avatar
Ну а как же элита, с той же b2p? Спустя 5 лет после выхода игры даже речи не идёт о бустерах «для тех у кого нет времени играть» А бюджет и возможности по сравнению с амазон несопоставимы.

Амазон реально прошёлся по всевозможным ммо граблям и наверняка сделал какие-то выводы, но видимо не те, и всё что я могу сделать как игрок, это просто не играть в это.
avatar
Если бустеры появятся не сразу, а через пару месяцев после старта — то это не криминал, хоть и плохо. Если и без бустеров всё можно будет прокачать до капа за месяц. Правда, в такой схеме непонятно, что же делать в игре, когда этот месяц закончится и прокачаешь всё, что хотел.

Вон в ГВ2 бустеры вообще не страшные, я не использую даже те, что раздают бесплатно.
avatar
Ну возможно) в любом случае первые пару месяцев будет весело а там посмотрим.
avatar
Да прекрасно живые игроки справятся с отыгрышем роли! Ведь что такое отыгрыш роли? Это же не какие-то сложные и высокопарные речи, зачитываемые по бумажке, не особое вычурное поведение. Все это, высокопарные речи и вычурное поведение имеет место быть в… театральных постановках, а не в реальной действительности.
Где бы эта действительность не находилась — в прошлом, будущем, параллельном мире и так далее — люди всегда говорят просто и поведение у них простое. Рыцари в средневековье не разговаривали сонетами, скорее всего у них была обычная грубая речь и манеры поведения тоже не отличались особым изяществом. В будущем мы, люди, тоже вряд ли будем отличаться каким-то изящным поведением. Посмотреть хотя бы на современных подростков — они намного изящнее нас в том же возрасте?
Любой эльф, в любом фантастическом мире тоже вряд ли будет вести себя как на сцене оперного театра. Он будет говорить просто и действовать просто, в соответствии с окружающей его средой, без всего лишнего и мешающего реагировать адекватно на эту окружающую среду.
.
Посмотрите на мир Ведьмака. Большинство людей этого мира — откровенное быдло. Так что никакой дисгармонии с ММОРПГ, наводненной живыми игроками не будет)) То же самое неуважение к личности, банальные речи, банальное поведение, грубость, пошлость и др. Я думаю, кстати, что живые игроки повоспитанее таки будут и поприличней персонажей Ведьмака. ))
.
И еще важное — не нужно видеть в игроках вась и петь, а нужно видеть в них солдат, торговцев, крестьян, рыцарей, разбойников и т.д. — виртуального мира в котором вы находитесь.
.

.
avatar
Иногда после таких новостей хочется пойти делать свою ММО мечты. Пугает только объем работ и тотальный пофигизм всех, с кем я уже пытался работать.
avatar
для меня главное чтобы геймплей не шол на поваду у этой монетезации
Наивныыыый…
avatar
Я все равно пойду. С технической точки зрения игра очень хороша. Какая там будет монетезация было понятно когда они сказали что будет б2п. Я в самом деле не понимаю что вас так удивляет. Я не говорю что это хорошо, но я все равно считаю что это лучше чем ничего. Для меня главное чтобы геймплей не шол на поваду у этой монетезации, были приключения, новые знакомства, коллективные цели. И если это все будет то я не против и б2п а если нет то никакая подписка игре не поможет
avatar
Но если в ММОРПГ другие, живые игроки, займут место неписей по своему внешнему виду и поведению, то они своим существованием не будут дисгармонировать с миром игры, и будут восприниматься вами соответственно, как неписи в сингле.
У меня хорошее воображение, я и сейчас частенько играю в ММО как в синглы, воспринимая других игроков как НПС, будь то представители вражеской фракции, торговцы на тракторах, случайно встреченные ролеплейщики или даже болтуны в мировом чате. Но это довольно таки неуважительный подход к ММО, в которых самое ценное по сравнению с синглами — возможность взаимодействия с другими игроками (я просто всегда настаиваю, что это должна быть именно возможность, а не обязанность). Не только в качество фона друг для друга или замены агрессивного моба.

