avatar
avatar
Это ты сейчас серьёзно или шутишь?
avatar
Пускай кумовство и кажется первоисточником проблемы, но всё же проблема кроется не в кумовстве, а в слабохарактерности и/или прочих людских качествах ответственных за порядок и отношения в сообществе.

Давайте рассмотрим простую схему. Имеем:
— сообщество;
— правила сообщества;
— лидер сообщества, он же ответственный за написание и соблюдение правил;
— собеседование с рядом вопросов, необходимое для вступление в сообщество.

Классика, не правда ли?

И вот вопрос, зачем другу детства которого знают вдоль и поперёк на протяжении 15+ лет, с которым прошли через огонь и медные трубы, отвечать на все эти вопросы? Безусловно при условии что тот кто ответственен за собеседование, пускай это будет лидер, и без того знает ответы. Потому-то, в подобных ситуациях, и пропускается этап собеседования. Кумовство скажете вы? Кумовство. Вот только ничего плохого на данном этапе не происходит, пока. Зло может проявится дальше, в поступках лидера.

Далее вступают в силу повадки и характер лидера — сообщит ли он другу детства о правилах, о необходимости блюсти их и прочих деталях если таковые имеются? И, пожалуй самое главное во всей этой истории, что собственно предпримет лидер в случае возникновения спорной ситуации — поступит согласно принятым в сообществе правилам, сделает вид что ничего не произошло или поступиться правилам встав на защиту друга?

Отсюда вывод.
Кумовство в игровых сообществах не всегда является чем-то негативным.
Проблемы, возникшие из-за кумовства, носят причинно-следственную связь корнем которых зачастую являются люди имеющие власть. Потому, повторюсь, проблема не в кумовстве, а в людях не чтящих правила общества, которые сами же порой и генерируют проблемы в этом обществе.
avatar
Не Жмур поставил, а Жмур и Турбо )
avatar
Как это так — нельзя найти торговца по гайду, придётся в самой игре бегать искать. Ох и хардкор.
avatar
У, я такое по неопытности провернул в первой версии Seven Crafts. Результат был ужасным. Как только закончился конфетно-букетный период, начали вылазить конфликты и несовпадение взглядов, принципов, мровоззрения. Жуть. Не советую.
avatar
Единственное из этого – кумовство.
В смысле как в лучших традициях жизни вообще.
Члены гильдии приводят своих любовников, родственников, друзей, их родственников и так далее.
Короче говоря, семейный подряд.
avatar
Как-то раз, невзначай, мне довелось стать организатором игрового сообщества в Discord по отдельно взятой сессионке — Crossout.

Целью было — создание площадки где любой желающий, достигший определëнного уровня морального и интеллектуального развития, мог присоединиться к площадке пройдя собеседование. Т.е. это была именно «площадка», на мощностях Discord, и ни коем образом не позиционировалась и не претендовала на роль клана/гильдии или чего-то схожего.

В итоге часть геймеров, даже будучи уведомлëнные посредством текстовых и голосовых вводных, всë равно продолжали считать что они проходят собеседование в клан. И как бы я не проводил беседу у подобных игроков ну никак не могло уложиться в голове что можно собеседоваться куда-то то кроме клана.
avatar
Торговец в случайном месте на карте спавнится, маркер появляется при приближении на километр.
avatar
Тоже находила рыбину. Читала, что в лесу можно встретить торговца и купить у него удочку. Но торговца не встретила, хотя прочесала весь лес у себя на начальном острове.
avatar
К вопросу о механиках: вчера собирая в прибрежной воде кремень, я увидел на земле рядом с кромкой воды целую рыбину. Выкинуло её на берег бурей, бушевавшей ночью, выбросилась ли она сама или была поймана обитателями леса, я не знаю. Но в итоге стал обладателем двух кусков сырой рыбы, хотя на данном этапе развития об этом мне можно было только мечтать)
avatar
Предопределить вообще ничего нельзя. Мне, скорее, интересно порассуждать о каких-то субъективных, но осмысленных подходах к формированию таких уникальных организаций, как небольшие сообщества, в эти сложные для вдохновения времена. Можно, конечно, поговорить и о больших, но, боюсь, там будет много близкого к корпоративной культуре. Всё же слои Данбара никто не отменял, и сообществом с реальными связями будет относительно небольшой коллектив.
avatar
Познавательно. Спасибо за такой подробный взгляд изнутри.
avatar
В новом дополнении изменилась механика знаменитых Wild Windsown Weeds — начала начал любого фермера. Также мне лично понравился особый бафф для Королевств: «Mushroom Kingdom». Увеличивает количество и качество грибов на территории королевства, которое активировало этот бафф. Говорю же — здесь своя атмосфера.

