчас больше удовольствия получаю от чисто одиночных Cities Skylines, Frost Punk и, когда готов к серым мыслям и тщетности бытия, Disco Elysium.
Кстати, а что ты думаешь насчет Tower of Fantasy? Тамошний сеттинг меня заинтересовал больше геншиновского, да и ролевая/боевая система выглядит интереснее. Правда там загвоздка в том что неизвестно когда она выйдет за пределами Китая.
А в результате оказалось, что это касается только планет с давлением 0.01 атмосферы.
Хотя мне кажется очевидным, что это только первый шаг, как верно заметил Jmur, у меня есть вопрос: а на сколько планет с давлением 0.01 атмосферы из доступных во вселенной E:D игроки высадились, прежде чем остаться недовольными? :)
Возможно, в будущем я бы еще пощупал Мортал Онлайн 2: ганкбоксы меня никогда не пугали, а вот геймплей без маркеров на карте всегда нравился. Да и вообще партизанский геймплей, когда выходя за порог, не знаешь вернешься ли обратно, и медленнои вдумчиво пробираешься через враждебную локацию куда-то по своим делам — это довольно атмосферно.
А вообще тут подумалось, что все перечисленные в вопросе игры для меня безлики. Вот тот же ВоВ взять. Когда с детства строил орков в бараках Варкрафт 1, то заходя в ВоВ, ты словно приезжаешь к бабушке в деревеню, где провел лето и всё тебе знакомо. Вон с тем Васьком ты в детсве дрался на плаках, а с Машкой бегал в лес за грибами. Правда, заходя в современный ВоВ, обнаруживаешь, что у речки построили аквапарк, лес вырубили и воздвигли торговый центр. Васёк давно спислся, а Машка стала сельской путаной
Она «слишком веселая» Ну такое впечатление сложилось по трейлерам. Какая-то несерьезная что ли. Словно детсадовский утреник. И при этом вся заточена на сплошные драки, а я, наверное, для этого слишком стар. Вроде бы и в Еву играл почти 10 лет, а она вроде как про пвп, но в той же Еве можно жить жизнью обычного обывателя, занимаясь своими каким-то мелкими делами, вообще не вспоминая про войны альянсов
Ну зато у них теперь есть, что развивать. Я воспринимаю Одисею как первый шаг. Авось, лет через 10 можно будет высаживаться на планеты земного типа.
Так то и дополнение Горизонтов было всего лишь ездой на ровере по каменным шарикам
Вот про клонов, прям согласен на 100500%
Ничего не жду, никуда заселятся не планирую. Может быть, осенью вернусь в Dual Universe. А так на моём горизонте что-то ничего привлекательного нету из ММО. Я даже последний аддон к ВоВ не стал брать и на перезапуск БК забил
Так они и заводят, там спустя неделю уже сотни активных запросов, обсуждений и т.д… Linux Foundation как и O3DF платят им ЗП, как собственно, и в любом другом FOSS фонде. Кроме того, там еще и Intel и несколько других крупных донаторов, крупные игровые студии с запущенными на движке разработками. Это больше не карманный проект амазона, в том-то и прелесть. Ели бы там было тихо, то я бы согласился, что как-то никому не интересно, но на самом деле люди приходят каждый день, и очень активны, т.к. есть запрос на подобное ПО, а аналогов считай что нет. (Godot тот же, сильно забуксовал, не говоря уже о том, что там очень авторитарные методы ревью)
Не сказал бы.
1) Модульность, причем целью указывается создание SDK, что очень удобно
2) Минимум стандарт C++ 17, причем судя по исходикам не на словах, а по факту. (используется современный синтаксис, очень, на первый взгляд, годный код)
3) Пусть и не самый лучший (с кучей полиморфизма) компонентный\композционный подход.
3) Рендер на Vulkan с многопотоком уже работает неплохо и без ярковыраженных гличей, как у некоторых
4) Судя по активности в Discord, поддержка целой толпы инженеров из амазона. Чуть ли не круглосуточная. PR в ветки на гите принимаются очень быстро, кодревью оперативный и так далее. Тот же анриал таким не может похвастаться.
Последнее время мало. Хочется больше времени отдать проекту.
Ну и, если честно, для меня почти все выглядит в последние годы как клонированные болванки. Особенно, когда подававшие вчера надежды проекты скатываются по щелчку пальцев.
Жаль только, что Иннова страйканула мой твитч, и теперь приходится стримировать свои приключения на новом канале…
Дам шанс Book of Travels на релизе, хотя и воспринимаю ее как игру для приведения мыслей в порядок, чтобы сбить бешеный темп и расслабиться. Не думаю, что она может быть ММО постоянного времяпрепровождения в классическом понимании.
Если New World все же выйдет в релиз, вероятно, попробую начать там. У меня при всем негативе воспоминания об атмосфере приключения с альфа-теста еще сильны, поэтому готов дать шанс также.
В остальном, сейчас больше удовольствия получаю от чисто одиночных Cities Skylines, Frost Punk и, когда готов к серым мыслям и тщетности бытия, Disco Elysium.
Хотя мне кажется очевидным, что это только первый шаг, как верно заметил Jmur, у меня есть вопрос: а на сколько планет с давлением 0.01 атмосферы из доступных во вселенной E:D игроки высадились, прежде чем остаться недовольными? :)
А вообще тут подумалось, что все перечисленные в вопросе игры для меня безлики. Вот тот же ВоВ взять. Когда с детства строил орков в бараках Варкрафт 1, то заходя в ВоВ, ты словно приезжаешь к бабушке в деревеню, где провел лето и всё тебе знакомо. Вон с тем Васьком ты в детсве дрался на плаках, а с Машкой бегал в лес за грибами. Правда, заходя в современный ВоВ, обнаруживаешь, что у речки построили аквапарк, лес вырубили и воздвигли торговый центр. Васёк давно спислся, а Машка стала сельской путаной
Так то и дополнение Горизонтов было всего лишь ездой на ровере по каменным шарикам
Ничего не жду, никуда заселятся не планирую. Может быть, осенью вернусь в Dual Universe. А так на моём горизонте что-то ничего привлекательного нету из ММО. Я даже последний аддон к ВоВ не стал брать и на перезапуск БК забил
Поэтому я считаю, что все остальные плюсы реально зарабатают, если Linux Foundation сможет завести тру open source сообщество.
1) Модульность, причем целью указывается создание SDK, что очень удобно
2) Минимум стандарт C++ 17, причем судя по исходикам не на словах, а по факту. (используется современный синтаксис, очень, на первый взгляд, годный код)
3) Пусть и не самый лучший (с кучей полиморфизма) компонентный\композционный подход.
3) Рендер на Vulkan с многопотоком уже работает неплохо и без ярковыраженных гличей, как у некоторых
4) Судя по активности в Discord, поддержка целой толпы инженеров из амазона. Чуть ли не круглосуточная. PR в ветки на гите принимаются очень быстро, кодревью оперативный и так далее. Тот же анриал таким не может похвастаться.
Ну и, если честно, для меня почти все выглядит в последние годы как клонированные болванки. Особенно, когда подававшие вчера надежды проекты скатываются по щелчку пальцев.