Да и будем объективны — в общем случае ИИ гораздо лучше справится с отыгрышем роли, чем реальный человек. Потому что хорошо вживаться в роль — это талант, который есть далеко не у всех.
avatar
Миры вроде бы одинаковые. Генерация поверхностей планет поменялась, да, но по плану это будет доступно всем. Скорее всего, не успевают (и/или не хотят) отвлекаться сейчас на выдумывание ограничений для владельцев Горизонтов — им нельзя выходить из кораблей и SRV, и нельзя приземляться на одну определённую категорию планет (на которую «одисситам» садиться можно).

В Горизонтах это ограничение делали через модуль «планетарной посадки», который встроен в корабль если куплен DLC. Здесь тоже ж наверное что-то такое изобразят (модуль «обувной шкаф» — не выйдешь же на люди в домашних тапочках!), но это надо а) делать, бэ) тестировать, и це) (бонус!) пока они откладывают, больше людей при-одиссеятся.
avatar
Одобрено)
avatar
Посмотрел на сегодняшнюю общую реакцию и тоже подумал, что действовать нужно сейчас. Всё они поймут. Тоже потребовал вернуть деньги. Кстати, была Deluxe-версия, я и забыл. В причинах чётко указал — нарушение обещаний по поводу содержимого магазина.
avatar
И то же касается большинства «темных» игр, в них чувство одиночества — один из основополагающих элементов атмосферы. Добавь толпу людей вокруг себя (причем не ограниченную размером и качеством, у нас же ММО, а не кооператив), и большая часть напряжения сразу уйдет.
.
В сингл РПГ, в том же Ведьмаке, игроку ведь довольно часто встречаются на пути люди. Иногда целые толпы людей. В любой деревне, даже сожженной, по пять человек на улице. А заставы, полные солдат. А таверны различные в городах? Притом чувство одиночества у игрока никуда не девается.
А все дело в том, что игрок понимает, что вокруг него неписи. Но если в ММОРПГ другие, живые игроки, займут место неписей по своему внешнему виду и поведению, то они своим существованием не будут дисгармонировать с миром игры, и будут восприниматься вами соответственно, как неписи в сингле.
.
Только живые неписи, со своим сложным поведением. Даже более интересные, атмосферные, чем заскриптованные болванчики в сингле.
avatar
Читала про это, да. Просто уже усталость. Даже не злость, а, ну, то самое — где игры для меня и таких как я? Я заплачу. Только нету.
avatar
Можно, но сложно. В спинофе как минимум несколько проблем:

1. Разработчикам будет сложно удержаться в рамках спинофа, не лезя в основной сюжет. Я бы сказал, что это практически невозможно.
2. Если параллельно будут происходить известные события, то они со временем кончатся и пойдёт отсебятина, которая будет разрушать атмосферу.
3. Если взять временной период, не пересекающийся с известными событиями, то будут проблемы с подгонкой под причинно-следственные связи.
avatar
Да, размер мира должен быть достаточно большим. И грифона нужно именно выслеживать, то есть долго искать. В таком случае я что то сомневаюсь, что толпа игроков потратит час игрового времени, чтобы сначала найти грифона, потом еще час, чтоб дождаться, томясь в кустах, как к грифону выйдет охотник. И все это время — ради того только чтобы испортить чью-то охоту.
.
Конечно, если грифон бродит в трех соснах, на всем известном споте, неподалеку от стартовой локации — такие ситуации, о которых ты пишешь, возможны. Куча игроков, все прыгают, чуть ли не друг у друга на голове, спот, грифон, две секунды на поиск грифона и три — на его убийство. Нет.Я про такую подделку под ММОРПГ не пишу.
.
Что далеко ходить. В Салеме медведь например ходит по своему биому, а не привязан к какому-то споту. И я ни разу не встречал там толпы игроков вокруг какого-либо медведя.
avatar
ММО может быть в этом отношении спинофом. Т.е. этот сюжет где-то там есть, но игроки в нём не участвуют. Как SWG.
avatar
Реклама — это они зря, конечно.
avatar
Там внутри подписки можно ещё фильмы покупать (или арендовать… фиг их поймёшь, я не пробовал). И реклама перед каждым эпизодом :)
avatar
В их сериальном направлении магазина не наблюдается. :) Чистая подписка.
avatar
Было бы удивительно, если бы магазин не сделал в своей игре магазин