Нужно пояснить, почему это весьма важные и очень спорные изменения. Начнём с WWW. Во-первых, изменение хардкапа с сурвайвала на фарминг очень сильно бьёт по новорождённому миру, поскольку одновременно качать два навыка вместо одного — весьма накладно. Получается, что будет сложно одновременно искать хорошее место для поселения (и споты для фуража/охоты) и готовиться к фермерству. Можно, конечно, альта под это дело завести, но который это будет по счёту альт? А можно вступить в деревню — но тут вариантов просто безумное количество, причём позитивных почти нет. Во-вторых, у WWW появился механизм кетч-апа: при сборе WWW есть небольшой шанс, что качество семечка возмётся не со спота, а из глобального пула семян, растущих сейчас на сервере. Условно, если у кого-то на сервере будет поле с пшеницей ку 1000, то мы получаем микроскопический шанс получить вместо дикой пшеницы ку 10 зерно приличного качества с поправкой на хардкап. Быть может, это круто, но а) зачем нам тогда рынки? и б) есть же ещё кап на рост ку растений в данном районе. Что интересно, именно последний стал причиной массового исхода фермеров летом.

Далее, о грибах. В мире ХиХ ты есть то, что ты ешь. То есть еда — это важно и нужно. Причём, чем изысканнее и качественнее еда, тем лучше. Более того, можно еду приправить специями — и тогда пользы будет значительно больше. А некоторые специи не просто увеличивают скорость прироста атрибутов, но и слегка сдвигают баланс в пользу одного из них. К примеру, черный трюфель дает существенную прибавку к силе воли, а белый трюфель — к силе. Оба параметра крайне важны для любого бойца. И, по какому-то невероятному совпадению, трюфели — это грибы. Возможно, этот бонус действует и на культивируемые грибы, что делает его обязательным для любого королевства (как минимум на осень).

Итого: изменения спорные как с игровой точки зрения, так и с точки зрения метагейминга и внутриигровой политической ситуации. Я лично не склонен их оценивать положительно.
avatar
Это нельзя предопределить прямо.
Есть отдельные люди, которым нравится определённая игра (если она им не нравится, то они пойдут в другую игру).
Есть отдельная гильдия, которая нравится определённым людям (если она им не нравится, то они пойдут в другую гильдию).
Это есть только здесь и только сейчас: и это не есть норма (норма есть в формировании гильдии по нормам государственного строительства).
avatar
Но нам приходится. Значения слов из нашего мозга все равно никуда не денешь, это вообще бессознательно работает. Учитывая это, можно не удивляться тому, что все эти образования становятся непонятной серой массой аватаров, а не группой активно кооперирующихся людей.
avatar
Ну, в одних играх это гильдия, в других — клан, в третьих — корпорация. Неужели мы действительно будем исходить из первоначального значения слова, а не из того, чем мог бы быть такой коллектив?
avatar
К слову. Гильдия это все же нечто близкое к профсоюзу (ну почти =) ). К тому же разработчики часто безальтернативно делают такие гильдии довольно крупными иерархическими образованиям. В той же TESO это очень ярко выражено. Пусть даже они ограничили число участников и дали возможность входить в несколько гильдий, все равно все это выглядит как-то искусственно\неполноценно. (но за некоторые фичи им все же плюс в карму =) ).
Другое дело, что скооперированным людям проще давать возможность самим себя идентифицировать так, как им хочется… Но кто ж нам даст?)
avatar
И мы полностью поддерживаем эту идею. :) Просто реализуем в следующей версии. На очереди «гибкая цена» за заметку в импульсах, которую выставляет автор.
avatar
Я предлагал, дать возможность отдавать голоса, даже если статься уже в общем доступе. Некоторые статьи этого достойны. Ну и можно использовать как метрику, если статья набирает более 5 голосов.
Прошу воспринимать это как идею для раздумий. Возможно есть минусы которые я не вижу.