avatar
Спасибо, как и всегда, за полный и оперативный ответ!

PS Друзья эрги, игру купил. Если у кого-то есть инвайт на наш сервер — с радостью приму.
avatar
Это точно не игра на годы. Но, думаю, совершенно точно не поздно присоединиться, особенно если ребята будут аккуратнее в предоставлении уже открытых технологий. ;) Вообще, это огромный, открытый и очень красивый мир, в котором можно поселиться и жить хоть годы. Но прогресса, если важен в первую очередь он, здесь на месяцы, не на годы.
avatar
Как дела на mmozg сервере Valheim?
Будут ли какие-то статьи?
Не совсем понял концепцию — это «длинная сессионка» или «игра на годы»?
То есть сейчас на тот же mmozg сервер не поздно присоединяться?
avatar
рассказал, что его MMO сделает то, чего не позволяла себе ни одна другая: закончит сюжет. И начнёт совершенно новую историю.
Главное чтобы не получился кошмар как в SWTOR и его Kot** сериях. Эти закончили так закончили…
avatar
Приходили уже, я к тому времени последний гвоздь заколотил, возведя за певым частоколом второй и между ними позицию для стрелков. Морды сломали 4 секции забора, и ретировались. Один с с совсем смешным кол-вом хп, но добить я его не успел
avatar
Именно белый экран? Другие игры в Steam запускаются нормально?
avatar
Набросай для начала состав нутра этой печки.
avatar
Придут две синие морды и все объяснят. Хорошо что постройки и т.п. не уничтожаются, а просто распадаются на составляющие. Хотя видеть как они разрушают плоды твоих трудов все равно весьма неприятно.
avatar
Здравствуйте, я поклонник игр подобного жанра, но вот эта игра понравилась очень сильно. Запустить не получается, белый экран и вылет. Хотя на этой печке я запускал игры более требовательные, и не пойму в чем дело. Помогите, пожалуйста, она есть в стиме, я её купил, но не могу запустить
avatar
Так я живу на границе с Черным Лесом.
avatar
Я думал, что там можно будет двоих питомцев скрещивать, чтобы получать нужный цвет.
avatar
А на меня ещё ни разу серьёзно не нападали мобы, всё так легко кажется. И непонятно, зачем заборы строить, не то, что ров.
avatar
у меня друг играл на рейте x0.75 то есть с замедленной прокачкой )
avatar
Ну, в других играх нужно платить, чтобы не играть. Тут хотя бы можно просто не играть :)
avatar
Фиг знает, у меня нет никакой ностальгии к тому, что сейчас на официальных серверах. И я не понимаю, как люди ведутся на такую «ностальгию». Что, достаточно шильдик «Lineage 2» натянуть на любой геймдизайнерский треш, и фанаты растаяли? Ну тогда эти фанаты заслуживают вот той игры, которой их нынче кормят.

Lineage 2 осталась только на некоторых фришардах и в наших сердцах.

Ну а боты и пофигизм админов, если честно, были всегда. На европейских серверах был период, когда ботов в игре было едва ли не больше, чем людей. И все это с попустительства администрации. Не то чтобы я это оправдываю, но отличительными чертами современного руофа эти проблемы не являются. А вот то, что игра теперь играем в себя сама, что игровым путем можно добыть гораздо меньше, чем в рулетке Таро, — это вот квинтэссенция текущей версии игры.
avatar
Забыли ботов, пофигизм админов и ностальгию. Собственно сейчас только на ностальгии все и держится.
avatar
Интерлюдия, ИМХО, это один из самых неоднозначных апдейтов линейки. Там ввели много мелочей, которые еще не убивали баланс исходной игры, но делали игровой процесс приятнее. С другой стороны именно он начал тенденцию оваркрафчивания. Так что трудно сказать.

Тем не менее, там еще сохранялась старая механика и не было прокачки до 75 за неделю. (сейчас уже и до 85, как видно по коменту ниже). Это был этакий тонкий баланс между новым и старым. Но он был очень недолго, а дальше игра перестала быть сама собой окончательно. И первый звоночек в уничтожение экономики был кажется завезен именно в интерлюдии: первые теневые вещи.
avatar
Спасибо за разбор. Многие моменты в развитии некогда любимой игры стали до боли очевидными.

то он с высокой долей вероятности бы не докачался до минимального лвла основной массы игроков
Я вот не могу говорить за то, что было до С4, но после при наличии шмота и/или денег набор опыта не был проблемой. Мы, помнится, частенько сливались в уровнях, чтобы нафармить адены на шмот по уровню. Причем сливались на 40 и 60. Дальше я не бывал до выхода ГоД, где 75 был лишь началом игры.

