avatar
Ну а вдруг? Вдруг шериф наш спаситель?
avatar
Соглашусь с автором, изменения в концепции не смотрятся тем, что говорилось с самого начала. Выглядит как будто идею развивают на ходу, потеряв фокус на изначальную цель. С одной стороны это значит, что разработчики добрались до фактической реализации своего динамично меняющегося мира, и это отлично. Однако, с другой мы видим затягивающийся долгострой, обрастающий новыми идеями, и маленькую команду, которая всё это должна делать. А значит, сроки откладываются.

В наше время технологии растут быстрее, чем игры. Пока разработчики расставляют фонарики по уровню, выходит ray tracing, пока рисуют модели разрушения, появляется physX, пока накладывают слои на воду, nvidia делает waveworks. За последние пять лет производительность видеокарт, процессоров и ссд дисков выросла в несколько раз! Последние ролики по Unreal Engine 5 показывают нам огромный прогресс инструментов разработчика…

А долгострои всё строятся. Там глядишь, и придётся переходить на новый движок, всё переделывать. А потом игра устареет =) И как раньше за два-три года умудрялись выпускать проекты? В наше время много любителей инди, но играть в инди-ММО как-то не очень хочется. Уже надоело(да-да, Линейка)!
avatar
мдя… я даже не знаю, как правильно называются цифры потерь в ISKах… Охрилиарды?
avatar
Припоминаю, тогда я писал, что игра будет разрабатываться не меньше 5 лет. Вот и 5 лет прошло. Оказалось, это было слишком оптимистично.
avatar
Не думал об этом, я поиграл-то меньше месяца даже… Герои мои пропали, долгое время сервис был недоступен. В общем, произошёл «отрыв от игры», и я нашёл себе другое занятие. Потом ру-кластер запустили, но играть я так и не начал. Хотя, дерево развития, подход к билдам, развитие игры и монетизация мне очень нравились на то время. Кстати, визуально как будто лучше стало?
avatar
А на евро играть не зашло?
avatar
Я думаю, что пройдя основной сюжет не задержусь там надолго) Меня веселит гринд во время прохождения актов, так как он динамичный и довольно разнообразный за счёт контента и абилок, но выдрачивать какой-то билд что бы на время проходить одно и то же, да ещё и на время ради довольно сомнительной цели? Нет уж, увольте))) Но мир, атмосфера, пока что держат. Графа приятная, шикарная музыка. Если б не баги ещё, то да, была б конфета) А так то блинком застряю вечно, а наскок вообще опасный скил на некоторых картах) Ну и вишенка на торте, хотели поиграть с товарищем, но у него ПоЕ тупо вылетает после загрузки карты через пару секунд. Уже все перепробовали, результат такой же)
avatar
Всё-таки захват точек. С набегающим толпами мобов, с убегающим толпами. Без джам-пазлов, с джам-пазлами. Острова будут соединятся пунктирчиками на карте. Карта будет видна в главном меню игры.
По подписке это будет никому не интересно. Пришло время «исследования мнения игроков по этому поводу».
Моя недовольна.
avatar
«Весело» — понятие крайне растяжимое. Правда, мне кажется, ждать Camelot Unchained ради «веселья» на уровне баттлграундов точно не стоит, лучше куда более отшлифованные и уже доступные парки для этого использовать, по-моему, или высококлассные сессионные игры. И всё же, если возвращаться к субъективной трактовке «веселья», то для меня вся общая карта с движимыми осколками и была таким глобальным баттлграундом.

