Почему? В реальной жизни мы как раз от первого лица действуем. Это даже «PvP» не мешает.
В том-то и дело, что «как в реале» и MMORPG это вещи далеко не всегда совместимые. Яркий пример это история разработки TESO. Как бы фанаты номерных частей не сопротивлялись, в итоге TESO преимущественно играется от 3его лица.
Нет, ну кому-то может и нравится, когда ему внезапно по кумполу сзади прилетает так, что не успеваешь даже удивиться, но как я и говорил, это уже совсем не RPG опыт.
Я пару лет назад думал, что у VR с погружением беда, а потом сходил в клуб, надел очки и посмотрел. Нормально у них с погружением, просто механики нужны новые.
Личный опыт личным опытом, однако вот многие игроки, например не то чтоб были недовольны… Скажем так, смущены пошаговым HalfLife))
Понятно, что ожидать одного и того же геймплея от FPS и VRFPS странно, да и это было компенсировано многими VR фичами. Но в итоге это явно абсолютно разные вещи.
У любой игры есть ЦА. В классические ММО не все могут играть. Даже в MUD далеко не все могут играть. Это нормально.
0
Только вот когда ЦА определяется серьезной разницей в экономическом положении получается, что вопрос далеко не в предпочтениях.
Ну, поглядим конечно, но я как-то очень скептически отношусь.
Решил повесить в поселке доску объявлений, чтобы любой желающий мог там написать на табличке текст углём. Почти закончил, так поправляю кое-что, наступает ночь. Дом Инвара и территорию рядом накрывает какой-то зловещий купол и откуда-то прибегают скелеты и зомби. Потом я умер )
Мультиплеер в игре «сквозной». Тебе не надо ничего для этого делать. Подробности здесь. Единственная ремарка — уровень сложности игры определяет вселенную. Игроки, выбравшие хардкорный режим, не смогут пересечься с теми, кто выбрал обычный.
Дебильный вопрос. Для человека, который вот только сегодня впервые запускает игру. Одиночный режим — позволяет торговлю, видеть следы других игроков и т.д.? или это надо кооперативный?
и… выведение новых видов петов — это круто. Особенно если можно обмениваться результатами работы заводчика. Опять же — для этого нужен кооперативный режим? или в одиночном будет тоже доступно?
Хм… я вчера как раз в этот момент тыкался, пока не понял, что мне надо пойти и убить этого босса. Его всё так же можно призвать через алтарь. Нашествия на деревню меня закалили, так что после двадцати минут «боданий» (бадумс) я его таки звалил. И получил необходимое.
Если вы желаете сразу начать играть на сервере ММозговедов и не знакомы с игрой, то вынужден дать технический спойлер. Дело в том, что для крафта кирки требуются рога первого босса. Первый босс — что-то вроде туториала, он служит гейтом к последующим частям игры. Игра рассчитана на кооперативное прохождение, когда компания игроков играет по единому плану. Из первого босса падает кусочка три очень крепкого рога, на три кирки, и по идее, компании игроков этого хватит, чтобы построить цепочку и скрафтить бронзовые кирки остальным членам команды. На сервере ММОзговедов, судя по тому, что я увидел, убито уже два босса, так что если вы только начали играть и не понимаете что происходит, то прогрессировать дальше какого-то момента вы можете двумя путями:
— Поиграть в своем мире, «догнать» сервер ММОзговедов и присоединиться. Игра позволяет свободно «ходить» между серверами, при этом сохраняется прогресс персонажа и содержимое его инвентаря, так что хоть весь мир свой можете перетащить при желании за несколько ходок, хоть мне и не нравится такая идея.
— Договориться с кем-то из уже играющих, чтобы вам дали бронзовую кирку.
Без этого игра не откроет вам рецептов и чертежей, зависящих от руды.
