Тут, возможно, стоит пояснить — эффективность весла (одна стрелка вперёд или «первая скорость») не ощущается при попутном ветре, но хорошо заметна при встречном, когда лодка может идти быстрее в режиме «меньшей» скорости.
Я, конечно, сейчас не смогу дать ссылку на конкретный пост Джорбтара, но смысл примерно таков:«Очень сложно и, порой, невозможно отличить действия человека от действий бота. Следовательно, не нужно бороться с ботами, а нужно делать игровые механики, которые сделают использование ботов бесполезным». И действительно, многие вещи были исправлены. К примеру, майнинг или уборка полей. Ещё хорошо реализовано выравнивание поверхности почвы с автоматическим складированием земли в кучи-стокпайлы. Если присмотреться, то это де-факто официальный бот в клиенте. ОК, но почему же тогда такой же функционал не прикрутить в другие места? Почему бы аналогично не складировать те же корнеплоды в кучи, а потом, притащив кормушку, не закинуть бы кучи в нее? Вот вам минус пачка ботов. Почему вводят механику, существенно режущую качество еды и обязующую менять мебель каждый раз при качественном скачке? И речь не о пяти-шести шкафчиках, речь о десятках шкафов только для одиночки. В большой деревне это будут сотни шкафов, которые надо переделывать каждые 2-3 недели. А вот ботом эта проблема решается на счёт «раз». И почему эту механику вот уже два года никак не отменят просто потому что? И таких примеров — масса. Шёлк, перец, механика энергии… На всё на это проще не отвлекать основу, а забомбить альта и навесить скриптик.
Клиент также является одним из следствий вышеуказанного утверждения. Кроме этого, вполне здраво предполагать, что в многопользовательском окружении клиент всегда в руках врага, а следовательно проверен, отреверсирован и исследован всякими нехорошими личностями. Выходит, можно разрешить вносить в клиент практически любые изменения (в том числе и автоматизировать подачу команд персонажу). Но и здесь непонятно, отчего наиболее востребованные возможности годами не переносятся в официальный клиент? Это же бесплатный RnD со всяким тестированием и шлифовкой напильником! Остается лишь посмотреть код да воткнуть в свой с минимальным подгоном под свои стандарты. Почему так не происходит? Не иммерсивно? Пусть лучше боты будут вместо признания чужих идей хорошими?
Ботить можно всегда и везде. Если будет два можно играть бесплатно два часа в день, то мы получим как минимум 12 альтов-ботов. Не проблема вообще. Заодно и онлайн поднимется. Но это такое себе решение. Вот так с бесплатной версией а-ля фремиум ботов гораздо меньше, чем могло бы быть с чистой подпиской и «триалом». Так что очень спорно, что ф2п в том виде, в каком он есть в ХиХе, способствует ботоводству — но это уже вопрос точки отсчёта.
Решением (частичным) могла бы стать плотная работа с сообществом. Я говорю не о создании отряда ботхантеров или эдаких ГМов. Можно создать какие-нибудь рабочие группы, типа ЦСМ в Еве, по проблемным вопросам геймдизайна и по клиенту. Но это ж работать надо, а ХиХ таки пет-проект, а не средство существования и заработка на жизнь.
И вообще, как по мне, так сейчас у ХиХа экзистенциальный кризис: надо или добивать его скатыванием в сессионку в виде пет-проекта или переводить его в полноценную студийную разработку. Совсем необязательно набирать десяток людей для этого, можно обойтись парочкой. Но в любом случае это будет значительный качественный скачок. Вопрос в том, готовы ли к этому разработчики?
Мы просто отвоевали деревню у гоблинов ) Она удачно стоит на береге, и к ней примыкает Черный лес небольшим островком. Ночью к большому гоблинскому костру приходят лешие о наворачивают вокруг него круги
Я запойный игроман. легко могу просидеть в том же Хафене 15 часов, помню, играл подряд больше суток 27 часов, до потемнения в глазах. При этом работа в реале часто требует тотальной мобилизации, и как минимум — полноценного сна. Завидую тем, кто умет дозировать время, потраченное на игры, но это не я, увы. Конфликт реальной и игровой жизни. Два мира в голове. Для игромана игра приносит в жизнь хаос. Отсюда и отчаянный побег из игры, часто очень болезненный, как мясо по живому оторвать.
