avatar
В ММО всегда будут «отстающие». У тебя меньше времени на игру — ты в пролете. Ты пришел в игру позже — ты пролете. В SC добавляется фактор занесенного бабла. Это плохо? Возможно. Но лично меня это мало волнует. Особенно на данном этапе развития SC.
Ты лучше скажи — на Инвиктусе планируешь попробовать? Сравнение с Одиссеей — неплохая тема для заметки.
avatar
Я не хочу задевать тебя персонально, но мы ведь говорим об игре, как общем пространстве. Здесь нельзя решить для себя, если ты играешь хотя бы «рядом» с другими, не говоря уже о «вместе». Если бы это была одиночная игра, я бы с тобой согласился.
avatar
Тут каждый для себя сам решает. Давай не будем развивать эту тему, мне не интересно — затерто уже до дыр, надоело.
avatar
Для Star Citizen, на мой взгляд, ситуация разворачивается на 180 градусов. Из-за продажи кораблей и внутриигровой валюты за реальные деньги, чем более существенным будет внутриигровой вызов, тем более явным будет полученное внеигровым путём преимущество. :)
avatar
Просто для справки, как в SC сейчас по стоимости кораблей.
Обычная курьерская миссия на достаку ящиков приносит 8тыс кредитов. Проспектор полный нормальной руды типа агрициума — 40тыс, при переработке ценность увеличивается в два раза, но ее еще доставить нужно со станции переработки до рынка. Квантаниум стоит в несколько раз дороже, но он более редкий и капризный, мне не понравилось его копать. Баунтихантинг вроде как дает до 100тыс за заказ, но им я не занимался. Торговля по техническим причинам сейчас в весьма плохом состоянии, и боюсь что починят ее не скоро. А вот картинка со стоимостью кораблей (даю ссылкой что бы не «рвать» комментарии)…https://cdn.discordapp.com/attachments/418532380119269378/838471527912570920/image0.png
avatar
Master Mind of Zealot Group :) правда неграмотно.
avatar
В чем и заключается главная проблема — лутбоксы НЕ являются мошенничеством. Согласно закона. Торговать «коксом» незаконно, поэтому только очень малый процент людей зарабатывает на нем сверхприбыли. А продавать лутбоксы совершенно не наказуемо. Поэтому какая к черту подписка?) Рисуем еще костюмы для коробок!
avatar
«O» потерялась. :)
avatar
Master Mind Zealot Group
avatar
Понятное дело, что я не могу оценить, как было в самом начале, но могу оценить, как есть сейчас, сравнив с другими MMO или тем же Privateer. Сейчас в Элите покупка корабля и оборудования совершенно не связана с каким-то интересным вызовом, который нужно преодолевать, или сложным выбором. Естественным следствием всего этого, как и в других MMO с жуткой инфляцией, становится полное игнорирование большинства промежуточных кораблей и оборудования.

Лучший корабль для эксплоринга с оборудованием А-класса? Я — новичок, не видевший ничего дальше нескольких систем, спокойно его покупаю в первую неделю игры. При том, что и играю-то не очень много, уделяя внимание Эко. Ну, вот как это? Сейчас в моём арсенале ASP Explorer, ASP Diamondback и Python. Все с полной начинкой. При том, что я не только не отыграл ещё и месяца в крайне неспешном режиме, но и всю добытую руду последнюю неделю мы сбрасываем в общий котёл.

