так… на лбу надо себе топором зарубить — смотреть самому стрим до конца. Комментарии кошмарным языком, шариковщина. Безответственно дал ссылку. Убрать комментарий, зацензурить полностью — это возможно? Был бы очень признателен.
Думал, буду следить в комфортном режиме за DU и за китайской версией Феудала. И не убивать в игре НГ праздники)
lif.tiancity.com/
И бабах — дьявол подкидывает искушение: Last Oasis. На ММOЗГ'е уже была информация про эту игрушку. Не такой тягучий крафт как в Феудале, не такое погружение в холодный жестокий мир средневековья, но красиво и динамично. Компанией с друзьями побегать)
Токсичный сендбокс, дико извиняюсь), на любителя. Но может одному-двум «феодалам» будет интересно. Напишите в ЛС, пожалуйста. Набираем абордажную команду)
Ну как тут работает регуляция я в реалтайме наблюдаю уже пару лет точно)
Да и в данном случае чел точно был резковат, а решение большинства есть решение большинства. Пусть будет так, хоть Баба-Яга и против)
Это правила конкретного сообщества. Я это уже оговорил. Мы сюда пришли, общаемся тут и соблюдаем их. Тут есть способы регуляции в виде энергии и яркости. Если вам лично это не нравится, то это не значит, что кто-то должен подстроиться под вас. В этом смысл таких сообществ, понимаете? У кого-то есть Пикабу, у кого-то DTF, у кого-то Habr и так далее. Кому-то не нравится тут — идет в другое место, или делает своё. И сообщество регулирует этот момент выдавливая одних и поощряя других. Это так должно работать. А угодить всем, так же как и в ММО, не получится. И самое интересное, что это куда более цивилизованный способ, чем поливать друг друга чем-нибудь до опупения.
Меня это не смущает лишь потому что я знаю почему он так сказал и из каких источников эти мысли «идут в народ». Падение LiF, «сливы» Варгейминга, в подъезде кто-то нагадил… Ну надо же это всё как-то объяснить? Ну вот и пригодилось заботливо залитое в головы объяснение, одно на все случаи.
Не, заминусовать то конечно проще. Проблема утихла, вуаля)
Только нашим играм это не поможет.
Вас не смущает, что это довольно обидное и во многом националистическое выражение, которое к делу не имеет никакого отношения? Не совсем понимаю как можно быть за равенство, братство и все остальное по списку, но иметь в голове подобное зашоренное токсичное мировоззрение.
Я довольно радикален в своих взглядах, но это не означает, что я должен ядом во все стороны плевать. Это скорее отвадит от меня людей, чем привлечет, смекаете?
Ну ладно, ладно) Ругать можно. Альтернативу предлагать нельзя, за это как минимум аяяй.
А то что сектор305 капиталюг янками назвал, так это того, бывает. Не сориентировался пока. Надо было спросить, к примеру, каким янкам мейлру продалась)
На первом априори больше людей, больше известных гильдий, больше драм и врывателей. И они, как планета-гигант, оттягивают игроков на себя. Банально, большинство новичков приходя в относительно старую игру пойдут именно на первый сервер, ну потому что он точно живее остальных. Как только издатель — или даже сами игроки — назначают какой-то сервер первым — всё, участь серверов предрешена.
Верно, так и происходит. В этом можно найти плюсы. Те, кто не хочет участвовать в большой битве, но имеет амбиции на лидерство, идут на второй. Желающие поиграть спокойно — на третий. Ролеплейщики выбирают тихий сервер с самым лорным названием, чтобы никто не мешал. И так далее… Каждый выбирает то, что ему нужно.
На данном этапе развития технологий я не представляю, как решить «проблему Первого Сервера», не теряя целостность мира.
Нарезание мира на «слои» мне представляется гораздо более проблемным решением, которое не устроит всех вышеперечисленных.
Межсерверные битвы помогают распределить разношёрстную аудиторию равномернее, но нарушает его целостность и даёт предсказуемый результат, который только расстроит всех.