Очень люблю игры, но это такая ловушка, что не дай бог.
Ещё добавить к этому взаимную ответственность друг перед другом, когда играешь в деревне с несколькими друзьями, и уход воспринимается как дезертирство.
Увидел свежим взглядом свой неоднозначный комментарий:
"… было плохо, но уже получше)Бехолдер написал как с клиентами дела обстоят.
Чуть-чуть сумбурно может написано, но лучше, чем ничего." < — «сумбурно» — это не о вашем обозрении кастомных клиентов ХиХа) Это я переводил Атрону предыдущего оратора, с эмоционального «хиховского» на человеческий)
Напишу, что мне очень не нравится в ХиХе, и, напротив, что джорбы сделали превосходно, уникально умно, за что им можно все простить и любить до смерти и после смерти (в загробном мире).
Больше всего вымораживает необходимость большого количества шкафов, даже если играешь соло. Дома в ХиХе не жилые помещения, а еще и еще дополнительные сооружения для хранения шкафов)
Шкафы, шкафы, шкафы… безымянные контейнеры, памятки на чем угодно, где что лежит. Еда, еда, еда, логистика, бесконечная оптимизация неделю назад оптимизированного.
В других играх склад — компактное сооружение, десяток-другой сундуков, ларей.
Склад в Last Oasis:
Сумрачно и сыровато, но вполне уютно.
А вот общедеревенский склад в Феудале на восемь человек — одежда еда, броня, оружие, инструмент (восемьдесят телег предостаточно)
Слегка неопрятно — паутина в инее под потолком, никто на складе не убирался, мужикам всё равно, а девиц у нас не было.
Майнкрафт, на сундуки можно вешать таблички с текстом:
А что у нас в игре с уютным названием «Очаг и убежище».
Наверное, сундук под лавкой, травы на чердаке, запас сушеной оленины и юколы в погребе?
Нееет.
у нас симулятор ангара 13. Или терминала мебельной фабрики:
Это картинка, когда еще можно было выгружать шкафы под палисад, в искусственно вырытое подземелье. Сейчас только в дома шкафы можно поставить. Играю соло, бог с ними, с двумя-тремя сотнями шкафов. Но как подписать, таблички повесить. Вешаю на стены за шкафами кусок кожи, топор или ботинок, но не всегда вешается что-то сообразное, когда надо пометить шкафы с сосисками, или там с пиявками.
Простите за стену текста)
Про то, что замечательно продумали разработчики Хавена, попозже напишу, почему джорбы молодцы, даже если они безнадежно и неотвратимо уходят деменцию уставших игроделов, с бесконечными патчами с кебабами из желчного пузыря опоссума и вялеными ушками бурундучков. Молчать об этом — черная преступная неблагодарность.
Сколько не говори хил — ХП не повысится.
В ЭСО и шахматы ПВП.
За двумя играми погонишься — в Вальхейме очутишься.
Отсутствие метеорита не освобождает от ответственности.
Я понимаю, и тем не менее. Я одна максимум на соседние острова сплавала за медью пару раз, с меня морского контента на том хватило) Особенно когда стоишь не пойми где, а ветра нет. До меня пока дошло, что там весло есть…
Я ходил вдоль побережья всех основных островов, но не исследовал все материки. То есть у меня такая… настоящая контурная карта, закрашенная открытой сушей только изредка. Я же искал такую же бухту, как в Шемроке!
Не понимаю, в чём обвиняют разработчиков: играть никто не заставляет.
Баги бывают и у крупных студий, честный игрок встретившись с условным «дюпом» зарепортит его, нечестный воспользуется им, а виноваты конечно же разработчики.
Клиент также является одним из следствий вышеуказанного утверждения. Кроме этого, вполне здраво предполагать, что в многопользовательском окружении клиент всегда в руках врага, а следовательно проверен, отреверсирован и исследован всякими
нехорошимиличностями. Выходит, можно разрешить вносить в клиент практически любые изменения (в том числе и автоматизировать подачу команд персонажу). Но и здесь непонятно, отчего наиболее востребованные возможности годами не переносятся в официальный клиент? Это же бесплатный RnD со всяким тестированием и шлифовкой напильником! Остается лишь посмотреть код да воткнуть в свой с минимальным подгоном под свои стандарты. Почему так не происходит? Не иммерсивно? Пусть лучше боты будут вместо признания чужих идей хорошими?Ботить можно всегда и везде. Если будет два можно играть бесплатно два часа в день, то мы получим как минимум 12 альтов-ботов. Не проблема вообще. Заодно и онлайн поднимется. Но это такое себе решение. Вот так с бесплатной версией а-ля фремиум ботов гораздо меньше, чем могло бы быть с чистой подпиской и «триалом». Так что очень спорно, что ф2п в том виде, в каком он есть в ХиХе, способствует ботоводству — но это уже вопрос точки отсчёта.