А если левел-дизайнеры ментально перейдут на уровень «каждый остров — отдельная территория», что, я боюсь, отчасти в последнем письме и отражено, я не очень понимаю, в чём смысл общей задумки тогда. И речь не о биомах (равнины, горы, болота), речь вот о чём: каждый конкретный остров будет иметь явные отличия от всех остальных. Разные ресурсы, разные механики, разный геймплей.
avatar
Так это же весело, если разные острова будут играться по-разному. И как это опровергает общий мир и глобальные цели? Ничего не мешает приклеить к равнинному острову горный, а потом болотный, и строить везде замки, планомерно захватывая мир дальше.
avatar
Я на Гарене начал играть в PoE, только распробовал — Гарену в России прикрыли.
avatar
А я вот как раз «отключился» от PoE после того как стало понятно что для исключения ускользания контента нужно постоянно играть в актуальной лиге, которая требует создания нового героя и его прокачки с нуля без доступа к основному инвентарю. Плюс, лига длится ограниченное время и по окончании одной тут же стартует следующая, и всё заново. Классические ММО столько времени не сжирали…
Хотя чисто технически игра конфетка.
avatar
Странный был год, мягко говоря. Открытием года стал Path of Exile. Удивительно затягивающий диаблоид который я по глупости обходил стороной уже много лет. А так то, ввиду ущербности актуальной версии Айона, приходит играть на так званом прайвет сервере. Благодаря карантину смог опробовать контент ускользающий от меня слишком долго. Пожалуй это, и отсутствие необходимости ездить на работу единственные его положительные стороны.
avatar
Попытался стать самим собой. Помогло мало. Я как та «тётушка Чарли» — нахожусь с «объектом любви» в разных «слоях». Хорошо, теперь есть ЕСО. Игра организована так, что даже не сталкиваясь с людьми напрямую, можно даже их вообще не видеть, ни в «чистом поле», ни в чате, но ты знаешь, как они влияют на тебя, а ты на них. Это всего лишь торговля, пустячок, но приятный. И я на нашем сервере, из-за малочисленности, вполне могу ощущать себя вовлечённым в общий процесс, пусть не как донна Роза, а как Бабс Баберлей, но всё же :)
А донной Розой мне уже не стать. Да, в душе всё еще звучит знойное танго, да, можно снова надеть на себя эксцентричное платье и веселить окружающих, но в сердце пустота, ведь Элла Делей ушла с другим и никогда не вернётся назад.
avatar
Спасибо за коллективный прогресс в виде модулей! Гениальная находка, когда многие профессии нужны и важны для общего продвижения вперёд.
avatar
1 января, в 2 часа ночи по МСК зашла в ВОВ… и
Впервые за 10 лет в ночь на 1 января в гильдии не было НИКОГО.
Тоже итог. грустный…
ВОВ, в который я пришла в эпоху ЛК, кажется все-таки умер. Не. можно сказать, что это мы стали взрослыми. что у каждого семья и дом и Новый год надо быть с ними но еще год назад на мое «С новым Гадом, маньяки» было кому ответить, а сегодня — нет.
Играя в ШЛ я почему-то вспоминаю Скайфорж. У нас есть общая площадка для потусоваться, с торговцами, банком и потралами. есть условно открытые «локации» размером с носовой платок, которые вообще напрочь отрезаны от остального окружающего мира и инстансы. ВСЕ.
Даже если считать что дизайн новыех локаций круче, более вылизан и насыщен интересными деталями и нюансами, чем «просторы» старого мира — все равно, ощущение вольера с тщательно воспроизведенными «естественными условиями», старательно нафаршированного «развивающими играми» и кормушками, что бы «наши питомцы не скучали, и прикладывали усилия, что бы получить лакомство» просто зашкаливает.

Да. заняться есть чем. бесконечно повторяемых «задач» для «нафармить легу» и прочего — насыпали от души.
А ощущение приключения, открытия. НОВОГО мира — ушло напрочь.
Самая грустная тенденция, пожалуй.…
avatar
Всех с наступившим 2021 годом! 2020 год бросил нам много вызовов, но и стал годом многих открытий. Мы увидели, как простые люди умеют объединяться и противостоять угрозам, умеют помогать друг другу и выручать попавших в беду. Все мы ждем от 2021 года чего-то хорошего и доброго, ведь мы так соскучились по настоящему хорошим новостям. От этого зависит, в частности, для чего мы будем заходить в игры в 2021 году — для того, чтобы развеять скуку и получить порцию острых впечатлений, или для того, чтобы хотя бы на время отключиться от острых впечатлений и почувствовать себя в безопасности.
avatar
У меня с играми всегда складываются странные отношения. Когда я узнаю о какой-нибудь новинке, какой-то внутренний барьер не позволяет мне тут же взять и «ворваться» в нее, в числе первых. Мысли об очередях на входе, о судорожных метаниях новичков в начальных локациях (если речь о ММО), о багах и нестыковках (если речь о сингл-игре) не дают мне получать огромные порции новых впечатлений. Поэтому мои «открытия» игр обычно происходят тогда, когда все остальные игроки эти игры уже «прошли» и «закрыли». В 2020 году таким «антиоткрытием» для меня стала Oxygen Not Included, которой все нормальные Мозговеды восхищались года три назад)). Это, конечно, не ММО, хотя что-то там поговаривают о кооперативе. Но кушает она мое времечко будь здоров как. Муж заподозрил неладное, когда я стала интересоваться предметами типа «генератор электроэнергии», «трансформатор» и «газовая турбина». Но было уже поздно, колония росла и процветала, и у каждого колониста была своя личная уборная и душевая кабинка.
Когда я читаю заметки об ЭКО, я всегда говорю себе: «ну ничего, ничего, вот пройдет лет пять и я ужо!..»
avatar
С наступившим 2021. Буду краток — всем здоровья и удачи.
avatar
Желаю всем в Новом Году найти ту самую игру, в которую не пропадёт желание заходить раз за разом!
Ну и RTX3090 всем под елку :)