Единому миру нужен огромный размах и какое-то равномерное распределение игроков, иначе не выдержат ни сервера, ни клиентские машины.
И это пока слишком сложно. Меня радует здесь подход New World к серверной части и распределению, и Camelot Unchained к оптимизации движка. Радует тенденция крупных РПГ как GTA, RDR2, TES, Fallout делать многопользовательские версии своих миров. Сложить бы всё вместе… Очень надеюсь, скоро создание единого мира станет возможной и посильной задачей.
Про новую систему — у нас в дискорде обсуждали еще месяц назад. Говорят, что те, планеты, что есть сейчас уже порядком истощены по ресурсам. На мой взгляд, это не совсем так, но опытным игрокам виднее. Мне кажется, истощены те планеты, которые в шаговой доступности. Так же по слухам, единственный сейчас не востребованный т5 ресурс, будет нужен для постройки как раз тех самых звёздных врат. Но тут есть один момент — люди копят его уже сейчас, и тот кто построит эти врата первым, вряд ли пустит туда других игроков, пока сам не освоит систему. Но это всё на уровне предположений из дискорда
«большинство новичков приходя в относительно старую игру пойдут именно на первый сервер» — они пойдут на самый свежий.
в соревновательных играх межсервер огромная проблема, это абсолютно разные усилия убивать например ворлдбоса на сервере с 10к живых активных игроков, ужасной конкуренцией и т.д. и его же на сервере с 1к, и вот когда такие сервера сливают в 1 происходит обесценивание всех вложенных усилий.
о, да ты почти согильдиец:)
время правда сильно разное, от моей гильдии найтмар пришедшей с р2, под джолькиными знаменами на гардарике бегали уже жалкие остатки.
для меня даже фраза «нет ни единого атрибута этого самого соревнования» настолько бессмысленна, что я даже не знаю как аргументировать, вся атрибутика на месте — иерархии, рейтинги, олимпиады и местечковые турниры, специальная экипировка, продуманные стратегии, кубки и призы, прописаны четкие правила и т.д., я даже затрудняюсь сказать а какого атрибута нет?
Да ладно, так уж и со всеми)
Тут нельзя рыночек и его невидимую руку ругать. А то что они вдвоём свели в могилу кучу хороших игр это так, совпадение просто. А сколько ещё сведут, ух…
Но мы не будем терять надежду, ага.
Кхм, кто-то сам ушел на первый, а такое пишет:) Естественно, многие ушли из игры, но не прям уж все. И, конечно же, чем меньше на сервере живых игроков, тем быстрее он будет вымирать. Это такой снежный ком, который начинается именно с того, что на старте был «первый» сервер, и все остальные. На первом априори больше людей, больше известных гильдий, больше драм и врывателей. И они, как планета-гигант, оттягивают игроков на себя. Банально, большинство новичков приходя в относительно старую игру пойдут именно на первый сервер, ну потому что он точно живее остальных. Как только издатель — или даже сами игроки — назначают какой-то сервер первым — всё, участь серверов предрешена.
А вот и нет =) Люди ушли не на первый, а из игры. В пустом мире делать нечего. Многие готовы мириться с проблемами первого — потому что он самый интересный и умрёт последним.
Придуманную авторами концепции «на первый сервер или лох»? :)
Я глазам не поверил увидев, кто это пишет =)
Расскажу историю! Пришли мы гильдией из другой игры играть в Аион, выбрали сервер «Делика». Поиграли месяц: просто качались, ходили в данжи, летали по Бездне. И глядь — а вокруг никого! Пати не собираются, осады против Балауров, потому что противников нет, одиночки летают несобранные. Союзников тоже нет, даже поговорить толком не с кем. Сервер опустел, гильдия разошлась…
И знаешь что я сделал? Зашёл на первый сервер «Гардарика», прокачал нового персонажа, зашёл в топ 1 по очкам гильдию, на то время «Insane», и отлично провёл время на живом активном сервере с кучей друзей и противников.
