avatar
но разбудите меня, если кто-то изобретёт что-то более продвинутое в PvE, не устраняющее при этом все взаимозависимости, коллективный геймплей и необходимость в слаженных действиях.

Неистово плюсую. В БДО вон сделали всех нагибателями — играть в нее по этому поводу невозможно.

Мне нравится, как классическую схему расширили в L2 (да, я снова о старушке). Бафферы, разноплановые хилеры, барды (которые частично заменяют танков), дд (тоже разноплановые — чего стоят дестры, которые порой не хотят, чтобы их хилили), танки. Вот это оркестр! Вот это я понимаю! И если ни один инструмент в вашем оркестре (в вашей группе) не фальшивит, то получится сбацать невообразимой красоты произведение.
avatar
Нет, неинтересно. Что еще за поиск дома, если тебе доступен любой? Пролистать каталог, грубо говоря, и выбрать понравившийся?

В Lineage 2 не было личных домов, но были клановые. Одна только покупка клан-холла интереснее всего, что ты перечислил, потому что клан-холл не инстансовый, а купить его можно ТОЛЬКО за игровую валюту, и перебив при этом других желающих купить этот же клан-холл.

А украшение инстансового дома в рамках ММО — это неинтересно. Это у меня и в Ведьмаке есть.
avatar
Я с тобой и не спорю. Мое мнение тоже можешь узнать «где-то здесь». Оно не изменилось.

В остальном — можно описать механики, а в конце сказать, что «но, к сожалению, весь этот потенциал утекает сквозь пальцы т.к. магазин». И грустный смайл в конце. Крест авансом ставить не обязательно, тем не менее (держи в голове коммент, на который я изначально отвечал).

Но разве в контексте многопользовательской среды «возможность просто купить» — не часть механики общего пространства?

Одна из самых деструктивных. Если не самая.
avatar
Если поставить во главу угла, при рассказе об игре, игровой магазин, все, что услышат сторонние наблюдатели — «игровой магазин». Так и вышло.
Ну вообще-то я постаралась не перебарщивать с упоминанием игрового магазина, в списке из девяти пунктов только один про шоп (хотя питомцы и гости в основном тоже оттуда же), и тот не на первом месте. И заметьте, я ничего не сказала про камни Мундуса:)
avatar
Это когда ты и сам дом можешь построить ну или хотя бы как-то кастомизировать каркас, а не просто добавить мебель или, в крайнем случае, дополнительные окна в уже готовое здание. Причем есть территории, доступные к покупке, где по идее отстроить дом можно было бы. Например, такой вот «луг».
avatar
Ладно, не буду нагнетать, поживём — увидим )
avatar
Хз, как было в АА — не довелось. Могу сказать, что в BDO рыбалка применялась для кулинарии (вопрос значения самой кулинарии, конечно, остается открытым), редкая рыба была как товар (с модификаторами стоимости в зависимости от протяженности торгового маршрута от места вылова до торговца), попутно в процессе рыбалки можно было выловить разное более-менее полезное добро… И рваные башмаки) В разных местах ловится разная рыба, с разной интенсивностью. Есть места, где периодически спавнятся косяки с редкой рыбой… Ну, вы поняли — «море» или даже «океан» механик (удочки, прикормки, стульчики, корабли).

Собственно, я к чему. Если всеми так презираемые корейцы из Pearl Abyss справились на крепкую четверочку с рыбалкой (включая сам ее процесс, если ты не АФК, а ручками, а также все сопутствующее процессу ловли), то почему бы и Amazon не справиться.
avatar
Если поставить во главу угла, при рассказе об игре, игровой магазин, все, что услышат сторонние наблюдатели — «игровой магазин». Так и вышло.

Ну, не знаю. По-моему, вышло (если говорить о тексте) как раз хорошо и объективно. А выводы уже каждый делает сам. Для меня лично многопользовательская игра — это своего рода экосистема. У меня лично не получается выкинуть из такой экосистемы игровой магазин. Я не настаиваю и ни в чём тебя не убеждаю, но мне лично не хотелось бы оказаться в ситуации, когда мне рассказывают о хорошей механике в MMO в отрыве от магазина, я прихожу в игру и понимаю, что для качественного геймплея мне нужно в упор не замечать магазин так же, как это делал гипотетический автор, забывший в рассказе о механике упомянуть о том, что многое можно просто купить. Тут моя позиция прежняя.

В конце концов, наша задача в том числе рассказывать про удачные в разных аспектах игровые решения, механики. Монетизацию мы ругаем — это правильное дело. Но в процессе забываем рассказывать про игры за скобками негативного влияния монетизаций.

Но разве в контексте многопользовательской среды «возможность просто купить» — не часть механики общего пространства?
avatar
Я не отрицаю систему монетизации. Можно купить дом, можно мебель в него, да, что поделать — это плохо. Но если не покупать дом за кроны, а покупать за золото (со всеми условиями) и заниматься его развитием и наполнением самостоятельно — интересный игровой процесс. Крафт, ресурсы, чертежи — вот это вот все.

Всего-то, что я хотел сказать)

Если поставить во главу угла, при рассказе об игре, игровой магазин, все, что услышат сторонние наблюдатели — «игровой магазин». Так и вышло. Мы с женой уже несколько месяцев занимаемся своими домами — магазин тут ни при чем. Да, он есть. Да, это плохо. Ну ок. Мне что теперь, стало как-то не интересно играть? Нет. Хотел бы я, чтобы не было магазина за кроны? Да, конечно. Но опять же — играть-то мне интересно. Вот лучше рассказывать об этом.

В конце концов, наша задача в том числе рассказывать про удачные в разных аспектах игровые решения, механики. Монетизацию мы ругаем — это правильное дело. Но в процессе забываем рассказывать про игры за скобками негативного влияния монетизаций. Как мы будем знать что-то об игровых механиках, если будем ставить крест на изучении всего, во что игроделы воткнули игровые магазины?

И это относится в основном вот к таким реакциям:
Инстансовые дома, часть из которых нельзя купить за игровую валюту, но все можно купить за реальные деньги. Очень интересно (нет).

А не к твоему утверждению, Атрон.
avatar
Вы простите мой пессимизм, но почему в том же АА так не сделали? Поначалу пойманную рыбу хоть на прикормку можно было использовать, теперь только рыбий жир, который нужен только музыкантам для изготовления нотных листов.
avatar
«Строительство с нуля» — это как?
avatar
Отдельно хочу добавить, что в ТЕСО один из лучших редакторов домов, разве что строительства с нуля не хватает. Очень хотелось бы что-то подобное и в других играх (в том же АА) видеть, но скорее всего без инстансов такое нормально реализовать не получится.

А вот монетизация тут всё же зло, те же станки можно и за донат купить:)
avatar
Я до конца не уверен в том, что порталы теперь перемещают полноценно, просто где-то читал об этом. Но чем не прекрасный повод проверить? Вот адрес:



Правда, после Origins вся прелесть Колыбели ушла в прошлое. Но как точка встречи она всё ещё работает.
avatar
Стало полноценным, базу теперь можно ставить после прохода через портал на любой планете. Дайте, пожалуйста, глифы вашей планеты ^_^?
avatar
Но это же не отменяет того факта, что буквально в каждом пункте объяснения того, как устроена система домовладения TESO, фигурирует магазин. Мало того, судя по описанию, с его помощью обходятся многие игровые вызовы, а иногда он становится единственным источником получения чего-то действительно крутого. В игре. За которую уже заплатили. О чём Рекетелл говорит прямо, не обходя эти углы. За что большое спасибо и я поставил плюс. Потому что для внешнего наблюдателя всё это совершенно не очевидно.
avatar
Если я всё верно понимаю, в 10.0 принципиально изменится система клаймов, которая ляжет в основу принципа строительства государств снизу вверх. Один свой клайм невозможно будет «оторвать от другого». Хотя при внимательном перечитывании давней заметки, сейчас я заметил, что там постоянно используется термин не просто «клайм», а «домашний клайм». В общем, стоит дождаться более подробных и актуальных объяснений вокруг версии 10.0.
avatar
Спасибо. Вопрос задавался до выхода Origins, когда переход через стационарный портал с вводом последовательности знаков не приводил к полноценному перемещению пилота с возможностью строить базу. Теперь, вроде, это изменилось, но сам я не тестировал. Ну, и, пожалуй, главная проблема — как всё это сделать внутриигровым способом, чтобы путешественник внутри игры мог использовать сеть телепортов.

До того момента, когда (вроде) разрешили полноценно прыгать через портал с вводом нужной последовательности глифов, я считал, что у разработчиков существует логичное табу на полноценное перемещение пилота по вселенной через метагейм. Так ведь ничего не мешает вбить глифы планеты в центре первой галактики через час после начала игры и «пройти» No Man's Sky. Но теперь, раз уж перемещение по глифам (вроде) стало полноценным, а не гостевым, как раньше, логично было бы увидеть возможность создавать на базах адресные телепорты (те самые устройства, а не стационарные порталы), которые ведут в конкретное место.
avatar
Планируется участие рыбалки в кулинарии. А значит, что рыбалка может стать альтернативой охоты. Было бы классно, если бы ты мог выбрать для одних и тех же рецептов, что тебе добывать — рыбу или мясо. Охота очень интересная в NW, хоть и без изысков с точки зрения механики — атмосфера мира тащит. Но заниматься ей не всякому нравится, да и не всякий человек качает мушкет. А вот рыбалка — другое дело. Короче, перспектива есть.
avatar
А почему он собственно уступит? По-моему, ограничений нет и сервер будет совместим с новой версией, так же? Наоборот, даже интересно было бы попробовать интегрировать все изменения в мир на том этапе, на котором он будет на момент обновления. А развиваться мы можем еще ой как долго))
avatar
Поиск интересующего тебя дома, выполнение условий на его покупку, накопление золота. Прокачка всех веток крафта, поиск разных рецептов и ингредиентов, наполнение и украшение дома своими руками. Поиск и выполнение особых ремесленных заказов, накопление крафтовых билетов, покупка крафтовых станков, организация ремесленной мастерской в доме. Очень интересно (да).