Все эти выпадающие банки, теневое оружие и новая система кланов в ц5, имели одну цель — дать возможность новым игрокам влиться в тусовку тех кто уже давно играет.
Но они плохо помогали. Прокачка ускорялась, но денег из-за этого становилось меньше, чем было. И опять слив уровней и/или пачка твинов.

Занятно, что популярность л2 в снг больше обусловлена как раз наличием миллиона пираток с различными рейтами: от х1 до х99999..99. При этом они открывались и закрывались как грибы после дождя. И там, в этих мирах (которые, благодаря сливам кода и простоте механики не сильно отличались от оригинала), можно было влететь, поучаствовать в политике, может быть даже захватить замок, не становясь ноулайфером надолго. Потом благополучно прос… слить все полимеры истинным ноулайферам и свалить на следующий шард. Многие мои знакомые делали именно так. Воруй, убивай, своруй замок, умри молодым.

А с приходом руоффа пришла стагнация оригинальных серверов — миры больше не вайпались — даже объединение серверов быстро возвращало баланс сил тем же самым альянсам только с новыми именами и слегка перетасованным составом игроков. А еще энергия, банки и магазин. И игроки, насмотревшись, уходили даже не в вов, а назад на пиратки.

А вов в это время вызывал ВАУ-эффект (название попало в тему, ага) гораздо лучшей проработкой диалогов и квестов, скоростью и плавностью прокачки, узнаваемым сеттингом и многими другими плюшками. Но также и отвергал раздражающей несерьезностью ивентов. Меня он заинтересовал где-то на год (считая пиратки, одну из которых я даже держал и офф). А потом приелся — там было скучно. Были привязанные шмотки, которые потом заср… заполонили все ммо, включая ла2. Что кстати и бросило меня в еву, где не было всего этого. Но ева была слишком… холодной что ли. Но экономика была и остается только в двух ммо: в еве и в ла2. Сейчас, наверное, еще в альбионе, но не берусь судить.

А сервера руоффа, несмотря на весь трэшак что там творился (про яд, регенерирующий здоровье, и висящий час, наверное помнят многие), показали игрокам снг, что экономика держится (хоть и с инфляцией). Что мир может быть цельным, пускай и удерживают его полтора альянса. Но это не ценилось тогда, поэтому начались инсты, попытки «догнать и перегнать вов» и прочие упрощения. А потом пришла ГоД, которая очень многим пришлась не по вкусу.

И вот тут я хотел бы указать на изъян вашего разбора (действительно эпохального). Исправить его невозможно, но и не замечать нельзя. На этих всех графиках не видно был ли этот миллион игроков в ГоД хотя бы наполовину состоящим из игроков, которые помнят с2-с4? Все мои знакомые ушли именно из-за ГоД, вскоре после меня. Выборка у меня небольшая — человек 15 всего. Но может кто-то знает статистику лучше.

Что-то мне подсказывает, что в ГоД пришли не те, кто ушел в с3. А те, для кого вов был первой игрой, но показался слишком простым.

Кроме этого всего есть и куча других проблем: «нельзя прыгать» (это вообще былинная причина выбрать вов), устаревшая боевая механика, убогие питомцы и куча других мелочей. Но глобальной причиной было то, что разработчики похоже просто не вывезли свою механику на долгоживущий сервер с большим количеством игроков. В л2 было интересно ровно до тех пор, пока мир не оказывался поделен между топовыми кланами. А после этого вся политика там превращался в болото, где замки изредка переходили из рук в руки, но чаще по договоренности, чем по боевым причинам. И во времена ГоД, которые я немного застал это не особенно изменилось. Крепости слегка разбавили это все, но они частенько были захвачены твинко-кланами — то есть теми же, кто держал и замки. И кланхоллы, которые продавались с аукциона — в целом тоже оказались поделены. И крайне редко случалось так, чтобы кто-то из топов забыл внести платеж. И тогда у кого-то ненадолго появлялся шанс подержать кх у себя.

Я в общем сам не был в топовых кланах — я тогда был подростком и секс меня интересовал больше чем линейдж (и слава всем богам на самом-то деле). Так что могу ошибаться в кухне «топов». Но я читал форумы и мировой чат, так что более или менее видел кто правит этим виртуальным миров, пусть и в пределах сервера.
avatar
Крепостной ров от вторженцев


Еще башни для лучников 2 поставить
avatar
Играя в Киберпанк, заметил, что общения с НПС там больше, чем общения с другими людьми в современных соло-ММО, где каждый играет сам по себе. А взаимодействия с другими игроками больше в Эко и том же Вальхейме.