Очень жаль, что я месяц на безлюдном сервере потерял ;) Его потом объединили с такими же пустыми серверами и получили трижды пустой новый сервер.
lif.tiancity.com/
И бабах — дьявол подкидывает искушение: Last Oasis. На ММOЗГ'е уже была информация про эту игрушку. Не такой тягучий крафт как в Феудале, не такое погружение в холодный жестокий мир средневековья, но красиво и динамично. Компанией с друзьями побегать)
Токсичный сендбокс, дико извиняюсь), на любителя. Но может одному-двум «феодалам» будет интересно. Напишите в ЛС, пожалуйста. Набираем абордажную команду)
Да и в данном случае чел точно был резковат, а решение большинства есть решение большинства. Пусть будет так, хоть Баба-Яга и против)
Не, заминусовать то конечно проще. Проблема утихла, вуаля)
Только нашим играм это не поможет.
Я довольно радикален в своих взглядах, но это не означает, что я должен ядом во все стороны плевать. Это скорее отвадит от меня людей, чем привлечет, смекаете?
А то что сектор305 капиталюг янками назвал, так это того, бывает. Не сориентировался пока. Надо было спросить, к примеру, каким янкам мейлру продалась)
Тут вести себя нельзя как… кхммм… Вот так. Это называется сообщество и принципы его формирования, очень, кстати, «нерыночно».))
На данном этапе развития технологий я не представляю, как решить «проблему Первого Сервера», не теряя целостность мира.
Нарезание мира на «слои» мне представляется гораздо более проблемным решением, которое не устроит всех вышеперечисленных.
Межсерверные битвы помогают распределить разношёрстную аудиторию равномернее, но нарушает его целостность и даёт предсказуемый результат, который только расстроит всех.
Единому миру нужен огромный размах и какое-то равномерное распределение игроков, иначе не выдержат ни сервера, ни клиентские машины.
И это пока слишком сложно. Меня радует здесь подход New World к серверной части и распределению, и Camelot Unchained к оптимизации движка. Радует тенденция крупных РПГ как GTA, RDR2, TES, Fallout делать многопользовательские версии своих миров. Сложить бы всё вместе… Очень надеюсь, скоро создание единого мира станет возможной и посильной задачей.
в соревновательных играх межсервер огромная проблема, это абсолютно разные усилия убивать например ворлдбоса на сервере с 10к живых активных игроков, ужасной конкуренцией и т.д. и его же на сервере с 1к, и вот когда такие сервера сливают в 1 происходит обесценивание всех вложенных усилий.
время правда сильно разное, от моей гильдии найтмар пришедшей с р2, под джолькиными знаменами на гардарике бегали уже жалкие остатки.
для меня даже фраза «нет ни единого атрибута этого самого соревнования» настолько бессмысленна, что я даже не знаю как аргументировать, вся атрибутика на месте — иерархии, рейтинги, олимпиады и местечковые турниры, специальная экипировка, продуманные стратегии, кубки и призы, прописаны четкие правила и т.д., я даже затрудняюсь сказать а какого атрибута нет?
Тут нельзя рыночек и его невидимую руку ругать. А то что они вдвоём свели в могилу кучу хороших игр это так, совпадение просто. А сколько ещё сведут, ух…
Но мы не будем терять надежду, ага.
И огромное спасибо за классный вечер!
(да да, скрытая реклама злобных линуксоидов)
Расскажу историю! Пришли мы гильдией из другой игры играть в Аион, выбрали сервер «Делика». Поиграли месяц: просто качались, ходили в данжи, летали по Бездне. И глядь — а вокруг никого! Пати не собираются, осады против Балауров, потому что противников нет, одиночки летают несобранные. Союзников тоже нет, даже поговорить толком не с кем. Сервер опустел, гильдия разошлась…
И знаешь что я сделал? Зашёл на первый сервер «Гардарика», прокачал нового персонажа, зашёл в топ 1 по очкам гильдию, на то время «Insane», и отлично провёл время на живом активном сервере с кучей друзей и противников.
Очень жаль, что я месяц на безлюдном сервере потерял ;) Его потом объединили с такими же пустыми серверами и получили трижды пустой новый сервер.