Решением (частичным) могла бы стать плотная работа с сообществом. Я говорю не о создании отряда ботхантеров или эдаких ГМов. Можно создать какие-нибудь рабочие группы, типа ЦСМ в Еве, по проблемным вопросам геймдизайна и по клиенту. Но это ж работать надо, а ХиХ таки пет-проект, а не средство существования и заработка на жизнь.
И вообще, как по мне, так сейчас у ХиХа экзистенциальный кризис: надо или добивать его скатыванием в сессионку в виде пет-проекта или переводить его в полноценную студийную разработку. Совсем необязательно набирать десяток людей для этого, можно обойтись парочкой. Но в любом случае это будет значительный качественный скачок. Вопрос в том, готовы ли к этому разработчики?
Очень люблю игры, но это такая ловушка, что не дай бог.
"… было плохо, но уже получше)Бехолдер написал как с клиентами дела обстоят.
Чуть-чуть сумбурно может написано, но лучше, чем ничего." < — «сумбурно» — это не о вашем обозрении кастомных клиентов ХиХа) Это я переводил Атрону предыдущего оратора, с эмоционального «хиховского» на человеческий)
Напишу, что мне очень не нравится в ХиХе, и, напротив, что джорбы сделали превосходно, уникально умно, за что им можно все простить и любить до смерти и после смерти (в загробном мире).
Больше всего вымораживает необходимость большого количества шкафов, даже если играешь соло. Дома в ХиХе не жилые помещения, а еще и еще дополнительные сооружения для хранения шкафов)
Шкафы, шкафы, шкафы… безымянные контейнеры, памятки на чем угодно, где что лежит. Еда, еда, еда, логистика, бесконечная оптимизация неделю назад оптимизированного.
В других играх склад — компактное сооружение, десяток-другой сундуков, ларей.
Склад в Last Oasis:
Сумрачно и сыровато, но вполне уютно.
А вот общедеревенский склад в Феудале на восемь человек — одежда еда, броня, оружие, инструмент (восемьдесят телег предостаточно)
Слегка неопрятно — паутина в инее под потолком, никто на складе не убирался, мужикам всё равно, а девиц у нас не было.
Майнкрафт, на сундуки можно вешать таблички с текстом:
А что у нас в игре с уютным названием «Очаг и убежище».
Наверное, сундук под лавкой, травы на чердаке, запас сушеной оленины и юколы в погребе?
Нееет.
у нас симулятор ангара 13. Или терминала мебельной фабрики:
Это картинка, когда еще можно было выгружать шкафы под палисад, в искусственно вырытое подземелье. Сейчас только в дома шкафы можно поставить. Играю соло, бог с ними, с двумя-тремя сотнями шкафов. Но как подписать, таблички повесить. Вешаю на стены за шкафами кусок кожи, топор или ботинок, но не всегда вешается что-то сообразное, когда надо пометить шкафы с сосисками, или там с пиявками.
Простите за стену текста)
Про то, что замечательно продумали разработчики Хавена, попозже напишу, почему джорбы молодцы, даже если они безнадежно и неотвратимо уходят деменцию уставших игроделов, с бесконечными патчами с кебабами из желчного пузыря опоссума и вялеными ушками бурундучков. Молчать об этом — черная преступная неблагодарность.
В ЭСО и шахматы ПВП.
За двумя играми погонишься — в Вальхейме очутишься.
Отсутствие метеорита не освобождает от ответственности.
Ого! На Реддите посчитали — радиус карты в Вальхейме 10 км, то есть общая площадь ~314 км2. Побывать почти везде — впечатляет.
Баги бывают и у крупных студий, честный игрок встретившись с условным «дюпом» зарепортит его, нечестный воспользуется им, а виноваты конечно же разработчики.