avatar
Прости, что некропостю, но в конце недели старт новой лиги)
avatar
Эх, EVE как всегда, читать новости > играть
avatar
MS SQL — хорошая добротная база данных, которая составила очень неплохую конкуренцию Ораклу. Виндовый сервер — самый распространённый сервер, правда львиная доля — в корпоративном сегменте. Последние сервера, мало того, что умеют не включать графическую подсистему, так ещё и ядро подгружают не целиком (не настолько же гибко, как в линухах, но всё же). В общем, ничего криминального, что они сначала решили делать сервера на винде — нет. Но потом понабрали любителей Линукса. ;) Шучу. Я к тому, что с производительностью это вряд ли сильно связано. В облаке винда и правда дороже примерно в 2 раза.
avatar
Менять архитектуру в условиях нехватки кадров и финансирования? Ну такое
avatar
К слову, EVE на MS SQL.
avatar
Ну к слову, там и не должно быть в вычислительном плане каких-то больших проблем. Если они пишут под виндой как основной платформой, то логично иметь возможность кроскомпиляции под другие.
Скорее всего они ппосто до этого не занимались сборками под другие платформы. Чисто из-за неудобства, а не по какой-то ещё причине.
avatar
Вообще не близко. Уровень абстракции на таких вещах практически нулевой. Ассемблера там может быть больше, чем Си.

А сокеты кросплатформенные сейчас на достаточном уровне, чтоб не заморачиваться так.(мы и многие другие пользуют тот же Enet, который отлично себя зарекомендовал)

Я хз. Для меня сложные онлайн сервисы это постоянные транзакции в БД, чтение активное, сложная распределенная разноуровневая/разноранговая сеть, но никак не несколько машин с серверами-локациями ММО.))
avatar
Ну, вообще-то все тесты нагрузки делались под сервером на винде. Я покопаюсь ещё в поисках их объяснения, почему они начинали на винде. И он вполне летал. Там проблема была не в затыке по производительности, а в стоимости облака. Но в целом понятно, что просто знали лучше какую-то среду разработки, как было сказано выше.
avatar
Видимо экспертизы не хватало — делали как знали. Есть подозрение, что опыт != всезнание, а люди порою не такие великие, какими они кажутся :)
avatar
Это же не ядро Linux и не gpu драйвер.
Но довольно близко. Это то, что называется Highload. Уметь патчить ядро не обязательно, но понимать что там вообще происходит уже очень желательно. Учитывая наличие механик для больших битв, как я понимаю RvR, там очень актуальны тюнинг системы и правильные алгоритмы.

А ситуация с серевером на винде просто говорит о том, что ребята разрабатывают на MVS.
Это значит, что они не работали серьёзно с сетью и в целом не пилили сложных онлайн сервисов. Конечно, нельзя говорить об этом со 100% увереностью, но с 95% — вполне.

К тому же, скорее всего не провели предварительные изыскания по требованиям к разрабатываемой платформе (или облажались при проведении). Что в целом их плохо характеризует.

А если они не пилили сложных онлайн сервисов, то какой бы опыт у них в геймдеве ни был, они не сделают с первой попытки архитектуру, которая хорошо ляжет на сложные сетевые взамиодействия.
avatar
Да ладно, не должно быть там топов.) Это же не ядро Linux и не gpu драйвер.
А ситуация с серевером на винде просто говорит о том, что ребята разрабатывают на MVS. Печалька, но не слишком страшно)
avatar
У тех, кто следил за разработкой Camelot Unchained, переделка серверной части под Linux весь 2019 год вызывала в лучшем случае зевоту, в худшем — раздражение по поводу того, что изначально её делали под Windows.
Воу. Со стороны такие финты выглядят печально и безрадостно для будущего игры. Чтобы в 10-ых годах решить делать сервера такой штуки под Windows, это надо очень сильно непонимать что делаешь. А server-side разработчики у ММО должны быть топами из топов. Если надо чтобы она работала, конечно.
avatar
Правильные слова но, к сожалению, большинство игроков не хотят вникать, как работает их игра, а хотят фармить или пвпешыть или рейдить (. А потом плачут что то что они купили не отвечает их ожиданиям.
avatar
Синица в руках: New World — Что-то определенно выйдет, но что? Но вдруг получится?
Журавль в небе: Camelot Unchained. Должны же иногда чудеса случаться.
avatar
играл в мтг арену практически весь год, как и прошлый, хотя признаться с каждым годом мтг становится все более и более «не торт».
играл в ла2, преимущественно в афк режиме.

онлайн шахматы стали самой новой и яркой игрой 2020:)
игорь нет и не предвидится.
avatar
Runescape только что 20 лет исполнилось. Играл почти весь прошлый год и в этот буду. Из остальных ММО разве только Final Fantasy XIV интересно. Все остальное и вышедшее и готовящееся выйти, настолько мимо меня =(.
avatar
Традиционно в МО все старались ходить голопопыми за пределы городов, а боевые шмотки одевать либо на территории своей гильдии за высокими стенами, либо во время рейда.
avatar
Если мы идем по пути реалистичности, то не следует новичку без нанятой охраны из нпс выходить за пределы городов. Там убивают. Как правило всегда. Но хорошей практикой «наказания» всегда было обнуление статов в случае гибели красного от руки любого игрока или нпс. В МО для смерти без доспехов часто хватало одного удачного удара. А потом что бы прокачатся до приемлемооо уровня мастерства обнуленному дней десять пришлось бы качаться. Вот и был бы баланс и адреналин у пвпшников.
avatar
Думаю, да. Письма от Криса как-то не дают повода усомниться… 8)
avatar
Понятно)) Хм, думаю к следующему году я забуду про эту твою фишку, и опять буду писать что сомнительно что он выйдет в новом году))