Скорее, челлендж в игре на толпу размером побольше не рассчитан. Судя по реддиту, лучше всего оно работает с компанией друзяшек человек из 3-4, которые до четырех ночи возвращаются домой по лесу с гружёной телегой, отбиваясь от местных жителей, освещая путь факелами. Человек 20 пройдутся паровым катком, понастроят крепостей, отправят местных леших в стройбат да и разойдутся.
Я, в общем, тоже не сторонник каждый шутан ролевой игрой называть. Но если быть чрезмерно догматичным, то всё окромя театра — не ролевая игра :-)
Отыгрыш роли строится не сам по себе, а с помощью инструментов, которые есть у игрока. В частности, отыгрыш обеспечиваются тем, как эти инструменты позволяют взаимодействовать с другими игроками. Поэтому вопрос не только в самих инструментах а в том, как их можно применить. По доступной информации о Zenith ничего по этому поводу сказать нельзя, так что я просто рассматриваю вопрос с позитивной точки зрения: не осилят VR они, может быть осилят следующие.
Показанные механики могут быть заточены для аркады, а могут и для отыгрыша роли.
Кроме того, я не знаю как иные MMO, но MMORPG с видом от первого лица вообще не совместимы, особенно в случае с PvP.
Почему? В реальной жизни мы как раз от первого лица действуем. Это даже «PvP» не мешает.
То что это неудобно делать на текущих интерфейсах не означает, что будет также неудобно делать на новых.
А еще у многих в VR наоборот беда с иммерсивностью по той простой причине, что двигаться и взаимодействовать рефлекторно пытаешься как и в обычной реальности, но это пока удел очень обеспеченных игроков на прототипах)
Это дело наживное. Технология новая, она объективно становится лучше. Нарабатываются «лучшие практики». Я пару лет назад думал, что у VR с погружением беда, а потом сходил в клуб, надел очки и посмотрел. Нормально у них с погружением, просто механики нужны новые.
Придумать такие механики — вызов, но разработка ММО сама по себе вызов. Так что пусть разработчики напрягаются и принимают его. Раз взялись за гуж.
Про ограничения платформы, индивидуальную непереносимость, распространенность устройств, а так же проблемы совместимости вообще разговор очень длинный.
У любой игры есть ЦА. В классические ММО не все могут играть. Даже в MUD далеко не все могут играть. Это нормально.
Наступает ночь, укладываюсь в свою соломенную кровать. В планах сходить наличть чаю на кухню. Не тут то было, в центре экрана появляется надпись «Земля Трясётся» И она действительно начинает трястись. Выбегаю из дома как ошпаренный и что я вижу? Ко мне в гости пришло 2 тролля. До рассвета шкерился по кустам, потом они ушли
А это точно RPG?) Подобное уже больше походит на симуляторы. Он имеют совсем другую ЦА, игровые цели совсем иные, куда ближе к соревновательным играм близким к MOBA и FPS.
Кроме того, я не знаю как иные MMO, но MMORPG с видом от первого лица вообще не совместимы, особенно в случае с PvP.
А еще у многих в VR наоборот беда с иммерсивностью по той простой причине, что двигаться и взаимодействовать рефлекторно пытаешься как и в обычной реальности, но это пока удел очень обеспеченных игроков на прототипах) Головой крутить ты может и можешь, а вот первая же попытка бежать и что-то использовать отбрасывает обратно в обычную реальность. Во многом поэтому(но не только) VR и остался нишевым.
Про ограничения платформы, индивидуальную непереносимость, распространенность устройств, а так же проблемы совместимости вообще разговор очень длинный.
Ко мне тоже пришел тролль, при том что поблизости их вообще нигде не было, только лешие-скелеты. А только начала в печи что-то плавить — и нате вам. Причем стоит так упорно на пригорке недалеко от дома, если видит меня — приходит, ломает пару стен, и успокаивается, если больше меня не видит (просто так ничего не ломает, к счастью). Пробовала его отводить — не помогает, все равно возвращается:(
Мне вот интересно, а разработчики просто перестраховались с числом 10, или там действительно каке-то страшные лаги начинаются при большем числе игроков?
Просто… Понятно, что там никто, как я думаю, особо оптимизацией сетевого кода и физики Unity не занимался, но мне кажется, что движок может выдержать куда большее число игроков.
Нет, ну кому-то может и нравится, когда ему внезапно по кумполу сзади прилетает так, что не успеваешь даже удивиться, но как я и говорил, это уже совсем не RPG опыт.
Личный опыт личным опытом, однако вот многие игроки, например не то чтоб были недовольны… Скажем так, смущены пошаговым HalfLife))
Понятно, что ожидать одного и того же геймплея от FPS и VRFPS странно, да и это было компенсировано многими VR фичами. Но в итоге это явно абсолютно разные вещи.
Только вот когда ЦА определяется серьезной разницей в экономическом положении получается, что вопрос далеко не в предпочтениях.
Ну, поглядим конечно, но я как-то очень скептически отношусь.
Зато они мне камни в округе поломали, и руду благодаря им можно собирать.
Google Podcasts.
Apple Podcasts.
Яндекс Подкасты.
и… выведение новых видов петов — это круто. Особенно если можно обмениваться результатами работы заводчика. Опять же — для этого нужен кооперативный режим? или в одиночном будет тоже доступно?
— Поиграть в своем мире, «догнать» сервер ММОзговедов и присоединиться. Игра позволяет свободно «ходить» между серверами, при этом сохраняется прогресс персонажа и содержимое его инвентаря, так что хоть весь мир свой можете перетащить при желании за несколько ходок, хоть мне и не нравится такая идея.
— Договориться с кем-то из уже играющих, чтобы вам дали бронзовую кирку.
Без этого игра не откроет вам рецептов и чертежей, зависящих от руды.
Я, в общем, тоже не сторонник каждый шутан ролевой игрой называть. Но если быть чрезмерно догматичным, то всё окромя театра — не ролевая игра :-)
Отыгрыш роли строится не сам по себе, а с помощью инструментов, которые есть у игрока. В частности, отыгрыш обеспечиваются тем, как эти инструменты позволяют взаимодействовать с другими игроками. Поэтому вопрос не только в самих инструментах а в том, как их можно применить. По доступной информации о Zenith ничего по этому поводу сказать нельзя, так что я просто рассматриваю вопрос с позитивной точки зрения: не осилят VR они, может быть осилят следующие.
Показанные механики могут быть заточены для аркады, а могут и для отыгрыша роли.
Почему? В реальной жизни мы как раз от первого лица действуем. Это даже «PvP» не мешает.
То что это неудобно делать на текущих интерфейсах не означает, что будет также неудобно делать на новых.
Это дело наживное. Технология новая, она объективно становится лучше. Нарабатываются «лучшие практики». Я пару лет назад думал, что у VR с погружением беда, а потом сходил в клуб, надел очки и посмотрел. Нормально у них с погружением, просто механики нужны новые.
Придумать такие механики — вызов, но разработка ММО сама по себе вызов. Так что пусть разработчики напрягаются и принимают его. Раз взялись за гуж.
У любой игры есть ЦА. В классические ММО не все могут играть. Даже в MUD далеко не все могут играть. Это нормально.
Кроме того, я не знаю как иные MMO, но MMORPG с видом от первого лица вообще не совместимы, особенно в случае с PvP.
А еще у многих в VR наоборот беда с иммерсивностью по той простой причине, что двигаться и взаимодействовать рефлекторно пытаешься как и в обычной реальности, но это пока удел очень обеспеченных игроков на прототипах) Головой крутить ты может и можешь, а вот первая же попытка бежать и что-то использовать отбрасывает обратно в обычную реальность. Во многом поэтому(но не только) VR и остался нишевым.
Про ограничения платформы, индивидуальную непереносимость, распространенность устройств, а так же проблемы совместимости вообще разговор очень длинный.
Просто… Понятно, что там никто, как я думаю, особо оптимизацией сетевого кода и физики Unity не занимался, но мне кажется, что движок может выдержать куда большее число игроков.