avatar
Хех, на последнем скрине корабли из элиты (и справа торчит корабль из Eve, если не ошибаюсь) :)
avatar
В Dual Universe я пока вообще не понимаю, как играть коллективно и какие там интересные общие цели.
Есть большие европейские и западные коллективы, которые генерируют огромное количество структур и контента. Строят огромные базы, космические станции, тяжёлые грузовые корабли, организовывают шоу-румы. Даже завидуешь порой их сплочённости и организованности.
Всё что на скринах построено исключительно игроками.





avatar
Вот я считаю большой ошибкой сосредотачиваться на PVP. По крайней мере на данном этапе. Нужно сначала наполнить игру PVE контенnом, а потом уже приступать к реализации PVP. А то получается, что в игре есть и то и другое, но оба реализованы скудно и кривовато.
Мне приходилось участвовать в пиратских перехватах мирных кораблей между планетами в PVP космосе. Часто это были большие грузовые корабли с приличным количеством лута на борту, материалы и станки для заводов. По содержимому некоторых видно было, что человек перевозит свою базу на другую планету.
Дак вот мне было очень жаль этих людей, т.к. понимал каких трудов ему стоило это всё заработать. После таких утрат многие просто уходили из игры, о чём прямо писали в официальном дискорде. Ведь спускаться снова в шахту и копать-копать-копать не каждый осилит, а других способов поднять своё материальное положение в Dual universe нет.
В игру для успешного развития нужно привлекать тысячи новых игрков. А тем что щас есть, это будет сделать проблематично. Нужен PVE контент в первую очередь, красивый и разнообразный.
avatar
…гоняться за рудой с открытым ртом

Collector limpets, без них это действительно издевательство. Если правильно подобрать их количество (сбалансировав с остальными модулями корабля), то они могут подбирать руду практически с той же скоростью, с которой она добывается.
avatar
Продадите за реал эти 300 лямов?)
avatar
Полетав в элиту часов этак 15 не могу понять, почему выбрали ее. Как я понял крафт там отсутствует в принципе, корабль-носитель нужно просто купить (за солидную сумму), а как таковой торговли (да и вообще взаимодействия) между игроками не особенно и заметно.

Но красиво и атмосферно это да. Но за некоторые решения авторов хочется вздернуть (гоняться за рудой с открытым ртом… эээ ковшом — это жесть). Пока не увидел причин там надолго задерживаться. Разве что в политику поиграть. Надо попробовать с вами в команде посмотреть на процесс, может кооп что-то изменит.
avatar
Поправляю — мир один для всех. :)
avatar
… авторы настаивают на том, что перед нами полноценная MMORPG в едином мире...
Разве у них будет единый сервер для всех? Насколько я помню, заявлялось, что у них будут серверы человек по 200 максимум. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
avatar
В Dual Universe я пока вообще не понимаю, как играть коллективно и какие там интересные общие цели. Боюсь, пойти туда на этом этапе для команды будет означать быстрое перегорание. Вместе с тем, Элита во многом уже вызрела для того, чтобы уделить ей время. Но могу ошибаться, разумеется.
avatar
Разбираемся. :) Там сначала нужно сделать Player Group, у которой должно быть ещё и название, не противоречащее лору. Спешить тут опасно. :)
avatar
Ат, а вы заявку на игроковую факцию пока решили не подавать?
avatar
В правом верхнем углу экрана Social есть окно поиска по имени.
avatar
Это забавно, но судя по статье, кто-то очень хочет, что бы его огородили флажками.
avatar
А как это сделать? У меня просто висит «нет друзей онлайн».
avatar
Добавь Trust Ingodwe в друзья, он добавит тебя в нашу приватную группу. На этом этапе, увы, это всё объединение, которое возможно. Мы сами пока только осваиваемся в игре. :)
avatar
Seed, в этом смысле, как раз ядро мультивселенной
— предоставляет ключевые технологии: полное погружение, считывание персонажей из реала, графика, физика
— имеет некое пространство вне игровых миров, которое позволяет переносить персонажей между мирами

Когда в Playable Worlds говорят о мультивселенной, я представляю как раз что-то подобное.

Возможно доступ к ядру будет только у компании-разработчика. Возможно они будут его предоставлять другим компаниям, как движок. Возможно этот доступ будет у всех, и можно будет собирать свои миры для партии в Dungeons & Dragons, как One More Multiverse из недавней заметки. Это уже детали.
avatar
Стим не сможет, он умеет только сейвы игр сохранять и прогресс ачивок отдельных игр.

Но ты, по сути, придумал уже давно придуманное — аналог игрового движка Seed из ранобе SAO. Который сильно облегчал создание ММО и при этом еще и позволял переносить персонажа из игры в игру с сохранением статов персонажа.
avatar
Первый игрок уже готов!
avatar
Я добрался до Krangwe. Как теперь вас найти? :) Учитывая, что я пока умею только летать, и то с трудом.
avatar
Чисто теоретически ввести валюту над валютами в ММО (во всех играх точно нет, разве что разрешить новым это впиливать в движок) Стим вполне себе может. Какие-нибудь бриллианты, которые будут обмениваться в каждой игре по своему курсу. Но это будет скорее донат и рай для спекулянтов, чем что-то хорошее.

А уж перенос персонажей… разве что перенос имени и какие-нибудь ачивки/титулы, не дающие боносув в играх, но видные всем.

Было бы забавно где-нибудь в Вове увидеть ветерана боевых действий из Ла2 (медаль: за взятие адена), но как практическая ценность… разве что кросс-реклама ммо внутри других ммо.