К счастью, у нас есть цель — Fleet Carrier, а лучше несколько. Если бы не это и бесконечность неисследованного космоса, мне сложно представить, зачем торговать, зачем проходить миссии, зачем добывать руду после месяца-двух игры. Я понимаю — комьюнити ивенты, пауэр плей, эксплоринг, но, вспоминая, сколько геймплея в Privateer было завязано вокруг единичек в характеристиках оборудования и долгого пути к новому кораблю (в Privateer их вообще было четыре, на минуточку, но каждый был мечтой), я никак не понимаю, зачем нужно было эту часть игровых вызовов уничтожать.
avatar
Сам я те времена не застал но по воспоминаниям бывалых на стоковую кобру или вайпер с С-классом фсд надо было плотно фармить месяц. В такой конфигурации корабли стоят около миллиона а за миссии платили порядка 2 тысяч.
Я начал играть с выходом игры. Кроме торговли нормального заработка не было. Месяц фармить миссиями — нонсенс (или вы очень любите летать и стрелять и ненавидите торговать). Наш выбор — месяц рутинных грузовых перевозок с изучением меняющихся цен, в том числе и на сторонних сайтах, собирающих данные по игре. Сначала покупка не исследовательского корабля, а более вместительного грузовика. Боевые и исследовательские корабли покупались со средств, которые уже нельзя было вложить в оборот.
avatar
Легкость заработка денег объясняется изнеженностью комьюнити. Уж очень в начале страдали люди зарабатывая деньги на первый более менее серьезный корабль. Сам я те времена не застал но по воспоминаниям бывалых на стоковую кобру или вайпер с С-классом фсд надо было плотно фармить месяц. В такой конфигурации корабли стоят около миллиона а за миссии платили порядка 2 тысяч. С ростом ранга и отношений оплата не сильно то и возрастала, а предельная выплата за элитную миссию с соответствующим рангом была плюс-минус 100 тысяч. При таких доходах надо было даже учитывать затраты на топливо не то что на ремонт или пополнение боеприпасов. И этот месяц проползал на сайдвиндере ибо так нужные в качестве первой ступени хаулер и аддер добавили только с повышением оплаты за миссии. Причем таким что просто стоковая кобра покупалась после 5-6.

В текущих реалиях основной гринд для большинства игроков это сбор материалов для инженеров, то же значительно облегченный. Для справки — в первой итерации инженеров для открытия максимального уровня улучшения надо было наулучшать модулей 10(сейчас 2-3) при ограничения места по 500 на элементы и материалы и 1000 на данные. Собирались строго по 1 штуке, а не по 3. Это было все доступное место, а не отдельные хранилища на каждый уровень редкости как сейчас. И сам процесс инженеринга был той еще рулеткой, на каждом уровне были просто границы улучшения и ухудшения характеристик, а дальше кидай кубики и молись богу рандома что бы выпали минимальные отрицательные изменения и максимальные положительные. Отдельных жертвоприношений требовали экспериментальные улучшения — этакий барабан с поля чудес либо выпадет ничего либо не то. И самая вишенка на торте была если мне не изменяет память — его отдельно от броска на характеристики было не раскрутить.
avatar
Можно сбить метеорит в Эко, и отправляться на следующую сессию в новую игру :) Правда, если на сервере нет метеорита, придётся его придумать.
avatar
Metaphorical Mass of Zero Gravity (глубоко!… хотя массу в невесомости никто не отменял)
Macro Mystics of Zero Gravity (или Machine Mystics… любителям W40K посвящается)
Many Mysteries of…
Mixed Methods of…
Modern Manipulators of…
Mineral Miners of… ;)

И многия пермутации вышесказанного.
avatar
для меня эксплоринг, лор и т.д. важны в синглплеере т.к. это всегда какая-то история рассказанная разработчиком и в которой ты ее безусловная часть.
касательно же именно ммо — в ней эксплоринг или лор стоят на 26 месте в третьем ряду слева/
какой-то есть — это хорошо, нету? да ну и черт с ним, например, я проиграл кучу времени в ла2 — знаю ли я лор? ну некоторые имена, сюжетные арки, но сомневаюсь что я знаю хотя бы 1% того, что знает тот же focusdeath (https://mmozg.net/profile/FocusDeath/).
если же вопрос задан прямо, я бы выделил вселенную вахи40к и то скорее потому что она общая для книг, синглплеерных игр, ну и ммо как сбоку припека.
avatar
Mass Matters of Zero Gravity — пока мой фаворит! Спасибо! Но давайте не останавливаться. :)
avatar
Будь у меня характер понастырнее, я бы настоял, что ZG должно транслироваться в Zero Gravity…

…а дальше уже перебор вариантов.

Mass Matters of Zero Gravity («Многочисленные дела нулевой серьёзности» или «Массивная материя нулевой гравитации», кому как)
Multiple Masters of Zero Gravity / Masterful Managers of Zero Gravity
Making Most of Zero Gravity
Methodical Mind Over Zero Gravity
Memento Mori Or Zero Gravity ;)

Как во многих делах, главное вовремя притормозить.
avatar
Концепция воскресного папы? :)
avatar
На то нам даны иные сакральные концепции. Полигамия, например. Вдруг в Легенде Пустыни от тебя потребуется от силы пару раз в день проверить крафтеров?
avatar
Так то бы да. Но если щупать, то нужно жениться. Вот пощупал я ЭКО, как порядочный человек — женился. Спасибо свахе Атрону. Теперь только после развода (: