Да, точно) И мне напомнило.
Помню в универе в читальном зале нашел подборку таких старых журналов, там в каком-то из выпусков 90-х годов было несколько повестей молодого Лукьяненко — умел же писать когда-то человек)
Там ведь очень много чего происходило когда па закрыли сделку с ссп начиная от блек аута заканчивая вторжением дрифтеров и ворлд вар би 2 которая до сих пор идет, эта русская идея на ев ру коме из событии помельче и еще куча всего. Иногда мне кажется что наблюдать за этим мне ни когда не надоест
Ну в основном это конечно почвен и то как он появился, изменения в есс, ребаланс руд хотя он еще не закончен, переделка суперов а точнее то что это теперь полноценные мазершипы, квантовые ядра для цитаделей. Там еще много чего было навроде филаментов в нули для флота, ребаланса короблей, новых кораблей улучшении в интерфейсе с эффектом как мы жили без этого раньше и тп. Но в целом я чуствую что с уходом чайки у которой по непонятным мне причинам ничего не получилось кроме цитаделей и фри ту плея и то когда я уходил был ряд багов неприятных, стагнация закончилась. Это конечно все субьективно, но уж как есть.
Я про второе слияние) Тем не менее народ что-то делает, шевеление есть. Заработок в основном — паки, для паков фермеры. С крафтом да, в эпоху синтеза не очень, но на эфен надо, но эфен только для богатеньких.
До слияния я еще не играла, пришла, кажется, когда было 1,9… Или 2.0? В общем, уже на Морфеос. А ушла, когда совсем исчезла торговля и остался один жесткий гринд армянки. Скуууука… Какие на своей шхуне я проворачивала с Андреемгромом афёры по вывозу сыра на Восток) А потом всё порезали, море вымерло, осталась фактически только Буря да редкие поднимальщики шхун. Короче говоря, зря разработчики пожадничали, игра сильно держалась на строительстве, фермерах, торговле и крафтерах,
Очень часто в борьбе с РМТ выплёскивают с водой ребёнка. Либо делают всё доступно всем почти без усилий (РМТ нет, играть неинтересно от слова совсем), либо убирают возможность торговли (прощай ММО), либо убирают простые, не требующие активного использования головы механики (значит нормальному человеку будет некогда общаться, что критически важно для успешности ММО), либо ещё какую-то дичь.
Бороться с РМТ нужно поиском продавцов и покупателей, законодательными методами в разных странах и так далее, а не ухудшением игры.
Возможность учиться в престижном ВУЗе имеют все желающие, но смогут реально учиться далеко не все, потому что даже платных мест ограничено. Даже вообще в конкретной стране/мире мест в вузах не хватит на всех людей. Равные возможности, как мне кажется, — это не когда все живут одинаково, это когда нет искусственных ограничений, т.е. ограничений, определяемых чем-то кроме объективных причин. То есть ограниченное место под застройку (даже в ММО) — это вполне объективная причина, пришёл раньше в этот виртуальный мир — объективная причина (как нет ничего несправедливого в том, что если ты переехал в новый город, то тебе обычно сложнее с жильём, нежели если ты родился и вырос в собственной квартире/доме). А вот у тебя быстрее скачался клиент или меньше пинг — это, в рамках виртуального мира, не объективная причина, потому что лежит вне виртуального мира. И проблема именно в этом.
Рейдовый контент ВоВ в этом отношении — хороший пример. Для подавляющего числа тех, кто не вошёл в те 5%, нужно потратить много времени на тренировки и, что не менее важно, на взаимодействие с другими людьми. При сопоставимом коммитменте (простите меня за англицизм) человек отлично добудет себе и дом, ведь всегда, потратив значительное число времени и усилий, можно сделать владеющему недвижимостью игроку предложение, от которого он не захочет отказываться и продаст вам эту недвижимость.
Так что нет, владение домом и рейды в контексте теоретической доступности не отличаются. Требуют разных навыков, не более того.
Соревнование за дом может проводиться даже методом создания дизайн проектов их наружнего оформления с голосованием игроков, занимающихся чем-то на данной территории. Мне вот кажется, что ценность победы определяется не типом соревнования в основном, а востребованностью «приза» и конкуренцией. А при одинаковых этих параметрах, полноценное соревнование всегда будет выигрывать по ценности победы, нежели простое использование автокликера. Так что да, нужно менять соревнования так, чтобы они были в игре, а не за её пределами.
Как только её подхватят подкаст-площадки, выложу ссылки на них.
Помню в универе в читальном зале нашел подборку таких старых журналов, там в каком-то из выпусков 90-х годов было несколько повестей молодого Лукьяненко — умел же писать когда-то человек)
Зы: может быть картиночку/и?)
Зачем? Какая-то дешёвая манипуляция родом из 2011 года.
Бороться с РМТ нужно поиском продавцов и покупателей, законодательными методами в разных странах и так далее, а не ухудшением игры.
Рейдовый контент ВоВ в этом отношении — хороший пример. Для подавляющего числа тех, кто не вошёл в те 5%, нужно потратить много времени на тренировки и, что не менее важно, на взаимодействие с другими людьми. При сопоставимом коммитменте (простите меня за англицизм) человек отлично добудет себе и дом, ведь всегда, потратив значительное число времени и усилий, можно сделать владеющему недвижимостью игроку предложение, от которого он не захочет отказываться и продаст вам эту недвижимость.
Так что нет, владение домом и рейды в контексте теоретической доступности не отличаются. Требуют разных навыков, не более того.